Страница 1 из 2

Установка мех.компрессора на 56(40)

Добавлено: 22 сен 2010, 17:05
tyta2006
Есть такие кто ставил,вполне реально в принципе

Re: Установка мех.компрессора на 56(40)

Добавлено: 22 сен 2010, 19:01
Vitalya-74
У дизеля обороты маловаты, механические ставятся на бензинки там они и раскручиваются.

Re: Установка мех.компрессора на 56(40)

Добавлено: 22 сен 2010, 19:56
tyta2006
Можно шкивы изменить добавить этим оборотов

Re: Установка мех.компрессора на 56(40)

Добавлено: 23 сен 2010, 07:13
Vitalya-74
Он и на бензинках увеличен, а тут ещё больше надо будет делать, думаю что тут одними шкивами не обойдётесь, надо какой то редуктор делать, как это реализовано в некоторых отечественных дизелях с механическими компрессорами, например В46-2С1. А так если добиться нужного давления (0.6-0.8) на не больших оборотах двигатель то всё получится, какая разница движку чем его "надувать" будут. Только что потерь будет побольше от мех. наддува. Можно взять и за основу мех. нагнетатели от японских бензинок.

Re: Установка мех.компрессора на 56(40)

Добавлено: 23 сен 2010, 16:50
tyta2006
Про суперчарджер речь и идет,toyota mark x 3.0 тюнингуют мех.наддувом от их же спортфирмы TRD,да и вообще сейчас даже на отечественный автопром ставят:турбонаддув,мех.наддув и в придачу еще инерционный наддув,ну последнее это сопло на крыше.)))на джип то он точно не нужен,в тайге по лесовозной колье да по лежневке 40 то не поедешь

Re: Установка мех.компрессора на 56(40)

Добавлено: 23 сен 2010, 17:31
Vitalya-74
Почему тюнингуют ? У них и в штатном исполнении компрессор есть, аналогичные моторы и на краунягах стоят. Попробуй дать обороты на этом движка в своём (дизельном) диапазоне. От 1800 ну примерно до 3000 и померить давление, если оно будет соответствовать то ставь.
Но насколько я помню (был у меня чайник) компрессор выходит в рабочий режим только с 3000.
А что так заморочился? Турбина умерла? Так тебе покупка (компрессора) с переделкой да с экспериментами столько же встанет.

Re: Установка мех.компрессора на 56(40)

Добавлено: 23 сен 2010, 18:00
bzix
есть такая задумка :)
ведь мех чарджер практичнее! надежнее!

Re: Установка мех.компрессора на 56(40)

Добавлено: 23 сен 2010, 19:04
tyta2006
Зачем турбонадув то трогать,пусть в паре работают,ну или на крайняк электромуфту на шкив чаржера,захотел включил,да не дорого стоит сам компрессор,и все что нужно это соеденить ремнем его с коленвалом,ну и по метру трубы или шланга в тот же интеркулер.А вот про обороты...Да думаю если один шкив будет 10-12" а второй к примеру 1-2" то поидее при 1000об на коленвале около ......на компрессоре,посчитайте кто умеет ::-D:

Re: Установка мех.компрессора на 56(40)

Добавлено: 23 сен 2010, 19:27
tyta2006
А вот как бы пища для размышлений http://www.jetta-club.org/viewtopic.php?f=36&t=1856 На дизелях в тепловозах,по моему ТЭМ-10,или ТЭМ-18 стоят оба и работают в паре,я как ни как железнодорожник))))

Re: Установка мех.компрессора на 56(40)

Добавлено: 23 сен 2010, 20:34
SaRMat IK
ИМХО, тут главное не переборщить, лишний наддув - тоже вредно для двига и насоса тож, а гармонично соединить обороты двига и нужный наддув мне кажется трудно. Так, при подъеме в гору, штатная турбинка будет давить значительно сильнее, чем при движении по равнине, при одинаковых оборотах двига.. у механического насоса давление будет одинаково. Лучшее решение, проработанное далеко не глупыми инженерами, уже внедрено изготовителем в авто..)))

