Установка мех.компрессора на 56(40)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- tyta2006
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:51
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: P2"93 лев МТ
- Откуда: krasnoyarsk[2008]
Установка мех.компрессора на 56(40)
Есть такие кто ставил,вполне реально в принципе
Р-2 93г 4d56 лев.мт
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Установка мех.компрессора на 56(40)
У дизеля обороты маловаты, механические ставятся на бензинки там они и раскручиваются.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- tyta2006
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:51
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: P2"93 лев МТ
- Откуда: krasnoyarsk[2008]
Re: Установка мех.компрессора на 56(40)
Можно шкивы изменить добавить этим оборотов
Р-2 93г 4d56 лев.мт
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Установка мех.компрессора на 56(40)
Он и на бензинках увеличен, а тут ещё больше надо будет делать, думаю что тут одними шкивами не обойдётесь, надо какой то редуктор делать, как это реализовано в некоторых отечественных дизелях с механическими компрессорами, например В46-2С1. А так если добиться нужного давления (0.6-0.8) на не больших оборотах двигатель то всё получится, какая разница движку чем его "надувать" будут. Только что потерь будет побольше от мех. наддува. Можно взять и за основу мех. нагнетатели от японских бензинок.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- tyta2006
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:51
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: P2"93 лев МТ
- Откуда: krasnoyarsk[2008]
Re: Установка мех.компрессора на 56(40)
Про суперчарджер речь и идет,toyota mark x 3.0 тюнингуют мех.наддувом от их же спортфирмы TRD,да и вообще сейчас даже на отечественный автопром ставят:турбонаддув,мех.наддув и в придачу еще инерционный наддув,ну последнее это сопло на крыше.)))на джип то он точно не нужен,в тайге по лесовозной колье да по лежневке 40 то не поедешь
Р-2 93г 4d56 лев.мт
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Установка мех.компрессора на 56(40)
Почему тюнингуют ? У них и в штатном исполнении компрессор есть, аналогичные моторы и на краунягах стоят. Попробуй дать обороты на этом движка в своём (дизельном) диапазоне. От 1800 ну примерно до 3000 и померить давление, если оно будет соответствовать то ставь.
Но насколько я помню (был у меня чайник) компрессор выходит в рабочий режим только с 3000.
А что так заморочился? Турбина умерла? Так тебе покупка (компрессора) с переделкой да с экспериментами столько же встанет.
Но насколько я помню (был у меня чайник) компрессор выходит в рабочий режим только с 3000.
А что так заморочился? Турбина умерла? Так тебе покупка (компрессора) с переделкой да с экспериментами столько же встанет.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Re: Установка мех.компрессора на 56(40)
есть такая задумка
ведь мех чарджер практичнее! надежнее!

ведь мех чарджер практичнее! надежнее!
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- tyta2006
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:51
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: P2"93 лев МТ
- Откуда: krasnoyarsk[2008]
Re: Установка мех.компрессора на 56(40)
Зачем турбонадув то трогать,пусть в паре работают,ну или на крайняк электромуфту на шкив чаржера,захотел включил,да не дорого стоит сам компрессор,и все что нужно это соеденить ремнем его с коленвалом,ну и по метру трубы или шланга в тот же интеркулер.А вот про обороты...Да думаю если один шкив будет 10-12" а второй к примеру 1-2" то поидее при 1000об на коленвале около ......на компрессоре,посчитайте кто умеет 

