В дагонку к обсуждению покатушек 6 января.

Обсуждения в клубе Pajero 4x4 Off-Road Club

Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, Анубис, SNOOPER, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

В дагонку к обсуждению покатушек 6 января.

Сообщение beat2k »

К сожалению до компьютера добрался только сейчас, поэтому не принял участие в общем обсуждении. Ногами прошу не пинать. Теперь по существу!
Мне не понятно одно: у нас покатушки или супер-мега-финал кубка мира по трофи рейдам? Если второе, тогда мне всё ясно. Я в клубе недавно, но за это время мне очень понравились все те замечательные люди с которыми я тут познакомился. Мне приятно проводить с Вами время. И я думал что мы все вместе. Команда. Но видимо пора мне снять розовые очки! Может решение продолжить СОРЕВНОВАНИЕ обусловлено мне неизвестными правилами. Я думал, что если приехали вместе на трассу, то и выезджать надо вместе. Вот моё мнение.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

В какой то степени ты прав, но для данной ситуации -
это не было необходимо возврощаться всем обратно
так как маршрут был колцевой и мы бы всеравно
все встретились в лагере.
Все остальные участники которые бы вернулись бы в лагерь
всеравно не смогли помочь одной машине
поэтому с поломоной машиной были отправленны
люди которые могли помочь. А если бы и не смогли то
с ними бы ничего не случилось бы, так как мы бы всеравно
прибыли в лагерь и решили что делать дальше
и не оставили бы их в лесу. Вот если бы мы ехали по линейному
маршруту и не вернулись бы за сломанной машиной - вот тогда
это можно расценивать что бросили.

А теперь представь картину - 10 машин ездят по деревне ища
как поченить одну машину - наверно это просто смешно
и недовольства было бы больше. И больше потраченного времени.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Думаю стоит прочитать всем кто собирается с нами в лес
потому что так бывает даже как вы видите на самых
простых лесных дорожках.

http://4x4typ.conf.dn.ru/viewtopic.php?t=3275&start=30
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
СЭР
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 11:23
Откуда: Москва, Текстильщики

Сообщение СЭР »

Естественно высказали им по поводу их брожений и оставления коллег в чистом поле, но видать командный дух - не для них... Что было после - мне уже пофигу, они себя показали...
Я блин не понимаю нахрена объединять народ по теме Паджеро, если один хрен они ездят на уазиках... пусть примыкаются к сепц клубам, там и трасса сложнее, и грязи больше... А так - разворотили JR и пофиг дым... Не знаю как ты, а я разочарован...
P2, 3.5, Автомат, Пулемет, Буксировочный трос(новый, уже обновленный), и еще куча хлама
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4048
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Сообщение Женька »

СЭР писал(а):Естественно высказали им по поводу их брожений и оставления коллег в чистом поле, но видать командный дух - не для них... Что было после - мне уже пофигу, они себя показали...
Я блин не понимаю нахрена объединять народ по теме Паджеро, если один хрен они ездят на уазиках... пусть примыкаются к сепц клубам, там и трасса сложнее, и грязи больше... А так - разворотили JR и пофиг дым... Не знаю как ты, а я разочарован...
Ребята полируйте свои машинки и катайтесь по асфальту,или стучите по клаве :smt024
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Ребяты, ругаться не надо. Идет естественное разделение интересов. Кому-то больше по душе шашлык под водочку, кому-то - оффроад. Если ездить вместе, одним будет неинтересно, другим больно. Пока выезды будут в формате "для всех" эти споры неизбежны. Надо делить. И объявлять программу мероприятия.
Типа - "сегодня едем колбаситься, в болото, рвать машины, шашлыка не будет, только бутерброды, резина только грязевая, соотношение машин с лебедками и без 50/50".
Или - "едем матрасничать, пьянствовать, понтоваться на тему "паджеро рулез", фсехпарвем". И тогда в один день поедут одни, а в другой - другие. И все довольны будут.

Лично мне прошедшие выезды не импонировали, очень мало action. А ехать 100 км на боевой машине за шашлыком считаю неразумно. Вот августовский ДР сайта, другое дело, приехал на недоприводе, зная что еду именно на ДР на шашлык, пообщаться и ничего более.

Ругань по поводу покатушек, наверное, принесла пользу, открыв истинные предпочтения участников.

По поводу "бросили/не бросили". В оффроуде никто никого не бросает. Сломавшимся помощь окажут всегда, может не сразу, но окажут. Но это не означает, что при поломке одной машины ВСЕ должны прервать покатушку/поход/экспедицию/соревнование и т.д. Как правило организуется помощь в виде минимально необходимого кол-ва машин ( одна ) для сопровождения до асфальта/магазина/ближайшего сервиса/цивилизации. Или отправляется гонец в магазин за запчастью.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

СЭР писал(а):Я блин не понимаю нахрена объединять народ по теме Паджеро, если один хрен они ездят на уазиках... пусть примыкаются к сепц клубам, там и трасса сложнее, и грязи больше...
Я вот тоже не понимаю.
Женька писал(а): Ребята полируйте свои машинки и катайтесь по асфальту,или стучите по клаве :smt024
Я бы тоже на П-3 не поехал, или на Пинине.....Я бы их полировал и любил всячески. А для выездов купил бы Уазик. :lol:
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

УАЗки тоже полируют http://www.cars.auto.ru/sale/GL14020/
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
саша 011
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 11:08
Откуда: Москва СЗАО Тушино

Сообщение саша 011 »

По поводу УАЗа все выпады зря, если бы не Женькин УАЗ не известно как бы все кончилось и может быть все остались бы в лесу, а с Пинином надо думать куда лезть и иметь голову на плечах трезво оценивая возможности своего авто. :retard:
САШКА П-2 93 г.н. Р 011 СХ 6G72 SUPER SELEKT 5 дверей
гранд чирок 98 г.н. В 011 ЕМ 5.9 раздатка 242 5 дверей черный красавец самэц (звать Манюня)
Сцуко гранд Витара 01. 2.7 5 дверей г.н. У 011 ЕУ
Аватара пользователя
PetrOff
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 08:34
Откуда: Москва

Сообщение PetrOff »

По поводу УАЗа все выпады зря, если бы не Женькин УАЗ не известно как бы все кончилось и может быть все остались бы в лесу,
Так зачем же тогда для Паджериков и водителей разных подготовок такие трассы выбирать ?! :shock:
а с Пинином надо думать куда лезть
Выбора нет - куда "организатор" направляет, туда все и едут.
и иметь голову на плечах трезво оценивая возможности своего авто.
Многие не знают ни возможностей авто, ни сложности трассы.
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Хотелось бы внести и свои пять копеек в это столь бурное обсуждение:
1. все эти мероприятия построены на энтузиазме (т.е. бесплатно) небольшого кол-ва людей, за что им уже необходимо быть благодарными.
2. любое массовое мероприятие строится для большинства, это означает, что обязательно будут люди, которые чем-то недовольны.
3. меня не было на последнем мероприятии по причине реанимации своего пыжа, но откровенно говоря надоело пилить пеньки вместо стульев, когда люди даже не пытаются задуматься над тем чтобы привести с собой стол или стул.
4. если кому-то что-то не нравится добро пожаловать в организаторы, готов помочь на начальном этапе.


P/S: Приму любые вразумительные идеи для будущего масштабного мероприятия.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4048
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Сообщение Женька »

Alex_DFG писал(а):
СЭР писал(а):Я блин не понимаю нахрена объединять народ по теме Паджеро, если один хрен они ездят на уазиках... пусть примыкаются к сепц клубам, там и трасса сложнее, и грязи больше...
Я вот тоже не понимаю.
Женька писал(а): Ребята полируйте свои машинки и катайтесь по асфальту,или стучите по клаве :smt024
Я бы тоже на П-3 не поехал, или на Пинине.....Я бы их полировал и любил всячески. А для выездов купил бы Уазик. :lol:
Объясняю всем для чего я езжу на УАЗе на покатушки:
1.Что б любой стандартный авто добрался до асфальта из леса.
2.Что б проверить трассу и пустить колонну по безопасному маршруту.
3.Для проложение дорог и маршрутов,что б люди приехавшие на место встречи не блуждали,а ехали по проделанной дороги.
4.А все что касается PAJERO-3,я думаю из Вас никто бы не поехал в лес на авто ценой в 30 тысяч зеленых,хотя я ездил и не раз,и не плакался когда царапал авто об ветки,и собирал пеньки своим днищем.
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
worm
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 13:55
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение worm »

