Страница 1 из 1

Пропал холостой и не тянет (??)

Добавлено: 11 янв 2006, 11:19
Mordeque
Приветсвую!

После замены гидрокомпенсаторов на моторе 3л 12кл. мистическим образом пропал холостой ход. Выставили "подсосом", ездить можно было. Потом как-то постепенно стала ухудшаться динамика и расти расход. Апогеем была невозможность разогнаться больше 90 и расход под 30л при этом. ХХ держаться перестал.

Отдали спецу. Почесал репу (тестера нет), покрутил чего-то на слух (типа "количество-качество"). Теперь какой-то хоостой есть (но ясен пень не штатный, от температуры мотора не зависит). Моторчик тоже порезвел, но этак процентов до 70 от нормы. Бензин жрет ведрами.

Посоветуйте что делать... Лучший вариант, наверно, отдать грамотному инжекторщику. Порекомендуйте, если знаете, в Москве.

Да, со слов спеца, нету у нас ни катализатора (похоже что так), ни лямбды (вопрос, вроде торчало что-то). Машина "эмиратовская".


Искренне,
Павел

Добавлено: 11 янв 2006, 15:39
Антон PAJERO
Смотри свечи, провода, проверь бензоносос. Он может дурить!

Добавлено: 11 янв 2006, 18:21
Mordeque
Свечи, провода - менялись. Бензонасос гудит, наверно работает.

Удивляет полное отсутсвие ХХ.

Все-таки, наверно, надо знающему человеку по инжекторам показать... Посоветуешь кого?

Искренне,
Павел

Добавлено: 11 янв 2006, 20:41
М0ТЯ
ИМХО: Я думаю надо помыть дросельную заслонку и особенно чщательно продуть компрессором обходной канал в ней...

Добавлено: 11 янв 2006, 23:42
KV2
двигатель какой стоит?

Добавлено: 12 янв 2006, 14:45
Mordeque
Мотор 3 литра, 12 клапанов. Происхожнение - Эмираты.


Искренне,
Павел

Добавлено: 12 янв 2006, 18:35
KV2
На Мицубиси болезнь-шляпные регуляторы хх. Отсутствие холостого хода как правило лечится их промывкой и смазкой. Отвверни его от дроссельного узла (два винтика),промой снаружи аэрозолем для промывки карбюратора (лучше всего АБРО, только смотри чтобы в глаза не попало) после чего открути 3 винтика и разбери аккуратно сам регулятор. Там две катушки по три вывода из каждой прозвони их между собой (должны все звонится), если звонятся то слегка смажь два направляющих ролика смазкой типа ВД или АТФ и собирай. После этой процедуры все должно наладится. Чтобы работалось аккуратней посмотри в Exist стоимость нового.

Добавлено: 12 янв 2006, 21:16
Mordeque
О, спасибо.

Но сдается мне, это дело не должно влиять на мощность мотора на рабочих режимах?

Добавлено: 12 янв 2006, 22:07
KV2
это отдельная тема, начни с хх

Добавлено: 12 янв 2006, 23:05
KV2
кстати обязательно померий компрессию. Даже скажу так, начни с этого.