Установка мех.компрессора на 56(40)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
tyta2006
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:51
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: P2"93 лев МТ
Откуда: krasnoyarsk[2008]

Установка мех.компрессора на 56(40)

Сообщение tyta2006 »

Есть такие кто ставил,вполне реально в принципе
Р-2 93г 4d56 лев.мт
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Установка мех.компрессора на 56(40)

Сообщение Vitalya-74 »

У дизеля обороты маловаты, механические ставятся на бензинки там они и раскручиваются.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
tyta2006
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:51
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: P2"93 лев МТ
Откуда: krasnoyarsk[2008]

Re: Установка мех.компрессора на 56(40)

Сообщение tyta2006 »

Можно шкивы изменить добавить этим оборотов
Р-2 93г 4d56 лев.мт
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Установка мех.компрессора на 56(40)

Сообщение Vitalya-74 »

Он и на бензинках увеличен, а тут ещё больше надо будет делать, думаю что тут одними шкивами не обойдётесь, надо какой то редуктор делать, как это реализовано в некоторых отечественных дизелях с механическими компрессорами, например В46-2С1. А так если добиться нужного давления (0.6-0.8) на не больших оборотах двигатель то всё получится, какая разница движку чем его "надувать" будут. Только что потерь будет побольше от мех. наддува. Можно взять и за основу мех. нагнетатели от японских бензинок.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
tyta2006
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:51
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: P2"93 лев МТ
Откуда: krasnoyarsk[2008]

Re: Установка мех.компрессора на 56(40)

Сообщение tyta2006 »

Про суперчарджер речь и идет,toyota mark x 3.0 тюнингуют мех.наддувом от их же спортфирмы TRD,да и вообще сейчас даже на отечественный автопром ставят:турбонаддув,мех.наддув и в придачу еще инерционный наддув,ну последнее это сопло на крыше.)))на джип то он точно не нужен,в тайге по лесовозной колье да по лежневке 40 то не поедешь
Р-2 93г 4d56 лев.мт
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Установка мех.компрессора на 56(40)

Сообщение Vitalya-74 »

Почему тюнингуют ? У них и в штатном исполнении компрессор есть, аналогичные моторы и на краунягах стоят. Попробуй дать обороты на этом движка в своём (дизельном) диапазоне. От 1800 ну примерно до 3000 и померить давление, если оно будет соответствовать то ставь.
Но насколько я помню (был у меня чайник) компрессор выходит в рабочий режим только с 3000.
А что так заморочился? Турбина умерла? Так тебе покупка (компрессора) с переделкой да с экспериментами столько же встанет.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка мех.компрессора на 56(40)

Сообщение bzix »

есть такая задумка :)
ведь мех чарджер практичнее! надежнее!
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
tyta2006
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:51
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: P2"93 лев МТ
Откуда: krasnoyarsk[2008]

Re: Установка мех.компрессора на 56(40)

Сообщение tyta2006 »

Зачем турбонадув то трогать,пусть в паре работают,ну или на крайняк электромуфту на шкив чаржера,захотел включил,да не дорого стоит сам компрессор,и все что нужно это соеденить ремнем его с коленвалом,ну и по метру трубы или шланга в тот же интеркулер.А вот про обороты...Да думаю если один шкив будет 10-12" а второй к примеру 1-2" то поидее при 1000об на коленвале около ......на компрессоре,посчитайте кто умеет ::-D:
Р-2 93г 4d56 лев.мт
Аватара пользователя
tyta2006
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:51
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: P2"93 лев МТ
Откуда: krasnoyarsk[2008]

Re: Установка мех.компрессора на 56(40)

Сообщение tyta2006 »

А вот как бы пища для размышлений http://www.jetta-club.org/viewtopic.php?f=36&t=1856 На дизелях в тепловозах,по моему ТЭМ-10,или ТЭМ-18 стоят оба и работают в паре,я как ни как железнодорожник))))
Р-2 93г 4d56 лев.мт
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка мех.компрессора на 56(40)

Сообщение SaRMat IK »

ИМХО, тут главное не переборщить, лишний наддув - тоже вредно для двига и насоса тож, а гармонично соединить обороты двига и нужный наддув мне кажется трудно. Так, при подъеме в гору, штатная турбинка будет давить значительно сильнее, чем при движении по равнине, при одинаковых оборотах двига.. у механического насоса давление будет одинаково. Лучшее решение, проработанное далеко не глупыми инженерами, уже внедрено изготовителем в авто..)))
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Установка мех.компрессора на 56(40)

Сообщение Vitalya-74 »

SaRMat IK писал(а):Так, при подъеме в гору, штатная турбинка будет давить значительно сильнее, чем при движении по равнине, при одинаковых оборотах двига.. у механического насоса давление будет одинаково. Лучшее решение, проработанное далеко не глупыми инженерами, уже внедрено изготовителем в авто..)))
Тут полностью согласен! Наполнение цилиндров разное, соответственно и выхлоп и работа турбики. "Просто" поставить перед турбинкой, для облегчения её работы, можно попробовать.
А вот "передуть" 56 или (40) наверное тяжело у них во впускном коллекторе стоит механический клапан от "передува".
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Установка мех.компрессора на 56(40)

Сообщение Vitalya-74 »

А может тогда электрический наддув. На военных (броне и не только) машинах стоит система защиты от радиоактивной пыли (накачивает салон избыточным давлением через фильтр) так с учётом всех потерь в салоне она может нагнать давление до 0.3 (проверяли) так там потерь сколько. А если на прямую! Там двигатель не большой и компрессорное колесо серьёзное.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
tyta2006
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:51
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: P2"93 лев МТ
Откуда: krasnoyarsk[2008]

Re: Установка мех.компрессора на 56(40)

Сообщение tyta2006 »

Что еще за клапан?На выпускном от турбины знаю есть,мембрана порвалась один раз на нём.Пусть надувает с 1000об сколько может,зато звук то какой будет)))Как у пазика дизельного)))
Р-2 93г 4d56 лев.мт
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка мех.компрессора на 56(40)

Сообщение SaRMat IK »

tyta2006 писал(а):Что еще за клапан?На выпускном от турбины знаю есть,мембрана порвалась один раз на нём.Пусть надувает с 1000об сколько может,зато звук то какой будет)))Как у пазика дизельного)))
На впускном коллекторе есть допонительный клапан.. для безопасности. Сбрасывает, если возникнит критическое давление. У некоторых юзеров иногда барахлит..сбрасывает раньше времени.. шшипит ::-D: , кстати, судя по форуму, при его неисправности часто приходится менять с коллектором вместе, поскольку прикипает
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
tyta2006
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:51
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: P2"93 лев МТ
Откуда: krasnoyarsk[2008]

Re: Установка мех.компрессора на 56(40)

Сообщение tyta2006 »

У меня у знакомого этот клапан шипит,на нейтралке не шипит,а когда едешь чуть больше 3000 об сбрасывает,ему 50 лет,и он на ней с этой байдой лет 8 уже ездит,в сервисе ему даже посоветовали не трогать,мол двигатель целее будет.Ну а если этот клапан будет мешать,то можно будет под него пружину поставить чтобы не сбрасывал
Р-2 93г 4d56 лев.мт
Hrap
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
Откуда: Шелехов
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка мех.компрессора на 56(40)

Сообщение Hrap »

http://auto-turbo.ru/mod.html
Есть обсуждения по установке на дизель !
Аватара пользователя
tyta2006
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:51
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: P2"93 лев МТ
Откуда: krasnoyarsk[2008]

Re: Установка мех.компрессора на 56(40)

Сообщение tyta2006 »

Я это видел,та же самая продукция в проспорт для наших автомобилей лада,главное его раскрутить сразу,и весь вопрос(редуктор наверно понадобиться)
Р-2 93г 4d56 лев.мт
Аватара пользователя
tyta2006
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:51
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: P2"93 лев МТ
Откуда: krasnoyarsk[2008]

Re: Установка мех.компрессора на 56(40)

Сообщение tyta2006 »

Только не надо его ставить вместо турбины,пусть будет с ней,в этом то и дело,чтобы был двойной наддув
Р-2 93г 4d56 лев.мт
Hrap
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
Откуда: Шелехов
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка мех.компрессора на 56(40)

Сообщение Hrap »

Блин , а я то думал избавлюсь от своей турбины . Надоела эта конструкция мне уже . Ездил на бензинке горя не знал, купил дизель , вот на тебе ТУРБИНА ......
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Установка мех.компрессора на 56(40)

Сообщение Серега83 »

Сегодня в магазине видел такую штуку: Система принудительной подачи воздуха "Тайфун" - электротурбонагнетатель))))
Короче там вся байда состоит из электромоторчика и клапана))
Вот еще одна альтернатива родной турбине)))
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»