Женька писал(а):
Alex_DFG писал(а):
СЭР писал(а):Я блин не понимаю нахрена объединять народ по теме Паджеро, если один хрен они ездят на уазиках... пусть примыкаются к сепц клубам, там и трасса сложнее, и грязи больше...
Я вот тоже не понимаю.
Женька писал(а): Ребята полируйте свои машинки и катайтесь по асфальту,или стучите по клаве :smt024
Я бы тоже на П-3 не поехал, или на Пинине.....Я бы их полировал и любил всячески. А для выездов купил бы Уазик. :lol:
Объясняю всем для чего я езжу на УАЗе на покатушки:
1.Что б любой стандартный авто добрался до асфальта из леса.
2.Что б проверить трассу и пустить колонну по безопасному маршруту.
3.Для проложение дорог и маршрутов,что б люди приехавшие на место встречи не блуждали,а ехали по проделанной дороги.
4.А все что касается PAJERO-3,я думаю из Вас никто бы не поехал в лес на авто ценой в 30 тысяч зеленых,хотя я ездил и не раз,и не плакался когда царапал авто об ветки,и собирал пеньки своим днищем.

Можно и я вставлю свои 5 копеек. Я конечно на покатушки не ездил, но с дядя Паша неоднократно обсуждал, что глупо ездить на Паджерике за 25-30к уе на покатушки, а для этого надо брать УАЗ ( если убъешь то и не будет особо жалко). На што дядя Паша усиленно говорил, что УАЗ это ведро с гайками да и на Паджерке можно тоже достойных результатов добиться ( хотя мое имхо он слабо для этого подходит). Вот по этой причине я и не езжу на покатушки, так как не очень понятно для чего мне нужно будет покупать УАЗ для того чтобы раз ну может 2-3 в месяц съездить на покатушки. Я бы больше приветсвовал формат покатушек просто с выездом в лес на пикник на свежий воздух плюс погонять по какому нибудь проверенному полю для развлекухи на Паджерке или же что то типа поездки 7 января на родник. Видимо правда придется делать более акцентированные выезды в плане программы мероприятий и тех кто едет на них.

Я конечно не был 6 на покатушке, но судя по постам народ не может понять смысл всей ситуации: Зачем отправлять неподготовленных людей на достаточно сложный маршрут и плюс к тому же оставлять их выпутываться самим из сложившейся ситуации или же сидеть в сугробе и ждать помощь хрен знает сколько времени (кто знает когда подойдет). Люди выезжающие на такие мероприятия полагаются на помощь старших товарищей и хотят все таки отдохнуть, а не колупаться в сугробах ( не очень приятно я думаю так отдыхать).

P.S. Если все таки возьму УАЗ то тогда и правда не понятно причем здесь будет клуб по Паджеркам и тем более ПТФ или отмечание праздников и знаменательных дат клуба. Можно просто обозвать это встречей людей со схожими хобби и интересами и не писать громких слоганов.
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Женька писал(а):Объясняю всем для чего я езжу на УАЗе на покатушки:
1.Что б любой стандартный авто добрался до асфальта из леса.
2.Что б проверить трассу и пустить колонну по безопасному маршруту.
3.Для проложение дорог и маршрутов,что б люди приехавшие на место встречи не блуждали,а ехали по проделанной дороги.
4.А все что касается PAJERO-3,я думаю из Вас никто бы не поехал в лес на авто ценой в 30 тысяч зеленых,хотя я ездил и не раз,и не плакался когда царапал авто об ветки,и собирал пеньки своим днищем.
Женька, я ничего не имею против участия Уазов и других марок (хотя мне не понятно, причем тут Паджеро-клуб), но твои тезисы прокомментирую.
1. Стандартный авто должен выбираться со стандартной трассы сам, а не рассчитывать, что его вынут. То, что происходило на выездах ранее, судя по фоткам, не дотягивает по сложности даже до детской трассы Призыва!
2. А чего ее проверять? Элемент неожиданности интереснее. Если все время за кем-то ездить, удовольствия мало.
3. Проложенные дороги - это асфальт, чтоб он весь потрескался. А чтоб не блуждать есть ЖПС.
4. Ты все правильно сделал.

