Беда с АКПП нужен совет бывалых

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Алекс54
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:51
Двигатель:: 4D56 lbptkm
Мой автомобиль(и):: ММС П2

Беда с АКПП нужен совет бывалых

Сообщение Алекс54 »

Добрый день.

Нужен совет бывалых.

Суть проблемы: На Моем пипелаце АКПП вот уже больше полгода компосирует мозг. Плохо переключается. Точнее включение первой, второй и третьей передачи без нариканий, четвертая передача не включается вообче. макс скорость 90 км/ч при 3700 оборотов.
Появилась сея проблема после холодной зимы (почьти всю зиму ездил на полном приводе) поначалу четвертая включалась по с запозданием по оборотам где то на 3,5 т. оборотах а потом и вообще пропала. Сначало думал может проблема в оборванном тросе что идет с ТНВД на АКПП - оболочка на нем повредилась оторвалась от металической части с ресьбой и от пласмассовой что в АКПП втыкается. Заменил тросик и масло в коробке заодно. Ситуация не поменялась. И тут наткнулся на ваш форум долго лазил по поиску, проблемы с АКПП разные люди описывают но 100% сходства не нашел вот и решил сам задать вопрос.

Помогите плиз!!!
Паджеро 2 двигун 4D56 турбо дизель АКПП
Купил Пыжа езжу неспеша))))
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Беда с АКПП нужен совет бывалых

Сообщение _Stealth_ »

Не знаю, как на 4д56, а на 4м40 четвертой можно включаться по сигналу с датчика-выключателя температуры ОЖ.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Алекс54
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:51
Двигатель:: 4D56 lbptkm
Мой автомобиль(и):: ММС П2

Re: Беда с АКПП нужен совет бывалых

Сообщение Алекс54 »

Я тут читал что это может быть солинойды но хотелось бы услышать может у кого что похожее было?
Паджеро 2 двигун 4D56 турбо дизель АКПП
Купил Пыжа езжу неспеша))))
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Беда с АКПП нужен совет бывалых

Сообщение mike »

смотри датчик скорости на коробке в шитке приборов а потом уже лесь к самой коробке
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Беда с АКПП нужен совет бывалых

Сообщение ZILLA »

Алекс54, у вас коробка V4AW2, т.е. гидромеханика. На работу 4й передачи влияет соленоид, что стоит слева на коробке, релюха в салоне, кнопка на селекторе и датчик температуры на двигле. И больше ничего. Соленоид можно стнять с коробки не снимая этой коробки, открутив 2 болта на 12 (и не потеряйте резиночки-прокладки) и проверить его работу от 12в. Должен отчётливо и громко щёлкать. Если этого нет - то там забит канал, нужно или чистить с разборкой или покупать новый.

При смене масла оно какое было? Красное или чёрное/коричневое? Пахло атф или нет? Если выше описанные меры не помогут - то снимать коробку и глядеть что с фрикционами на 4й передаче.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Алекс54
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:51
Двигатель:: 4D56 lbptkm
Мой автомобиль(и):: ММС П2

Re: Беда с АКПП нужен совет бывалых

Сообщение Алекс54 »

ZILLA писал(а):Алекс54, у вас коробка V4AW2, т.е. гидромеханика. На работу 4й передачи влияет соленоид, что стоит слева на коробке, релюха в салоне, кнопка на селекторе и датчик температуры на двигле. И больше ничего. Соленоид можно стнять с коробки не снимая этой коробки, открутив 2 болта на 12 (и не потеряйте резиночки-прокладки) и проверить его работу от 12в. Должен отчётливо и громко щёлкать. Если этого нет - то там забит канал, нужно или чистить с разборкой или покупать новый.

При смене масла оно какое было? Красное или чёрное/коричневое? Пахло атф или нет? Если выше описанные меры не помогут - то снимать коробку и глядеть что с фрикционами на 4й передаче.
Все ястно а можно фото выложить жтого солинойда или ссылку на мануал плиз где будет видно где он стоит
Паджеро 2 двигун 4D56 турбо дизель АКПП
Купил Пыжа езжу неспеша))))
Аватара пользователя
Gorbunok
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 15:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC PajeroII, 91, v44, 4A/T, High-Roof
Откуда: Москва Коньково - ЧГ
Контактная информация:

Re: Беда с АКПП нужен совет бывалых

Сообщение Gorbunok »

ZILLA писал(а): коробка V4AW2, т.е. гидромеханика. На работу 4й передачи влияет соленоид, что стоит слева на коробке, релюха в салоне, кнопка на селекторе и датчик температуры на двигле.
Доброго дня, у меня аналогичная проблема - пропала четвертая. Но есть и дополнительные симптомы - не блокируется ГТ (раньше на 60-65 км\ч при 2000-2200 об\мин) и перестал включаться овердрайфф, когда он работал, проверял 4-ю - она была, зуб даю.
Полез смотреть релюху - ненашол :shock: где искать, мурзилка не помогает?
С соленойдом - понятно, как проверить; вопрос насколько он ремонтопригоден?
Заранее благодарен.
П.С. где находитсся блок управления АКПП? судя по книге, он должен быть под рулем слева (пруль) - там хухь, а не коробка с 26-ти контактным разъемом. Еще вызывает затруднение нахождение клапанов электромагн. №1, №2 и блокировки ГТ, ткните носом пжста.
П2, 4D56, 91, автомат, пруль
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Беда с АКПП нужен совет бывалых

Сообщение ZILLA »

Gorbunok, на V4AW2 нет блока эбу. Из электрике на ней только клапан ОД. Он ремонтопригоден если аккуратно делать. Блокировка ГТ не будет работать при Д если ОД выключен. Проверяйте электрику, состояние масла, его цвет и запах.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Gorbunok
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 15:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC PajeroII, 91, v44, 4A/T, High-Roof
Откуда: Москва Коньково - ЧГ
Контактная информация:

Re: Беда с АКПП нужен совет бывалых

Сообщение Gorbunok »

ZILLA писал(а):Gorbunok, на V4AW2 нет блока эбу. Из электрике на ней только клапан ОД. Он ремонтопригоден если аккуратно делать. Блокировка ГТ не будет работать при Д если ОД выключен. Проверяйте электрику, состояние масла, его цвет и запах.
проблема решена, перетерлись провода клапана ОД - все припаяно назад.
Маслице буду менять, уже не айс - цвет желто-коричневатый.
Возник вопрос: в v4aw2 на поддон прокладка идет или токмо герметик? по каталогу прокладка, парни в сервисе грят - нет прокладки, ошибаются?
П2, 4D56, 91, автомат, пруль
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Беда с АКПП нужен совет бывалых

Сообщение ZILLA »

Gorbunok, прокладко там. Пробково-резиновая.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Gorbunok
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 15:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC PajeroII, 91, v44, 4A/T, High-Roof
Откуда: Москва Коньково - ЧГ
Контактная информация:

Re: Беда с АКПП нужен совет бывалых

Сообщение Gorbunok »

ZILLA писал(а):Gorbunok, прокладко там. Пробково-резиновая.
эта - MD 951626 ?
П2, 4D56, 91, автомат, пруль
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Беда с АКПП нужен совет бывалых

Сообщение ZILLA »

Gorbunok, ага она самая.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Gorbunok
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 15:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC PajeroII, 91, v44, 4A/T, High-Roof
Откуда: Москва Коньково - ЧГ
Контактная информация:

Re: Беда с АКПП нужен совет бывалых

Сообщение Gorbunok »

ZILLA писал(а):Gorbunok, ага она самая.
получаетсо , что герметег там не нужен?
П2, 4D56, 91, автомат, пруль
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Беда с АКПП нужен совет бывалых

Сообщение ZILLA »

Gorbunok, нет, вообще не нужен. Новая прокладка кладётся на очищенный поддон и далее просто притягивается. Но с притяжкой тоже главное не переусердствовать.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
ASER
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 10:16
Двигатель:: 4d56.4m40
Мой автомобиль(и):: TOYOTA PRADO
Откуда: Башкортостан

Re: Беда с АКПП нужен совет бывалых

Сообщение ASER »

у меня паджерик 2 с двигателем 4m40 не включалась четвертая передача , оказался неисправен датчик MD102329 проверить просто провод с него кинуть на корпус и прокатиться. Сколько раз делали диагностику не могли найти неисправность этого датчика. Может кому то поможет эта информация..
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»