Нажил себе проблему с ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Goldfinger
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 07:45
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Нажил себе проблему с ТНВД

Сообщение Goldfinger »

Сэкономил на соляре и похоже попал на ремонт ТНВД. Двигатель 4М40 ТНВД механика. Не сосет солярку из фильтра, все проверил от сетки в баке и до ТНВД все чисто. Фильтр топливный менял, одна странность после промывки ТНВД винсом(до промывки с обратки ничего не текло, после побежало) проехал 75 км и опять началось. Позвонил на сто с моих слов поставили диагноз либо подкачивающий насос либо плунжерная пара, про подкачивающий насос я согласен, топливо не темнеет значит сальник целый. Есть у кого нибудь соображения? И еше как снимать тнвд, точнее чем подлазить со стороны радиатора или его вобще снять. У нас морозяка -25 вожусь на улице..
4м40 Делика продана, а жаль! Ищу машину.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

А сейчас что-то течет с обратки? Может где грязь отслоилась и опять закупорилось... Странно это - то едет, то не едет...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Goldfinger
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 07:45
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение Goldfinger »

Сейчас все в полуразобраном состоянии, если качать ручным насосом на фильтре с обратки что то бежит, сопротивления при подкачке на не заведенной машине не наблюдается..
4м40 Делика продана, а жаль! Ищу машину.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

при - 25 ИМХО лучше ехать на станцию - по такой погоде нормально не сделать самому...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Сейчас все в полуразобраном состоянии, если качать ручным насосом на фильтре с обратки что то бежит, сопротивления при подкачке на не заведенной машине не наблюдается..

Нужно уточнить что означает фраза
если качать ручным насосом на фильтре с обратки что то бежит
? ? ? Откуда бежит? Под обраткой нужно понимать шланг идущий с ТНВД на металлическую магистраль идущую к т/баку. Она выходит под топливным фильтром.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Goldfinger
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 07:45
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение Goldfinger »

На сегодняшний день ситуация такова, ТНВД еше не снят, отсоединен шланг соединяющий обратку ТНВД с магистралью идущей в бак. И если качать ручным насосом находящимся на топливном фильтре с обратки начинает идти топливо... это на не заведенной машине. Перед разборкой я проверил все эл. магнитные клапана, все по крайней мере звонится тестером. Для меня самое не понятное почему после промывки машина ездила какое то время... если бы в ТНВД что то засорилось и химия это что то вымыла, что могло случится потом? Я перед винсом поменял солярку, проверил бак и сетку в нем, поменял топливный фильтр. Все магистрали были продуты. Если я сниму ТНВД, что можно проверить самому или лучше не лезть а отдать на сто которое находится в 450 км. %)
4м40 Делика продана, а жаль! Ищу машину.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»