По мне так Уаз нужен чтоб достичь недостижимого на Паджере.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Romik писал(а):В какой то степени ты прав, но для данной ситуации -
это не было необходимо возврощаться всем обратно
так как маршрут был колцевой и мы бы всеравно
все встретились в лагере.
Все остальные участники которые бы вернулись бы в лагерь
всеравно не смогли помочь одной машине
поэтому с поломоной машиной были отправленны
люди которые могли помочь. А если бы и не смогли то
с ними бы ничего не случилось бы, так как мы бы всеравно
прибыли в лагерь и решили что делать дальше
и не оставили бы их в лесу. Вот если бы мы ехали по линейному
маршруту и не вернулись бы за сломанной машиной - вот тогда
это можно расценивать что бросили.

А теперь представь картину - 10 машин ездят по деревне ища
как поченить одну машину - наверно это просто смешно
и недовольства было бы больше. И больше потраченного времени.
Сегодня говорил с Женькой, оказывается экипаж из Нижнего сам предложил Вам ехать дальше. Я этого не знал. Так что теперь мне понятна Ваша позиция.

А по поводу всего остального я считаю, что каждый САМ должен понимать на что он идёт. Мне например жалко свою машину, да и ремонт дорогой. Поэтому стараюсь не соваться в самое мясо! Вот 17 декабря мне понравилось разделение маршрутов на детсткий и взрослый. Каждый получил то, что хотел.
Ограничивать участников по марке автомобиля, так это вообще бред.
Если бы у меня был уазик я тоже тока на нём и приезджал.

С другой стороны ехать 150 км чтобы есть шашлык тоже не интересно. Просто надо при анонсе выезда уточнять, что будет полный АХТУНГ и членам клуба на полированных пепелацах просьба сидеть дома !!! :D
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Предлогаю не сорится в начале нового года
а сделать конструктивные выводы.
И доже может внести предложения по реорганизации клуба
Может пора сделать два клуба один Pajero Club
А другой Pajero 4x4 off-Road Club

Если честно то клуб был организован любителями
колбаситься по полной на ПАДЖЕРЕ - но сейчас он перерос
и наверно в нечто другое - и мы просто этого не заметили.
Поэтому нужно что то делать.

По поводу высказываний ты на Уазе а ты на Паджере - считаю
не уместными и оскорбительными - так как все члены клуба имели
или имееют Паджеры и пришли в клуб потому-что у них есть или
был Паджеро (если его нет то они его хотят :D )

Вобщем предлагаю подумать и внести конструктивные предложения
по поводу выездов клуба в новом году.

P.S. Еще раз прошу не переходить на обсуждения кто и на чем
ездит - клуб это прежде всего хорошие друзья и хорошее настроение.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Romik писал(а): P.S. Еще раз прошу не переходить на обсуждения кто и на чем
ездит - клуб это прежде всего хорошие друзья и хорошее настроение.
Рома, ты сжато и доходчиво выразил то о чём я думал два дня! :)
Полностью поддерживаю!
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

Романсон ты прав ,я считаю что клуб это единомышленики и неважно на чем он приехал.А по поводу АХТУНГА это не кто не может предскозать т.к. сегодня одно а через два дня другая обстановка.
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

beat2k писал(а):С другой стороны ехать 150 км чтобы есть шашлык тоже не интересно. Просто надо при анонсе выезда уточнять, что будет полный АХТУНГ и членам клуба на полированных пепелацах просьба сидеть дома !!! :D
Но согласись что колбаситься балластом на чужой машине тоже не правильно, лучше уж остаться в лагере и пообщаться. А уж если поехал, то отрабатывай на полную.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Garison писал(а):
beat2k писал(а):С другой стороны ехать 150 км чтобы есть шашлык тоже не интересно. Просто надо при анонсе выезда уточнять, что будет полный АХТУНГ и членам клуба на полированных пепелацах просьба сидеть дома !!! :D
Но согласись что колбаситься балластом на чужой машине тоже не правильно, лучше уж остаться в лагере и пообщаться. А уж если поехал, то отрабатывай на полную.
А я с тобой согласен. И когда приезжал всегда колбасился на своей машине. Ехал и не жаловался, что она вся исцарапаная и чиркает днищем по всем кочкам.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Закрыто

Вернуться в «Pajero 4x4 Off-Road Club»