Несколько хороших слов про Паджеру
Добавлено: 11 янв 2006, 18:33
Владею чудо-конем с августа и уже накопилась такая куча положительных эмоций, что невозможно не поделиться с единомышленниками.
Машина - просто песня:
1. Ездил в Ростов-на-Дону (из Калининграда) и обратно, 5 000 км - до чего удобно, не устаешь, держит дорогу как вкопанная (хотя перед покупкой товарищи говорили что рыскает, нужно постоянно подруливать и т.д.). Правда больше 130 - 135 не шел (3 - 3,2 тыс. оборотов). На границе Воронежской и Ростовской областей трасса М4 просто кошмар - две полосы (одна туда другая обратно), холмы и фуры, которые на эти холмы взбираются на первой передаче. На обгон идет достаточно резво (несмотря на дизель), на горку, со второй по третью - потом снова вторая - очередная фура. По не очень хорошим (если не сказать хуже) дорогам Смоленщины и Брянщины сначала, по привычке, объезжал ямы – потом полюнул, добавил газку и поехал слегка покачиваясь – уверен, на другой машине такое было бы невозможно.
2. Расход - на круг в районе 12 литров солярки (на трассе кушает побольше - видимо из-за эародинамики как у карпича
, при 90 км/ч - почти 10).
3. Пески балтийского моря (земляки наверняка знают - Поваровка, Янтарный, Приморский срез и т.д.) - ездим с семьей на пикники как по асфальту. Постоянно вытаскиваю товарища на Фронтере – что-то у него как-то часто застряется. Почти освоил технологию езды по песку. Упасть днищем на песок = 15 минут поработать лопатой и ехать дальше. Приложил бы видео, но не знаю как. Научусь.
4. Снег – сугробы конечно не ахти какие, но все равно приятно, что проходит. Особенно прикольно кататься на санках по заброшенному немецкому аэродрому.
5. Супер селект – по снегу, льду и каше в городе, да и по трассе, вещь, как оказалось, очень ценная, едешь почти как по асфальту, уходя на светофорах от всяких передне/заднеприводных.
6. Стараюсь помогать людям, попавшим в беду – недавно тянул Мерседес по сплошному гололеду – как будто и не было Мерседеса.
7. Вчера за один день съездил в Вильнюс и обратно по зимней дороге через малопосещяемые погранпереходы, по делам, 850 км, из них 300 км по нечищеным от снега дорогам + дважды граница – практически не устал.
8. Когда жена за рулем со всеми противотуманками шпарит по трамвайным путям, все, даже трамваи
, уступают дорогу. (Прим.: мне тоже уступают, но ей же и трамваи…)
9. Уже трактат получился. Продолжать наверное можно бесконечно, но… Теперь о грустном.
Поломалось/заменил за полгода:
- левая шаровая,
- резинки на передке,
- сальник карданного вала,
- трубка ОЖ на ТНВД (прохудилась и вытекла ОЖ),
- естественно масла / жидкости в коробках / мостах / двигателе (в двигателе уже два раза),
- для того, чтобы сделать сход/развал (проверил профилактически и оказалось надо), пришлось срезать болты крепления к раме и ставить новые (приржавели),
- датчик вращения левого переднего колеса (АБС), поставил какой-то бошевский, купил на разборке за 200 рублей, подошел,
- заварил клапанную крышку (интеркулер протер дырку),
- и … все. Считаю не так и много/дорого для машины 94 года.
Купил:
- резину 31” R 15 Гудрич,
- лопату,
- трос 5м – оказалось коротковат,
- трос 15м,
- GPS модуль (компьютер уже был),
- адаптер на 220 вольт/300 ватт (стоит 600 руб., очень полезная вещь)
Мечтаю:
- о лебедке (тяжеловато по финансам),
- турботаймер – немного напрягает ожидание и мне кажется ждать нужно не 2 минуты, а больше.
ИМХО, за такие деньги Паджеро - самый лучший вариант, по крайней мере для моих потребностей.
Машина - просто песня:
1. Ездил в Ростов-на-Дону (из Калининграда) и обратно, 5 000 км - до чего удобно, не устаешь, держит дорогу как вкопанная (хотя перед покупкой товарищи говорили что рыскает, нужно постоянно подруливать и т.д.). Правда больше 130 - 135 не шел (3 - 3,2 тыс. оборотов). На границе Воронежской и Ростовской областей трасса М4 просто кошмар - две полосы (одна туда другая обратно), холмы и фуры, которые на эти холмы взбираются на первой передаче. На обгон идет достаточно резво (несмотря на дизель), на горку, со второй по третью - потом снова вторая - очередная фура. По не очень хорошим (если не сказать хуже) дорогам Смоленщины и Брянщины сначала, по привычке, объезжал ямы – потом полюнул, добавил газку и поехал слегка покачиваясь – уверен, на другой машине такое было бы невозможно.
2. Расход - на круг в районе 12 литров солярки (на трассе кушает побольше - видимо из-за эародинамики как у карпича

3. Пески балтийского моря (земляки наверняка знают - Поваровка, Янтарный, Приморский срез и т.д.) - ездим с семьей на пикники как по асфальту. Постоянно вытаскиваю товарища на Фронтере – что-то у него как-то часто застряется. Почти освоил технологию езды по песку. Упасть днищем на песок = 15 минут поработать лопатой и ехать дальше. Приложил бы видео, но не знаю как. Научусь.
4. Снег – сугробы конечно не ахти какие, но все равно приятно, что проходит. Особенно прикольно кататься на санках по заброшенному немецкому аэродрому.
5. Супер селект – по снегу, льду и каше в городе, да и по трассе, вещь, как оказалось, очень ценная, едешь почти как по асфальту, уходя на светофорах от всяких передне/заднеприводных.
6. Стараюсь помогать людям, попавшим в беду – недавно тянул Мерседес по сплошному гололеду – как будто и не было Мерседеса.
7. Вчера за один день съездил в Вильнюс и обратно по зимней дороге через малопосещяемые погранпереходы, по делам, 850 км, из них 300 км по нечищеным от снега дорогам + дважды граница – практически не устал.
8. Когда жена за рулем со всеми противотуманками шпарит по трамвайным путям, все, даже трамваи

9. Уже трактат получился. Продолжать наверное можно бесконечно, но… Теперь о грустном.
Поломалось/заменил за полгода:
- левая шаровая,
- резинки на передке,
- сальник карданного вала,
- трубка ОЖ на ТНВД (прохудилась и вытекла ОЖ),
- естественно масла / жидкости в коробках / мостах / двигателе (в двигателе уже два раза),
- для того, чтобы сделать сход/развал (проверил профилактически и оказалось надо), пришлось срезать болты крепления к раме и ставить новые (приржавели),
- датчик вращения левого переднего колеса (АБС), поставил какой-то бошевский, купил на разборке за 200 рублей, подошел,
- заварил клапанную крышку (интеркулер протер дырку),
- и … все. Считаю не так и много/дорого для машины 94 года.
Купил:
- резину 31” R 15 Гудрич,
- лопату,
- трос 5м – оказалось коротковат,
- трос 15м,
- GPS модуль (компьютер уже был),
- адаптер на 220 вольт/300 ватт (стоит 600 руб., очень полезная вещь)
Мечтаю:
- о лебедке (тяжеловато по финансам),
- турботаймер – немного напрягает ожидание и мне кажется ждать нужно не 2 минуты, а больше.
ИМХО, за такие деньги Паджеро - самый лучший вариант, по крайней мере для моих потребностей.