Пропал холостой и не тянет (??)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 11:55
- Двигатель:: 6G72x24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
Пропал холостой и не тянет (??)
Приветсвую!
После замены гидрокомпенсаторов на моторе 3л 12кл. мистическим образом пропал холостой ход. Выставили "подсосом", ездить можно было. Потом как-то постепенно стала ухудшаться динамика и расти расход. Апогеем была невозможность разогнаться больше 90 и расход под 30л при этом. ХХ держаться перестал.
Отдали спецу. Почесал репу (тестера нет), покрутил чего-то на слух (типа "количество-качество"). Теперь какой-то хоостой есть (но ясен пень не штатный, от температуры мотора не зависит). Моторчик тоже порезвел, но этак процентов до 70 от нормы. Бензин жрет ведрами.
Посоветуйте что делать... Лучший вариант, наверно, отдать грамотному инжекторщику. Порекомендуйте, если знаете, в Москве.
Да, со слов спеца, нету у нас ни катализатора (похоже что так), ни лямбды (вопрос, вроде торчало что-то). Машина "эмиратовская".
Искренне,
Павел
После замены гидрокомпенсаторов на моторе 3л 12кл. мистическим образом пропал холостой ход. Выставили "подсосом", ездить можно было. Потом как-то постепенно стала ухудшаться динамика и расти расход. Апогеем была невозможность разогнаться больше 90 и расход под 30л при этом. ХХ держаться перестал.
Отдали спецу. Почесал репу (тестера нет), покрутил чего-то на слух (типа "количество-качество"). Теперь какой-то хоостой есть (но ясен пень не штатный, от температуры мотора не зависит). Моторчик тоже порезвел, но этак процентов до 70 от нормы. Бензин жрет ведрами.
Посоветуйте что делать... Лучший вариант, наверно, отдать грамотному инжекторщику. Порекомендуйте, если знаете, в Москве.
Да, со слов спеца, нету у нас ни катализатора (похоже что так), ни лямбды (вопрос, вроде торчало что-то). Машина "эмиратовская".
Искренне,
Павел
Искренне,
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
- Откуда: г. Москва, ЮЗАО
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ИМХО: Я думаю надо помыть дросельную заслонку и особенно чщательно продуть компрессором обходной канал в ней...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
На Мицубиси болезнь-шляпные регуляторы хх. Отсутствие холостого хода как правило лечится их промывкой и смазкой. Отвверни его от дроссельного узла (два винтика),промой снаружи аэрозолем для промывки карбюратора (лучше всего АБРО, только смотри чтобы в глаза не попало) после чего открути 3 винтика и разбери аккуратно сам регулятор. Там две катушки по три вывода из каждой прозвони их между собой (должны все звонится), если звонятся то слегка смажь два направляющих ролика смазкой типа ВД или АТФ и собирай. После этой процедуры все должно наладится. Чтобы работалось аккуратней посмотри в Exist стоимость нового.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
кстати обязательно померий компрессию. Даже скажу так, начни с этого.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru