Проблема с расходом масла и высокий CO
Добавлено: 25 сен 2010, 01:33
всем привет!!!
купил миника полтора месяца назал 1994 года пробег вроде 86 000 движок 4A30 турбина интеркуллер 20 клапанник
стоит прогреваеться потом начинаеться сизый дым и при переключении просто дымина стоит иногда прогрееться и нет дыма ест примерно 1.5 масла на 1000 иногда даже больше расход бензина от 11 до 8 в зависимости от того как напрягую турбину
еще он у меня тюненгованный японским салоном outland suzuka как мне обьяснили 5 форсунка прямого впрыска)))
да залил японскую синтетику Unico turbo 10 W 40 стоило ли??
ну так вот что подскажите для начала сделать и что потом чтоб понять в чем причина этой напасти, поскольку до этого в хозяйстве был Великий ВАЗ 21053)))
купил миника полтора месяца назал 1994 года пробег вроде 86 000 движок 4A30 турбина интеркуллер 20 клапанник
стоит прогреваеться потом начинаеться сизый дым и при переключении просто дымина стоит иногда прогрееться и нет дыма ест примерно 1.5 масла на 1000 иногда даже больше расход бензина от 11 до 8 в зависимости от того как напрягую турбину
еще он у меня тюненгованный японским салоном outland suzuka как мне обьяснили 5 форсунка прямого впрыска)))
да залил японскую синтетику Unico turbo 10 W 40 стоило ли??
ну так вот что подскажите для начала сделать и что потом чтоб понять в чем причина этой напасти, поскольку до этого в хозяйстве был Великий ВАЗ 21053)))