Страница 1 из 6
Вопрос про лифт
Добавлено: 24 сен 2010, 21:59
Ripcord
Интересует мнение коллег.
Вы стоите перед выбором, как лифтовать авто. Условие - можно сделать либо лифт кузова, либо сменить элементы подвески (пружины, торсионы и т.д.)
Предположим что машина без лебедки, пользуется для "пикников".
Что лучше делать и по чему?
Re: Вопрос про лифт
Добавлено: 24 сен 2010, 22:02
kyzya11
голосую за 1+2

а вообще немного разные вещи и цена п.1 и п.2 отличается то эдак раза в три
Re: Вопрос про лифт
Добавлено: 24 сен 2010, 22:41
Studebeker
Голосую за подвеску, ибо боди позволяет только поставить большие колеса. Это конечно-то ж полезно, т.к. на зависимой подвеске увеличить клиренс возможно только увеличением диаметра колес(бортовые редукторы рассматривать не будем, они для других машин созданы, для нашей нет).
Но! В диаметре колес, кроется одна неприятность. Чем больше колесо-тем меньшую тягу может выдать автомобиль при заданном двигателе и трансмиссии.Т.е. просто напросто наступает такой момент, когда большой размер колеса является уже не возможностью , апрепядствием.
Мое ИХМО такое : лифт подвески(конечно ж в основном передней) и небольшой бодик, исключительно для 33 колес, дальше поднимать, без доработок в трансмисси, ну.... скажем так: тешить свое самолюбие. Если чесно, то лично считаю , что для Спорта и 33 многовато (при стоковом мотор+трансм).
Re: Вопрос про лифт
Добавлено: 24 сен 2010, 22:53
way1
Я поменял только пружины на суплекс, машина поднялась. Сравнивал со спортом на котором стоял комплект (тач дог) если не ошибаюсь. Машины по высоте практически вровень, хотя у меня 15 радиус а у него 16.
Re: Вопрос про лифт
Добавлено: 25 сен 2010, 08:16
боулинг
лифт зло!)
Re: Вопрос про лифт
Добавлено: 26 сен 2010, 18:58
Den-djan
вот машина с бодиком и ОМЕ подвеской
Но считаю что более правильно поднимать за счет подвески, аммов и пружин/торсионов, для спорта оптимально 32 колеса 33 конесно веселее но уже для дизеля тежеловато
хотя ездил на Л200 с таким-же движком 4д56 на 35 (правда с поменянными парами), полуоси и подшибники - расходники
Re: Вопрос про лифт
Добавлено: 27 сен 2010, 13:40
Winns
голосовал за 2 вариант.
Но у меня 1+2.

Re: Вопрос про лифт
Добавлено: 27 сен 2010, 17:13
SE16
Дэн, это чей такой красавчик?
Re: Вопрос про лифт
Добавлено: 27 сен 2010, 17:27
Den-djan
SE16 писал(а):Дэн, это чей такой красавчик?
как чей Андрофа, правда бывший он его на УАЗку поменял
http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=7&t=334
Re: Вопрос про лифт
Добавлено: 27 сен 2010, 17:50
SE16

вспомнил...
Re: Вопрос про лифт
Добавлено: 28 сен 2010, 10:33
deniss13
Меня сей вопрос тоже интересует. В соревнованиях участвую, но в "Туризме" или "ТР1". Машина одна и на каждый день, и превращать ее в монстра нет желания. А лифта хочется.
Лифт-комплект от именитых (ОМЕ, Тачдог и т.д.) для меня не по деньгам + подвеска становится жестче, а жестче не хочу т.к. Машина одна и на каждый день.
Бодик автоматически закидывает меня в ТР2, куда я изначально не собирался и делать мне там не чего.
Вот и обдумываю вариант: меняю аморты (Ранчо регулируемые или Кони Хэви трак)+проставки под задние пружины+накрутить торсионы. Насколько это правильно/выполнимо хз, т.к. сам не особо разбираюсь, а со знающими людьми еще не общался
Re: Вопрос про лифт
Добавлено: 28 сен 2010, 10:41
SE16
deniss13, стукни в личку Ден Джану.
Re: Вопрос про лифт
Добавлено: 28 сен 2010, 10:51
Den-djan
deniss13 писал(а):Меня сей вопрос тоже интересует. В соревнованиях участвую, но в "Туризме" или "ТР1". Машина одна и на каждый день, и превращать ее в монстра нет желания. А лифта хочется.
Лифт-комплект от именитых (ОМЕ, Тачдог и т.д.) для меня не по деньгам + подвеска становится жестче, а жестче не хочу т.к. Машина одна и на каждый день.
если вопрос денег то да
deniss13 писал(а):Бодик автоматически закидывает меня в ТР2
с чего бы это?
deniss13 писал(а):Вот и обдумываю вариант: меняю аморты (Ранчо регулируемые или Кони Хэви трак)+проставки под задние пружины+накрутить торсионы. Насколько это правильно/выполнимо хз, т.к. сам не особо разбираюсь, а со знающими людьми еще не общался
под 31-32 колеса вполне выполнимо и максимально бюджетно, тока нафиг регулируемые, если вопрос был в бюджете?
проставки под пружины не айс, пара задних ОМЕ всехе лучше
Re: Вопрос про лифт
Добавлено: 28 сен 2010, 14:57
deniss13
Den-djan писал(а):
deniss13 писал(а):Бодик автоматически закидывает меня в ТР2
с чего бы это?
ну у нас так получается

"Туризм" - стандартные внедорожники (или любая подготовка); ТР1 - лифт подвески до 2" дюймов, колеса до 32", лебедка; ТР2 - бодилифт и т.д.....
Den-djan писал(а): deniss13 писал(а):Вот и обдумываю вариант: меняю аморты (Ранчо регулируемые или Кони Хэви трак)+проставки под задние пружины+накрутить торсионы. Насколько это правильно/выполнимо хз, т.к. сам не особо разбираюсь, а со знающими людьми еще не общался
под 31-32 колеса вполне выполнимо и максимально бюджетно, тока нафиг регулируемые, если вопрос был в бюджете?
проставки под пружины не айс, пара задних ОМЕ всехе лучше
А чем проставки могут мне вылезти?
Нафиг регулируемые?.... ну вроде как можно и по-мягче сделать, и по-жестче. Это я так думаю т.к. не ездил на них. А поводу ОМЕ - там же вроде +200кг? Я прокатился как-то - жестко, а у меня еще и багажник пустой практически всегда. Правда собираюсь ставить газ, а там балон 72л... может как раз и компенсирует
Re: Вопрос про лифт
Добавлено: 28 сен 2010, 15:00
deniss13
SE16 писал(а):deniss13, стукни в личку Ден Джану.
спасибо
ПС вчера случайно нашел твой ЛЖ, полдня читал - очень здорово!

Re: Вопрос про лифт
Добавлено: 28 сен 2010, 16:08
Den-djan
просто лифтанув машину в ТР2 ты не попадешь
лучше целиковая пружина, чем пружина + проставка
Re: Вопрос про лифт
Добавлено: 28 сен 2010, 22:45
tager
проголосовал за 1 вариант.
в моем случае идея была именно увеличить угол въезда/съезда и подножками поменьше цеплять оставив штатные характеристики подвески ( вполне устраивает пока)
Ели не устраивает подвеска - хочется большей жесткости - тогда однозначно лифт подвеской.
Бодик же не меняет никакие характеристики ( только кузов повыше становится)
Re: Вопрос про лифт
Добавлено: 29 сен 2010, 01:46
TheBigSnake
Ripcord писал(а):Интересует мнение коллег.
Вы стоите перед выбором, как лифтовать авто. Условие - можно сделать либо лифт кузова, либо сменить элементы подвески (пружины, торсионы и т.д.)
Предположим что машина без лебедки, пользуется для "пикников".
Что лучше делать и по чему?
Если лифтовать, то надо знать зачем. Лифт ради лифта ?
ИМХО для пикников вообще ничего делать не надо, резину MT и будет достаточно.
И не надо забывать: чем круче джип - тем дальше бежать на трактором !!!
Перед поездкой выберете : вам нужен пикник или приключения ?
Re: Вопрос про лифт
Добавлено: 29 сен 2010, 11:28
Podzemshik
Давайте все-таки определимся с терминологией. Лифт передней подвески путем установки усиленных торсионов и накрутки их до небес НЕ позволяет поставить колеса большего размера. Буфер сжатия останется на месте, ход подвески вверх останется тем же, поэтому на хорошей кочке колеса будут цеплять за арки. Если поставить проставки под буфер сжатия, то сильно уменьшится ход подвески, это плохо. Есть более-менее разумный вариант переноса шаровой опоры, но при этом углы работы ШРУСов становятся слишком большими, срок службы уменьшается.
Поэтому лифт подвески предпочитают делать на машинах с передним неразрезным мостом.
Однако, популярная на форуме установка усиленных пружин и накрутка торсионов существенно повышает проходимость за счет увеличения дорожного просвета под мордой. И для этого вовсе не обязательно ставить усиленные торсионы, достаточно поработать гаечным ключиком со штатными, если они еще не убиты.
Re: Вопрос про лифт
Добавлено: 29 сен 2010, 12:35
deniss13
Podzemshik писал(а):.... Буфер сжатия останется на месте, ход подвески вверх останется тем же, поэтому на хорошей кочке колеса будут цеплять за арки. ...
и при условии замены амортизаторов с большими ходами?