Страница 1 из 3
Хочу Паджеро 2, дизель
Добавлено: 26 сен 2010, 00:26
AmAnI
Здравствуйте, уважаемые Паджероводы! Мне очень нравится Паджеро 2 Вагон. Хочу ближе к лету прикупить для трассы, деревни и отдыха на природе. Только дизель и только левый руль. Ценовая категория до 300 тыс.р. Во время изучения модели появляются вопросы, на которые пока не нашел ответы: оцинкован ли кузов, можно это пробить по ВИНу; какой дизель лучше 2.5 или 2.8; ресурс дизельных двигателей.
Re: Хочу Паджеро 2, дизель
Добавлено: 26 сен 2010, 10:37
drcham
Учитывая, что все паджеры2 по возрасту уже за 10 лет - то говорить что-то о ресурсе бесполезно. Смотреть надо только по состоянию, но я бы искал 2.5 т.к. в случае поломки привести его в нормальное состояние гораздо проще. Кузов обычный, никакой оцинковки.
Re: Хочу Паджеро 2, дизель
Добавлено: 27 сен 2010, 06:13
DenVer
И еще один провокатор! Бензин/дизель, 4М40/4D56! Споров много, толку мало. Ресурс дизелей большой, при условии качественного и своевременного обслуживания. Сперва с моей помощью, а теперь с новым хозяином 56-й мотор перевалил отметку 400 тысяч. Без капиталки. Товарищ 4М40 продавал с пробегом 360, тоже капиталки не было и она даже не намекала о себе. А убить можно любой двигатель! Сам лично убивал хваленый товотовский 1KZ(((
Просто для трассы думаю предпочтительнее 4М40, но в хорошем состоянии анриал найти(ИМХО). 4D56- вещь в себе, для гурманов ИМХО
Re: Хочу Паджеро 2, дизель
Добавлено: 27 сен 2010, 18:36
Pol@ATOM
4М40 VS 4Д56?

Пожалуй, отмечюсь...
Купил ведро поп-корна, жду развития сюжета
Офф: под такую машину 300 ИМХО маловато.... Это только покупка, а ещё привести в порядок надо...
Re: Хочу Паджеро 2, дизель
Добавлено: 02 окт 2010, 22:40
AmAnI
На какую цену ориентироваться?
Re: Хочу Паджеро 2, дизель
Добавлено: 03 окт 2010, 05:56
DenVer
За 300 можно поискать более или менее живой экземпляр, что бы вложить в него еще 150-200. Вот тогда будет мопед!
Главное понять и быть готовым, что дешевый сыр, только в мышеловке и в раздолбаном ведре с гайками. А то не редко у нас появляется народ, прикупивший машинку за 200 и начинает кричать: машин хлам, ремонт дорого и все такое.
Re: Хочу Паджеро 2, дизель
Добавлено: 04 окт 2010, 12:37
Pol@ATOM
Тут ещё нужно понимать вектор движения.... Типа как чиним, так и стоит (и ездит)... Берём, например, регулируюмую-мую подвеску.... Типа надо починить... Например, разбило нижнюю втулку аморта.... Болт, гровер, гайка (нижний узел крепления), резинки верхнего крепления (оригинал) - 1 000 руб. Моторчик регулировки крепится 2-мя мелкими болтиками (один при разборке лопнул) - 250 рэ/шт. Втулка (нижний узел) "точка опоры" - 300 рэ, фебест - 600 рэ (оригинала нет). Все цены - экзист (недорогие).
Оригинальный аморт - 3 000, ориг. моторчик 3 000. Или неориг., но именитый нерегулируемый аморт 1300, или от Соболя - 600 рэ... Да, втулки от москвича годятся - по 20 рэ с доработкой..
Re: Хочу Паджеро 2, дизель
Добавлено: 05 окт 2010, 22:45
SaRMat IK
Pol@ATOM писал(а):
Оригинальный аморт - 3 000, ориг. моторчик 3 000. Или неориг., но именитый нерегулируемый аморт 1300, или от Соболя - 600 рэ... Да, втулки от москвича годятся - по 20 рэ с доработкой..
Если можно поподробнее.. где эта халява -оргинальный аморт за три тыра, дешевле шести не встречал ::-):
Re: Хочу Паджеро 2, дизель
Добавлено: 06 окт 2010, 18:51
Pol@ATOM
Ну вот, сдаю места... Потом самому не хватит, придётся по 6 закупать
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7BB00DC6&sr=79
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0A800DC5&sr=79
Но как на фоне этого смотрится монро по 600

))
Re: Хочу Паджеро 2, дизель
Добавлено: 06 окт 2010, 20:44
SaRMat IK
2 Pol@ATOM
Они что, подешевели.. там же по шесть рупиев кажись были )))
Re: Хочу Паджеро 2, дизель
Добавлено: 07 окт 2010, 17:14
Pol@ATOM
Да, я их по 5800 помню

)))
Сцука, шкив коленвала никак не дешевеет... По ходу придётся такой покупать, по 8 тыров

Re: Хочу Паджеро 2, дизель
Добавлено: 07 окт 2010, 21:37
SaRMat IK
Pol@ATOM писал(а):
Сцука, шкив коленвала никак не дешевеет... По ходу придётся такой покупать, по 8 тыров