Р-2 93г 4d56 лев.мт
- tyta2006
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:51
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: P2"93 лев МТ
- Откуда: krasnoyarsk[2008]
Re: Установка мех.компрессора на 56(40)
А вот как бы пища для размышлений http://www.jetta-club.org/viewtopic.php?f=36&t=1856 На дизелях в тепловозах,по моему ТЭМ-10,или ТЭМ-18 стоят оба и работают в паре,я как ни как железнодорожник))))
Р-2 93г 4d56 лев.мт
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка мех.компрессора на 56(40)
ИМХО, тут главное не переборщить, лишний наддув - тоже вредно для двига и насоса тож, а гармонично соединить обороты двига и нужный наддув мне кажется трудно. Так, при подъеме в гору, штатная турбинка будет давить значительно сильнее, чем при движении по равнине, при одинаковых оборотах двига.. у механического насоса давление будет одинаково. Лучшее решение, проработанное далеко не глупыми инженерами, уже внедрено изготовителем в авто..)))
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Установка мех.компрессора на 56(40)
Тут полностью согласен! Наполнение цилиндров разное, соответственно и выхлоп и работа турбики. "Просто" поставить перед турбинкой, для облегчения её работы, можно попробовать.SaRMat IK писал(а):Так, при подъеме в гору, штатная турбинка будет давить значительно сильнее, чем при движении по равнине, при одинаковых оборотах двига.. у механического насоса давление будет одинаково. Лучшее решение, проработанное далеко не глупыми инженерами, уже внедрено изготовителем в авто..)))
А вот "передуть" 56 или (40) наверное тяжело у них во впускном коллекторе стоит механический клапан от "передува".
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Установка мех.компрессора на 56(40)
А может тогда электрический наддув. На военных (броне и не только) машинах стоит система защиты от радиоактивной пыли (накачивает салон избыточным давлением через фильтр) так с учётом всех потерь в салоне она может нагнать давление до 0.3 (проверяли) так там потерь сколько. А если на прямую! Там двигатель не большой и компрессорное колесо серьёзное.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- tyta2006
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:51
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: P2"93 лев МТ
- Откуда: krasnoyarsk[2008]
Re: Установка мех.компрессора на 56(40)
Что еще за клапан?На выпускном от турбины знаю есть,мембрана порвалась один раз на нём.Пусть надувает с 1000об сколько может,зато звук то какой будет)))Как у пазика дизельного)))
Р-2 93г 4d56 лев.мт
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка мех.компрессора на 56(40)
На впускном коллекторе есть допонительный клапан.. для безопасности. Сбрасывает, если возникнит критическое давление. У некоторых юзеров иногда барахлит..сбрасывает раньше времени.. шшипитtyta2006 писал(а):Что еще за клапан?На выпускном от турбины знаю есть,мембрана порвалась один раз на нём.Пусть надувает с 1000об сколько может,зато звук то какой будет)))Как у пазика дизельного)))

ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- tyta2006
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:51
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: P2"93 лев МТ
- Откуда: krasnoyarsk[2008]
Re: Установка мех.компрессора на 56(40)
У меня у знакомого этот клапан шипит,на нейтралке не шипит,а когда едешь чуть больше 3000 об сбрасывает,ему 50 лет,и он на ней с этой байдой лет 8 уже ездит,в сервисе ему даже посоветовали не трогать,мол двигатель целее будет.Ну а если этот клапан будет мешать,то можно будет под него пружину поставить чтобы не сбрасывал
Р-2 93г 4d56 лев.мт
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
- Откуда: Шелехов
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Установка мех.компрессора на 56(40)
http://auto-turbo.ru/mod.html
Есть обсуждения по установке на дизель !
Есть обсуждения по установке на дизель !
- tyta2006
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:51
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: P2"93 лев МТ
- Откуда: krasnoyarsk[2008]
Re: Установка мех.компрессора на 56(40)
Я это видел,та же самая продукция в проспорт для наших автомобилей лада,главное его раскрутить сразу,и весь вопрос(редуктор наверно понадобиться)
Р-2 93г 4d56 лев.мт
- tyta2006
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:51
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: P2"93 лев МТ
- Откуда: krasnoyarsk[2008]
Re: Установка мех.компрессора на 56(40)
Только не надо его ставить вместо турбины,пусть будет с ней,в этом то и дело,чтобы был двойной наддув
Р-2 93г 4d56 лев.мт
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
- Откуда: Шелехов
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Установка мех.компрессора на 56(40)
Блин , а я то думал избавлюсь от своей турбины . Надоела эта конструкция мне уже . Ездил на бензинке горя не знал, купил дизель , вот на тебе ТУРБИНА ......
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Установка мех.компрессора на 56(40)
Сегодня в магазине видел такую штуку: Система принудительной подачи воздуха "Тайфун" - электротурбонагнетатель))))
Короче там вся байда состоит из электромоторчика и клапана))
Вот еще одна альтернатива родной турбине)))
Короче там вся байда состоит из электромоторчика и клапана))
Вот еще одна альтернатива родной турбине)))
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП