Течь из трубы

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Течь из трубы

Сообщение J.Soros »

Мужики заметил такую весчь на дизелях: чтото из выхлопной трубы течёт ручьём, масса не на что не похожая....масло не масло, конденсат но уж больно тёмный и вязковатый,соляра? но при такой течи она бы с бака на глазах уходила, при стоянке капает и образует горку...еслиб конденсат был то так себя не вёл бы..
что это могёт быть....
и это замечено уже на многих машинах.... :shock:
Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TruMan »

Честно говоря не разу не встречал... В семье четыре дизеля, по городу тоже не разу не видел :roll: , только на зажигалках...
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

TruMan писал(а):Честно говоря не разу не встречал... В семье четыре дизеля, по городу тоже не разу не видел :roll: , только на зажигалках...
именно дизель...в прошлом году у одного знакомого было так аж ручём бежало...выехали на трассу я за ним ехать не мог дым валил,не видно ни чего было...
Аватара пользователя
Slava Semiozerskiy
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 17:56
Откуда: C-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Slava Semiozerskiy »

J.Soros писал(а):
TruMan писал(а):Честно говоря не разу не встречал... В семье четыре дизеля, по городу тоже не разу не видел :roll: , только на зажигалках...
именно дизель...в прошлом году у одного знакомого было так аж ручём бежало...выехали на трассу я за ним ехать не мог дым валил,не видно ни чего было...
Может антифриз/тосол прорвался через дырочку? Не уходит из радиатора? А из трубы вместо дыма - пар естественно. Изображение
P II, 4D56, 1994, бодик 60мм, 33х12.5х15, короткий.
Nissan Patrol (Safari),1994, TD42. BFG 35х12,5х15
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

У меня пар бывает в морозную и влажную погоду на непрогретом дрыгуне... После поездки все исчезает, выхлоп на ровном газе визуально чистый...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Iv-V
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 09:10
Откуда: Pavlodar

Сообщение Iv-V »

Да не то всё это, никакого пара нету просто капает чёрная жижа. Может где нибудь в глушаке скопилась несгоревшая соляра, ведь -35 было, а теперь вся эта хрень вылетает, хотя может и это бред, но хочется надеяться на лучшее :(
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

Iv-V писал(а):Да не то всё это, никакого пара нету просто капает чёрная жижа. Может где нибудь в глушаке скопилась несгоревшая соляра, ведь -35 было, а теперь вся эта хрень вылетает, хотя может и это бред, но хочется надеяться на лучшее :(
:evil: :!:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Я бы предположил что у Вас в Павлодаре сильно разбадяженная соляра. Если двигатель не коптит и не ест топливо больше принятой нормы, помочь может смена АЗС. А Вы случаем не тепловозной солярой заправляетесь? Может с термостатом проблемы? Все это похоже на доперегонку исходника в процессе горения смеси в камере сгорания. Прямо крекинг, да и только?! :) :) :)
P.S. - хоть это и не гигиенично, можно собрать кучку из под глушителя и исследовать ее в тепле после оттаивания.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Iv-V
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 09:10
Откуда: Pavlodar

Сообщение Iv-V »

Точно не ест, он его жрёт и не меньше 20-ки на сотню. Да и соляра вроде нормальная, за тепловозами не гоняемся!
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Есть такая штука, после заводки на холодную, когда авто поработает несколько минут на снегу замечены капельки черного цвета, видимо это то о чем говорилось выше. Двигатель прошел после переборки около 25 тыс., масла почти не ест (пару мм по щупу после длительного (~500км. ) движения с запредельными скоростями 125-135 :lol: (больше не едет), ТНВД в процессе переборки заменен на перебранный. Все работы произведены в Московском сервисе, вызывающем доверие и занимающимся только дизелями. Солярку BP-ную ест вроде в норме, хотя конечно не покидает ощущение что дизель должен есть еще меньше :D Поэтому вроде притензий нету по двигателю, вот турбинка свистит, но так жидкости не уходят, думаю что это всетаки конденсат выходит вмете с сажой из выпускного тракта... хотя если у вас ручьем... :?
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

После морозов это г.. из глушителя нормальное явление.
А что Вы имете против "тепловозной" солярки?
С уважением Сергей
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Да, в общем-то ничего не имею. Химия разная, образивность и степень очистки. А так..... :)
Сильные выбросы из системы выпуска маслянистого вещества могут говорить о плохом сгорании топлива (и смыв копоти с внутренностей системы выпуска недогоревшими парами топлива) в следствии смещения УОВ и плохой работы распылителей форсунок, а также о неработоспособности термостата в системе циркуляции ОЖ.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Iv-V
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 09:10
Откуда: Pavlodar

Сообщение Iv-V »

Тякучка прекратилось! Видать и правда конденсат из-за морозов скопился и перемешался с сажей.
pashagan007
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 21:03
Двигатель:: 2.5дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero sport
Откуда: москва

Re: Течь из трубы

Сообщение pashagan007 »

У меня такая-же проблемма заметил только сегодня. загнал дилерам .интересно что скажут они
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течь из трубы

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Нифигасе ты темку откапал, 8 летку :*VICTORY*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»