Как я доводил до ума свой НМПС (С фотоотчётом конечно))))
Добавлено: 23 сен 2010, 15:43
Итак, друзья, сколько уже сделал чего на своём коне, и сколько в планах, всё это, я подумал, наверно будет интересно владельцам таких же машинок.
Решил вотЪ всё народу и показывать
Началось с того, что захотелось нормально установить рацию, чтобы не мешала, а так же СВ-антенну по всем правилам. Вариант на магните (недостатки): царапает крышу, болтается кабель, потери в характеристиках. Вариант на рейлинг: плохая "масса" в основании, что тоже негативно отражается на приёмо- передающих характеристиках. Решил не размениваться по мелочам и врезать в крышу. Как это было плюс изготовление рамки под рацию и дальнейшие работы по её установке- здесь
Интересно будет, думаю посмотреть не только поклонникам радиосвязи, но и всем, кто уважает "замороченные" инсталляции доп. оборудования в автомобиль.
Итак, начало положено в теме про связь, а здесь буду продолжать выкладывать дальнейшие изыскания в плане "окастомизации" своего авто
Кто сходил в ту тему и посмотрел начало издевательства над продуктом японской тяжёлой промышленности маде ин Таиланд )), вэлком снова сюда.
Продолжаем. Серый серебристый пластик мне не нравился изначально. Хотел салон весь чёрный, а пришёл наполовину светлый. Перешив кожей- это конечно радикальное решение, но в преддверии покупки зимней резины с дисками несколько несвоевременное....поэтому поступил проще- убрал нафик матовый залосняющийся пластик, а заодно с ним и серебристые панели, сделав комбинацию "чёрный лак- серебристый дождь", благо наши производственные мощности по нанесению декоративных покрытий по технологии иммерсионной аквапечати это позволяют. Как бы вот доделанная центральная консоль по новой концепции с уже установленной рацией и прикуривателем (будет день без дождя- обязательно выеду на улицу и более качественно отфотаю):
На фото видно также установленную подсветку ног с плавным включением- выключением, а так же кроссфейдингом в цвет штатной подсветки (двухцветная)

Никому не мешающая рация (в самом низу))))


Перекрашенная под "чёрный лак" накладка селектора АКПП, с оставленным нетронутым акриловым кантом, в котором реализована нимбовая подсветка селектора (ну так захотелось просто )))))

Комбинация "серебряный дождь на чёрном лаке" во всей красе:


Магнитола нетронута, потому как туда будет переставляться маршрутный компьютер в недалёком будущем:

-----------------
Далее куда-то надо ж было деть кнопки подогрева сидений ))))
Мысль куда поставить, была украдена с Мазды 6, тем более, что у нас с Вами есть интересная заглушка под подлокотником как раз там где надо. Захотелось не просто врезать туда кнопочки, но и перенести штатные места с углублением. Отпиливаем их с той рамки, где они жили ))

Обтачиваем их до минимума, чтобы они влезли в заглушку, размечаем и выпиливаем:


Склеиваем на дихлорэтан для прочности:


Затем получившуюся рамку обтачиваем, грунтуем и красим.....
Кнопки немного укорачиваем, потому как в подлокотнике мешает розетка прикуривателя, и лучших разъёмов по токовой нагрузке, чем стандартные "Евро" аудиоконнекторы, я не нашёл )))

Распаиваем проводку на оба сидения в один разъём:

Ну и собственно вот. Мне даже тут удобней ими управлять )))



Подолжение следует ))))
Комменты приветствуются...любые ))))
Решил вотЪ всё народу и показывать

Началось с того, что захотелось нормально установить рацию, чтобы не мешала, а так же СВ-антенну по всем правилам. Вариант на магните (недостатки): царапает крышу, болтается кабель, потери в характеристиках. Вариант на рейлинг: плохая "масса" в основании, что тоже негативно отражается на приёмо- передающих характеристиках. Решил не размениваться по мелочам и врезать в крышу. Как это было плюс изготовление рамки под рацию и дальнейшие работы по её установке- здесь
Интересно будет, думаю посмотреть не только поклонникам радиосвязи, но и всем, кто уважает "замороченные" инсталляции доп. оборудования в автомобиль.
Итак, начало положено в теме про связь, а здесь буду продолжать выкладывать дальнейшие изыскания в плане "окастомизации" своего авто

Кто сходил в ту тему и посмотрел начало издевательства над продуктом японской тяжёлой промышленности маде ин Таиланд )), вэлком снова сюда.
Продолжаем. Серый серебристый пластик мне не нравился изначально. Хотел салон весь чёрный, а пришёл наполовину светлый. Перешив кожей- это конечно радикальное решение, но в преддверии покупки зимней резины с дисками несколько несвоевременное....поэтому поступил проще- убрал нафик матовый залосняющийся пластик, а заодно с ним и серебристые панели, сделав комбинацию "чёрный лак- серебристый дождь", благо наши производственные мощности по нанесению декоративных покрытий по технологии иммерсионной аквапечати это позволяют. Как бы вот доделанная центральная консоль по новой концепции с уже установленной рацией и прикуривателем (будет день без дождя- обязательно выеду на улицу и более качественно отфотаю):
На фото видно также установленную подсветку ног с плавным включением- выключением, а так же кроссфейдингом в цвет штатной подсветки (двухцветная)

Никому не мешающая рация (в самом низу))))


Перекрашенная под "чёрный лак" накладка селектора АКПП, с оставленным нетронутым акриловым кантом, в котором реализована нимбовая подсветка селектора (ну так захотелось просто )))))

Комбинация "серебряный дождь на чёрном лаке" во всей красе:


Магнитола нетронута, потому как туда будет переставляться маршрутный компьютер в недалёком будущем:

-----------------
Далее куда-то надо ж было деть кнопки подогрева сидений ))))
Мысль куда поставить, была украдена с Мазды 6, тем более, что у нас с Вами есть интересная заглушка под подлокотником как раз там где надо. Захотелось не просто врезать туда кнопочки, но и перенести штатные места с углублением. Отпиливаем их с той рамки, где они жили ))

Обтачиваем их до минимума, чтобы они влезли в заглушку, размечаем и выпиливаем:


Склеиваем на дихлорэтан для прочности:


Затем получившуюся рамку обтачиваем, грунтуем и красим.....
Кнопки немного укорачиваем, потому как в подлокотнике мешает розетка прикуривателя, и лучших разъёмов по токовой нагрузке, чем стандартные "Евро" аудиоконнекторы, я не нашёл )))

Распаиваем проводку на оба сидения в один разъём:

Ну и собственно вот. Мне даже тут удобней ими управлять )))



Подолжение следует ))))
Комменты приветствуются...любые ))))