4М40 умирает?
Добавлено: 23 сен 2010, 00:59
Всем добрый вечер!
Около 10 т.км. начал уходить антифриз – сначала помаленьку, потом по литру в день, потом все как обычно - заменил голову на контрактную. Мастер сказал, что в остальном с двиглом все в порядке.
До замены в масле антифриза не было, выхлоп вроде норм был, на холодную заводился на раз, на горячую - чутка похуже, но без проблем, при заводке не дымил, под переменной нагрузкой - черный дым, но без фанатизма, расход около 13 литров на 2WD (у меня ручка).
После замены прошел 9 т.км. Сразу заметил, что заводиться стала на холодную стала похуже – крутишь 3-5 секунд, но как-то не придал этому особого значения. Неделю назад прошел около 1,5 т.км., и так получилось, что большая часть пути пришлось топить 130-140. По приезду началось – каждое утро все хуже и хуже заводилась, после заводки около 5 секунд – сизиый дым. Вчера и сегодня – просто ахтунг. Маслал стартером наверное минуту, причем первые секунд 20 – вообще ноль эмоций, потом начинаются вспышки, и еще секунд через 20 заводится и троит просто жесть. На холостых не глохнет , но весь этот процесс сопровождает просто адский сизый дымоган. Но уже через минуту примерно расколбас исчезает, и двигло работает просто как старый непрогретый дизель. Масла сожрал за поездку и эту неделю (за неделю накатал еще примерно 1,5 т.км.) пол щупа. На горячую заводится так же как и раньше, если постоит час-два-три - тоже нормально. Расход около 13 (у меня ручка) в режиме город/кольцо. На холотых дыма нет, на постоянных оборотах (например, на ручном газе ставишь 3 тысячи) - тоже, на переменных оборотах (старт-стоп) - поддымливает сизым.
Собственно, такие вопросы:
1. Правильно ли я понимаю, что все вышеописанное – проблема ЦПГ и как следствие, отсутствие компрессии в одном или нескольких цилиндрах?
2. На 4М40, как правило, что это – износ шахматки, задиры, кольца?
3. Опять же, правильно ли я понимаю, что после минуты двух работы на ХХ тепловые зазоры выравниваются, начинают работать все цилиндры, т.е. износ пока не большой?
4. Так и не понял, почему не капиталится 4М40Т - из-за этой самой шахматки, из-за отсутствия ремонтных размеров?
Спасибо!
Слава, Питер.
Около 10 т.км. начал уходить антифриз – сначала помаленьку, потом по литру в день, потом все как обычно - заменил голову на контрактную. Мастер сказал, что в остальном с двиглом все в порядке.
До замены в масле антифриза не было, выхлоп вроде норм был, на холодную заводился на раз, на горячую - чутка похуже, но без проблем, при заводке не дымил, под переменной нагрузкой - черный дым, но без фанатизма, расход около 13 литров на 2WD (у меня ручка).
После замены прошел 9 т.км. Сразу заметил, что заводиться стала на холодную стала похуже – крутишь 3-5 секунд, но как-то не придал этому особого значения. Неделю назад прошел около 1,5 т.км., и так получилось, что большая часть пути пришлось топить 130-140. По приезду началось – каждое утро все хуже и хуже заводилась, после заводки около 5 секунд – сизиый дым. Вчера и сегодня – просто ахтунг. Маслал стартером наверное минуту, причем первые секунд 20 – вообще ноль эмоций, потом начинаются вспышки, и еще секунд через 20 заводится и троит просто жесть. На холостых не глохнет , но весь этот процесс сопровождает просто адский сизый дымоган. Но уже через минуту примерно расколбас исчезает, и двигло работает просто как старый непрогретый дизель. Масла сожрал за поездку и эту неделю (за неделю накатал еще примерно 1,5 т.км.) пол щупа. На горячую заводится так же как и раньше, если постоит час-два-три - тоже нормально. Расход около 13 (у меня ручка) в режиме город/кольцо. На холотых дыма нет, на постоянных оборотах (например, на ручном газе ставишь 3 тысячи) - тоже, на переменных оборотах (старт-стоп) - поддымливает сизым.
Собственно, такие вопросы:
1. Правильно ли я понимаю, что все вышеописанное – проблема ЦПГ и как следствие, отсутствие компрессии в одном или нескольких цилиндрах?
2. На 4М40, как правило, что это – износ шахматки, задиры, кольца?
3. Опять же, правильно ли я понимаю, что после минуты двух работы на ХХ тепловые зазоры выравниваются, начинают работать все цилиндры, т.е. износ пока не большой?
4. Так и не понял, почему не капиталится 4М40Т - из-за этой самой шахматки, из-за отсутствия ремонтных размеров?
Спасибо!
Слава, Питер.