Страница 1 из 1
Нажил себе проблему с ТНВД
Добавлено: 11 янв 2006, 07:49
Goldfinger
Сэкономил на соляре и похоже попал на ремонт ТНВД. Двигатель 4М40 ТНВД механика. Не сосет солярку из фильтра, все проверил от сетки в баке и до ТНВД все чисто. Фильтр топливный менял, одна странность после промывки ТНВД винсом(до промывки с обратки ничего не текло, после побежало) проехал 75 км и опять началось. Позвонил на сто с моих слов поставили диагноз либо подкачивающий насос либо плунжерная пара, про подкачивающий насос я согласен, топливо не темнеет значит сальник целый. Есть у кого нибудь соображения? И еше как снимать тнвд, точнее чем подлазить со стороны радиатора или его вобще снять. У нас морозяка -25 вожусь на улице..
Добавлено: 11 янв 2006, 14:22
Pol@ATOM
А сейчас что-то течет с обратки? Может где грязь отслоилась и опять закупорилось... Странно это - то едет, то не едет...
Добавлено: 12 янв 2006, 04:58
Goldfinger
Сейчас все в полуразобраном состоянии, если качать ручным насосом на фильтре с обратки что то бежит, сопротивления при подкачке на не заведенной машине не наблюдается..
Добавлено: 12 янв 2006, 08:36
Pol@ATOM
при - 25 ИМХО лучше ехать на станцию - по такой погоде нормально не сделать самому...
Добавлено: 13 янв 2006, 01:42
Dizel Man
Сейчас все в полуразобраном состоянии, если качать ручным насосом на фильтре с обратки что то бежит, сопротивления при подкачке на не заведенной машине не наблюдается..
Нужно уточнить что означает фраза
если качать ручным насосом на фильтре с обратки что то бежит
? ? ? Откуда бежит? Под обраткой нужно понимать шланг идущий с ТНВД на металлическую магистраль идущую к т/баку. Она выходит под топливным фильтром.
Добавлено: 13 янв 2006, 05:17
Goldfinger
На сегодняшний день ситуация такова, ТНВД еше не снят, отсоединен шланг соединяющий обратку ТНВД с магистралью идущей в бак. И если качать ручным насосом находящимся на топливном фильтре с обратки начинает идти топливо... это на не заведенной машине. Перед разборкой я проверил все эл. магнитные клапана, все по крайней мере звонится тестером. Для меня самое не понятное почему после промывки машина ездила какое то время... если бы в ТНВД что то засорилось и химия это что то вымыла, что могло случится потом? Я перед винсом поменял солярку, проверил бак и сетку в нем, поменял топливный фильтр. Все магистрали были продуты. Если я сниму ТНВД, что можно проверить самому или лучше не лезть а отдать на сто которое находится в 450 км. %)