Страница 1 из 1
4М40 Помогите советом начинающему "дизелисту"
Добавлено: 24 сен 2010, 04:52
S@nSanych
Купил Пыжика 2 месяца назад. Доволен как слон

.
Машин с дизельным двигателем ни когда не было.
Что это за агрегат. Чем грозит подтикание и можно ли самому устранить.
И про автомат прогрева почитал, но просветите
1. Где икать этот агрегат
2. Должен ли шток ходить от руки
Re: 4М40 Помогите советом начинающему "дизелисту"
Добавлено: 24 сен 2010, 06:56
DenVer
Эти агрегаты, не что иное как часть системы ЕГР
Re: 4М40 Помогите советом начинающему "дизелисту"
Добавлено: 24 сен 2010, 14:26
Kesov
Не только ЕГР. Эта лобуда управляет дроссельной заслонкой. Мотор ЭФИшный!
Re: 4М40 Помогите советом начинающему "дизелисту"
Добавлено: 24 сен 2010, 17:47
gena
Чем грозит подтикание и можно ли самому устранить.
:
Подтекание ни чем не грозит,а устранить полностью практически невозможно(большая выработка моторесурса)можно только частично,путем полной промывки сапуна в крышке клапанов.
Re: 4М40 Помогите советом начинающему "дизелисту"
Добавлено: 27 сен 2010, 08:19
S@nSanych
Спасибо, а вторая часть вопроса

Re: 4М40 Помогите советом начинающему "дизелисту"
Добавлено: 27 сен 2010, 17:11
gena
Про вторую часть,на наших дизелях EFI автомата нет,стоит датчик прогрева на ТНВД.У меня на холодном обороты поднимаются примерно900об.а на полностью прогретом 750об.Шток от руки должен ходить,и который стоит ближе к крышке клапанов при работающем двигателе должен быть постоянно втянут,а если сдернуть шланг он опустится.Это управления дроссельными заслонками,хотя зачем их туда поставили непонятно.
Re: 4М40 Помогите советом начинающему "дизелисту"
Добавлено: 28 сен 2010, 07:07
S@nSanych
Спасибо, а то я запаниковал что на холодную обороты выше 1000 не поднимаются