Re: Установка мех.компрессора на 56(40)

Добавлено: 24 сен 2010, 07:24
Vitalya-74
SaRMat IK писал(а):Так, при подъеме в гору, штатная турбинка будет давить значительно сильнее, чем при движении по равнине, при одинаковых оборотах двига.. у механического насоса давление будет одинаково. Лучшее решение, проработанное далеко не глупыми инженерами, уже внедрено изготовителем в авто..)))
Тут полностью согласен! Наполнение цилиндров разное, соответственно и выхлоп и работа турбики. "Просто" поставить перед турбинкой, для облегчения её работы, можно попробовать.
А вот "передуть" 56 или (40) наверное тяжело у них во впускном коллекторе стоит механический клапан от "передува".

Re: Установка мех.компрессора на 56(40)

Добавлено: 24 сен 2010, 07:39
Vitalya-74
А может тогда электрический наддув. На военных (броне и не только) машинах стоит система защиты от радиоактивной пыли (накачивает салон избыточным давлением через фильтр) так с учётом всех потерь в салоне она может нагнать давление до 0.3 (проверяли) так там потерь сколько. А если на прямую! Там двигатель не большой и компрессорное колесо серьёзное.

Re: Установка мех.компрессора на 56(40)

Добавлено: 24 сен 2010, 17:04
tyta2006
Что еще за клапан?На выпускном от турбины знаю есть,мембрана порвалась один раз на нём.Пусть надувает с 1000об сколько может,зато звук то какой будет)))Как у пазика дизельного)))

Re: Установка мех.компрессора на 56(40)

Добавлено: 24 сен 2010, 22:08
SaRMat IK
tyta2006 писал(а):Что еще за клапан?На выпускном от турбины знаю есть,мембрана порвалась один раз на нём.Пусть надувает с 1000об сколько может,зато звук то какой будет)))Как у пазика дизельного)))
На впускном коллекторе есть допонительный клапан.. для безопасности. Сбрасывает, если возникнит критическое давление. У некоторых юзеров иногда барахлит..сбрасывает раньше времени.. шшипит ::-D: , кстати, судя по форуму, при его неисправности часто приходится менять с коллектором вместе, поскольку прикипает

Re: Установка мех.компрессора на 56(40)

Добавлено: 25 сен 2010, 13:40
tyta2006
У меня у знакомого этот клапан шипит,на нейтралке не шипит,а когда едешь чуть больше 3000 об сбрасывает,ему 50 лет,и он на ней с этой байдой лет 8 уже ездит,в сервисе ему даже посоветовали не трогать,мол двигатель целее будет.Ну а если этот клапан будет мешать,то можно будет под него пружину поставить чтобы не сбрасывал

Re: Установка мех.компрессора на 56(40)

Добавлено: 26 сен 2010, 19:17
Hrap
http://auto-turbo.ru/mod.html
Есть обсуждения по установке на дизель !

Re: Установка мех.компрессора на 56(40)

Добавлено: 26 сен 2010, 19:40
tyta2006
Я это видел,та же самая продукция в проспорт для наших автомобилей лада,главное его раскрутить сразу,и весь вопрос(редуктор наверно понадобиться)

Re: Установка мех.компрессора на 56(40)

Добавлено: 26 сен 2010, 19:44
tyta2006
Только не надо его ставить вместо турбины,пусть будет с ней,в этом то и дело,чтобы был двойной наддув

Re: Установка мех.компрессора на 56(40)

Добавлено: 26 сен 2010, 20:05
Hrap
Блин , а я то думал избавлюсь от своей турбины . Надоела эта конструкция мне уже . Ездил на бензинке горя не знал, купил дизель , вот на тебе ТУРБИНА ......

Re: Установка мех.компрессора на 56(40)

Добавлено: 26 сен 2010, 20:50
Серега83
Сегодня в магазине видел такую штуку: Система принудительной подачи воздуха "Тайфун" - электротурбонагнетатель))))
Короче там вся байда состоит из электромоторчика и клапана))
Вот еще одна альтернатива родной турбине)))