Страница 1 из 1
Беда с АКПП нужен совет бывалых
Добавлено: 22 сен 2010, 08:27
Алекс54
Добрый день.
Нужен совет бывалых.
Суть проблемы: На Моем пипелаце АКПП вот уже больше полгода компосирует мозг. Плохо переключается. Точнее включение первой, второй и третьей передачи без нариканий, четвертая передача не включается вообче. макс скорость 90 км/ч при 3700 оборотов.
Появилась сея проблема после холодной зимы (почьти всю зиму ездил на полном приводе) поначалу четвертая включалась по с запозданием по оборотам где то на 3,5 т. оборотах а потом и вообще пропала. Сначало думал может проблема в оборванном тросе что идет с ТНВД на АКПП - оболочка на нем повредилась оторвалась от металической части с ресьбой и от пласмассовой что в АКПП втыкается. Заменил тросик и масло в коробке заодно. Ситуация не поменялась. И тут наткнулся на ваш форум долго лазил по поиску, проблемы с АКПП разные люди описывают но 100% сходства не нашел вот и решил сам задать вопрос.
Помогите плиз!!!
Re: Беда с АКПП нужен совет бывалых
Добавлено: 22 сен 2010, 09:23
_Stealth_
Не знаю, как на 4д56, а на 4м40 четвертой можно включаться по сигналу с датчика-выключателя температуры ОЖ.
Re: Беда с АКПП нужен совет бывалых
Добавлено: 22 сен 2010, 11:48
Алекс54
Я тут читал что это может быть солинойды но хотелось бы услышать может у кого что похожее было?
Re: Беда с АКПП нужен совет бывалых
Добавлено: 22 сен 2010, 15:37
mike
смотри датчик скорости на коробке в шитке приборов а потом уже лесь к самой коробке
Re: Беда с АКПП нужен совет бывалых
Добавлено: 23 сен 2010, 09:53
ZILLA
Алекс54, у вас коробка V4AW2, т.е. гидромеханика. На работу 4й передачи влияет соленоид, что стоит слева на коробке, релюха в салоне, кнопка на селекторе и датчик температуры на двигле. И больше ничего. Соленоид можно стнять с коробки не снимая этой коробки, открутив 2 болта на 12 (и не потеряйте резиночки-прокладки) и проверить его работу от 12в. Должен отчётливо и громко щёлкать. Если этого нет - то там забит канал, нужно или чистить с разборкой или покупать новый.
При смене масла оно какое было? Красное или чёрное/коричневое? Пахло атф или нет? Если выше описанные меры не помогут - то снимать коробку и глядеть что с фрикционами на 4й передаче.
Re: Беда с АКПП нужен совет бывалых
Добавлено: 23 сен 2010, 14:14
Алекс54
ZILLA писал(а):Алекс54, у вас коробка V4AW2, т.е. гидромеханика. На работу 4й передачи влияет соленоид, что стоит слева на коробке, релюха в салоне, кнопка на селекторе и датчик температуры на двигле. И больше ничего. Соленоид можно стнять с коробки не снимая этой коробки, открутив 2 болта на 12 (и не потеряйте резиночки-прокладки) и проверить его работу от 12в. Должен отчётливо и громко щёлкать. Если этого нет - то там забит канал, нужно или чистить с разборкой или покупать новый.
При смене масла оно какое было? Красное или чёрное/коричневое? Пахло атф или нет? Если выше описанные меры не помогут - то снимать коробку и глядеть что с фрикционами на 4й передаче.
Все ястно а можно фото выложить жтого солинойда или ссылку на мануал плиз где будет видно где он стоит
Re: Беда с АКПП нужен совет бывалых
Добавлено: 24 сен 2010, 11:39
Gorbunok
ZILLA писал(а): коробка V4AW2, т.е. гидромеханика. На работу 4й передачи влияет соленоид, что стоит слева на коробке, релюха в салоне, кнопка на селекторе и датчик температуры на двигле.
Доброго дня, у меня аналогичная проблема - пропала четвертая. Но есть и дополнительные симптомы - не блокируется ГТ (раньше на 60-65 км\ч при 2000-2200 об\мин) и перестал включаться овердрайфф, когда он работал, проверял 4-ю - она была, зуб даю.
Полез смотреть релюху - ненашол

где искать, мурзилка не помогает?
С соленойдом - понятно, как проверить; вопрос насколько он ремонтопригоден?
Заранее благодарен.
П.С. где находитсся блок управления АКПП? судя по книге, он должен быть под рулем слева (пруль) - там хухь, а не коробка с 26-ти контактным разъемом. Еще вызывает затруднение нахождение клапанов электромагн. №1, №2 и блокировки ГТ, ткните носом пжста.
Re: Беда с АКПП нужен совет бывалых
Добавлено: 24 сен 2010, 12:09
ZILLA
Gorbunok, на V4AW2 нет блока эбу. Из электрике на ней только клапан ОД. Он ремонтопригоден если аккуратно делать. Блокировка ГТ не будет работать при Д если ОД выключен. Проверяйте электрику, состояние масла, его цвет и запах.
Re: Беда с АКПП нужен совет бывалых
Добавлено: 12 ноя 2010, 19:20
Gorbunok
ZILLA писал(а):Gorbunok, на V4AW2 нет блока эбу. Из электрике на ней только клапан ОД. Он ремонтопригоден если аккуратно делать. Блокировка ГТ не будет работать при Д если ОД выключен. Проверяйте электрику, состояние масла, его цвет и запах.
проблема решена, перетерлись провода клапана ОД - все припаяно назад.
Маслице буду менять, уже не айс - цвет желто-коричневатый.
Возник вопрос: в v4aw2 на поддон прокладка идет или токмо герметик? по каталогу прокладка, парни в сервисе грят - нет прокладки, ошибаются?
Re: Беда с АКПП нужен совет бывалых
Добавлено: 13 ноя 2010, 08:40
ZILLA
Gorbunok, прокладко там. Пробково-резиновая.
Re: Беда с АКПП нужен совет бывалых
Добавлено: 13 ноя 2010, 10:47
Gorbunok
ZILLA писал(а):Gorbunok, прокладко там. Пробково-резиновая.
эта - MD 951626 ?
Re: Беда с АКПП нужен совет бывалых
Добавлено: 13 ноя 2010, 14:02
ZILLA
Gorbunok, ага она самая.
Re: Беда с АКПП нужен совет бывалых
Добавлено: 16 ноя 2010, 10:54
Gorbunok
ZILLA писал(а):Gorbunok, ага она самая.
получаетсо , что герметег там не нужен?
Re: Беда с АКПП нужен совет бывалых
Добавлено: 16 ноя 2010, 19:56
ZILLA
Gorbunok, нет, вообще не нужен. Новая прокладка кладётся на очищенный поддон и далее просто притягивается. Но с притяжкой тоже главное не переусердствовать.
Re: Беда с АКПП нужен совет бывалых
Добавлено: 06 ноя 2011, 21:57
ASER
у меня паджерик 2 с двигателем 4m40 не включалась четвертая передача , оказался неисправен датчик MD102329 проверить просто провод с него кинуть на корпус и прокатиться. Сколько раз делали диагностику не могли найти неисправность этого датчика. Может кому то поможет эта информация..