Несколько хороших слов про Паджеру

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
AlexKL
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 10:45
Откуда: Калининград

Несколько хороших слов про Паджеру

Сообщение AlexKL »

Владею чудо-конем с августа и уже накопилась такая куча положительных эмоций, что невозможно не поделиться с единомышленниками.

Машина - просто песня:

1. Ездил в Ростов-на-Дону (из Калининграда) и обратно, 5 000 км - до чего удобно, не устаешь, держит дорогу как вкопанная (хотя перед покупкой товарищи говорили что рыскает, нужно постоянно подруливать и т.д.). Правда больше 130 - 135 не шел (3 - 3,2 тыс. оборотов). На границе Воронежской и Ростовской областей трасса М4 просто кошмар - две полосы (одна туда другая обратно), холмы и фуры, которые на эти холмы взбираются на первой передаче. На обгон идет достаточно резво (несмотря на дизель), на горку, со второй по третью - потом снова вторая - очередная фура. По не очень хорошим (если не сказать хуже) дорогам Смоленщины и Брянщины сначала, по привычке, объезжал ямы – потом полюнул, добавил газку и поехал слегка покачиваясь – уверен, на другой машине такое было бы невозможно.
2. Расход - на круг в районе 12 литров солярки (на трассе кушает побольше - видимо из-за эародинамики как у карпича :), при 90 км/ч - почти 10).
3. Пески балтийского моря (земляки наверняка знают - Поваровка, Янтарный, Приморский срез и т.д.) - ездим с семьей на пикники как по асфальту. Постоянно вытаскиваю товарища на Фронтере – что-то у него как-то часто застряется. Почти освоил технологию езды по песку. Упасть днищем на песок = 15 минут поработать лопатой и ехать дальше. Приложил бы видео, но не знаю как. Научусь.
4. Снег – сугробы конечно не ахти какие, но все равно приятно, что проходит. Особенно прикольно кататься на санках по заброшенному немецкому аэродрому.
5. Супер селект – по снегу, льду и каше в городе, да и по трассе, вещь, как оказалось, очень ценная, едешь почти как по асфальту, уходя на светофорах от всяких передне/заднеприводных.
6. Стараюсь помогать людям, попавшим в беду – недавно тянул Мерседес по сплошному гололеду – как будто и не было Мерседеса.
7. Вчера за один день съездил в Вильнюс и обратно по зимней дороге через малопосещяемые погранпереходы, по делам, 850 км, из них 300 км по нечищеным от снега дорогам + дважды граница – практически не устал.
8. Когда жена за рулем со всеми противотуманками шпарит по трамвайным путям, все, даже трамваи :), уступают дорогу. (Прим.: мне тоже уступают, но ей же и трамваи…)
9. Уже трактат получился. Продолжать наверное можно бесконечно, но… Теперь о грустном.

Поломалось/заменил за полгода:
- левая шаровая,
- резинки на передке,
- сальник карданного вала,
- трубка ОЖ на ТНВД (прохудилась и вытекла ОЖ),
- естественно масла / жидкости в коробках / мостах / двигателе (в двигателе уже два раза),
- для того, чтобы сделать сход/развал (проверил профилактически и оказалось надо), пришлось срезать болты крепления к раме и ставить новые (приржавели),
- датчик вращения левого переднего колеса (АБС), поставил какой-то бошевский, купил на разборке за 200 рублей, подошел,
- заварил клапанную крышку (интеркулер протер дырку),
- и … все. Считаю не так и много/дорого для машины 94 года.

Купил:
- резину 31” R 15 Гудрич,
- лопату,
- трос 5м – оказалось коротковат,
- трос 15м,
- GPS модуль (компьютер уже был),
- адаптер на 220 вольт/300 ватт (стоит 600 руб., очень полезная вещь)

Мечтаю:
- о лебедке (тяжеловато по финансам),
- турботаймер – немного напрягает ожидание и мне кажется ждать нужно не 2 минуты, а больше.

ИМХО, за такие деньги Паджеро - самый лучший вариант, по крайней мере для моих потребностей.
Алексей
PII 94 4m40 5-ти дверный
Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

паджеро

Сообщение Вадим на арабе »

А у меня по трассе на 3000 оборотах только 100 идет, у тебя какая резина стоит, у меня 265 70 16
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

A это от резины не зависит (вот от выбранной передачи да), конечно если мы говорим о показаниях спидометра а не скажем GPS. А так похоже на правду, у меня примерно также.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

Паджеро

Сообщение Вадим на арабе »

Очень даже зависит !!! Мне как-то поставили резину 220 65 R15 так у меня машина летала как пуля, на 3000 оборотах шла 120-130, а на 265 70 совсем другая песня
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
AlexKL
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 10:45
Откуда: Калининград

Сообщение AlexKL »

Monterorider писал(а):A это от резины не зависит (вот от выбранной передачи да), конечно если мы говорим о показаниях спидометра а не скажем GPS.
При большем размере колес машина за один оборот колеса (и каленвала) проходит больший путь, но спидометр об этом конечно же не знает. Поэтому и показывает ту же скорость. А вот GPS - знает, т.к. показывает скорость относительно спутников (можно сказать относительно земли). Кстати на моей 31х10,5хR15 спидометр показывает на 3-4 км/ч больше, чем GPS. А на штатной ведь будет показывать еще больше (вернее реальная скорость будет еще меньше, чем по спидометру)? Странно, меняя резину думал, что из-за ГАИ ездить надо будет медленнее. Оказалось еще есть запас :)
Алексей
PII 94 4m40 5-ти дверный
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»