Вот, посмотри, мож он еще не продал ::-):
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B2#p707455
Re: Хочу Паджеро 2, дизель
Добавлено: 16 окт 2010, 09:39
ivan0ff
Не могу пока создать свою тему, п.э. пишу сюда - ситуация аналогичная.
Есть Паджерик 95г.в., 2.5 дизель, пробег 270ткм, хозяин по ПТС 1 в России, хранилась на стоянке на улице, коррозии по кузову много, рама ржавая. Помогите оценить во сколько встанут кузовные работы, хотя бы ориентировочно. Фото ниже:
http://s002.radikal.ru/i198/1010/e7/8466d4b54c6a.jpg - на крыле отслоение краски и ржа
http://s001.radikal.ru/i196/1010/b3/41bd6c388d92.jpg - задняя дверь, то же
http://s43.radikal.ru/i101/1010/c4/eec91646ba22.jpg - то же
http://s42.radikal.ru/i096/1010/b9/876e448eeb2e.jpg - задний бампер, краска отслаивается
http://s003.radikal.ru/i202/1010/f0/dc8ec76a8a88.jpg - тоже
http://s005.radikal.ru/i211/1010/6f/2adf2fffe587.jpg - передний бампер, под замену
http://s42.radikal.ru/i097/1010/5d/f14cb58a2fa0.jpg - под задним крылом, ржа и отслоение металла
http://i061.radikal.ru/1010/34/8b5216cf10f0.jpg - тоже, рама ржавая
http://s004.radikal.ru/i206/1010/f3/9af3e5a5b086.jpg - низ рамки лобового стекла, ржа
что еще:
стекло лобовое не родное; на правой двери есть личинка замка, на левой нет; салон в нормальном состоянии, не порван и не прожен; пластиковый обвес весь цел. Машина заводится и сама ездит
Ради чего вся эта канитель - мечта с юности. И

есть возможность взять эту машину за недорого (взаимозачетом) и есть Н-ая сумма свободной наличности на ремонт. У друга П2-3л-бензин, поможет и проконсультирует. Вторая машина в семье есть.
Re: Хочу Паджеро 2, дизель
Добавлено: 16 окт 2010, 10:52
DenVer
А почему не можешь создать свою тему?
Внизу слева кнопочка "Новая тема" Нажимаешь, там задаешь название темы и текст.
Re: Хочу Паджеро 2, дизель
Добавлено: 16 окт 2010, 11:00
DenVer
По машине: во сколько обойдется сей аппарат? Сколько планируется вложить? Какой конечный результат хочется видеть?
Re: Хочу Паджеро 2, дизель
Добавлено: 16 окт 2010, 14:13
ivan0ff
'во сколько обойдется сей аппарат?
- в 2 раза дешевле чем аналогичная машина здесь или на авто.ру
'Сколько планируется вложить?
100-150
'Какой конечный результат хочется видеть?
Машина выходного дня, без экстрима. Охота, рыбалка и туризм.
Можете хотя бы примерно назвать стоимость восст.ремонта кузова?
Re: Хочу Паджеро 2, дизель
Добавлено: 16 окт 2010, 23:29
SaRMat IK
ivan0ff писал(а):
Можете хотя бы примерно назвать стоимость восст.ремонта кузова?
Это сделать трудно, не зная даже региона, откуда вы.

ИМХО все должно быть примерно так:
1. Находите конкретного мастера (мастеров), кто будет делать.На месте после осмотра он озвучивает сумму своего труда. Находите ему альтернативу (одного- двоих)- сравниваете ценник. На собственном примере могу сказать, что сумма ремонта машины после кувырочка, разнилась в два раза.
2. При осмотре с ними дефектуете детали. По-моему, заднюю дверь и передние крылья желательно под замену. Арки задних колес покажут себя после снятия расширителей.
3. Со списком деталей под замену приходите в форум ("Запасные части ..разборка") и подыскиваете необходимые предложения. Получаете сумму деталей и доставки, плюсуете сумму работ, материалов (краски,), вот примерный расчет ::-): Неучитывая возможные скрытые косяки. Сравниваете с наличностью.
После этого и решаете.. ту би о нот ту би..

Re: Хочу Паджеро 2, дизель
Добавлено: 17 окт 2010, 09:39
DenVer
Поддерживаю.
Re: Хочу Паджеро 2, дизель
Добавлено: 17 окт 2010, 20:33
ivan0ff
SaRMat IK писал(а):Это сделать трудно, не зная даже региона, откуда вы.
Вологодские мы

ИМХО все должно быть примерно так:
1. Находите конкретного мастера (мастеров), кто будет делать.На месте после осмотра он озвучивает сумму своего труда. Находите ему альтернативу (одного- двоих)- сравниваете ценник. На собственном примере могу сказать, что сумма ремонта машины после кувырочка, разнилась в два раза.
согласен, два мастера на примете есть
2. При осмотре с ними дефектуете детали. По-моему, заднюю дверь и передние крылья желательно под замену. Арки задних колес покажут себя после снятия расширителей.
Передние крылья как раз вроде нормальные, на одном только дефект... Заднюю дверь скорее всего придется менять, кстати петли в хорошем состоянии.
Волнует стоимость ремонта задних арок и крылье... Хотя бы примерно сколько вам это стоило?
3. Со списком деталей под замену приходите в форум ("Запасные части ..разборка") и подыскиваете необходимые предложения. Получаете сумму деталей и доставки, плюсуете сумму работ, материалов (краски,), вот примерный расчет ::-): Неучитывая возможные скрытые косяки. Сравниваете с наличностью.
с этим все ясно, не первый ремонт, и не впервой покупать запчасти...
В основном итересовал ваш (пользователей данного форума) опыт, ваши траты на подобные работы, тк стоимость их не сильно зависит от района, имхо.
Re: Хочу Паджеро 2, дизель
Добавлено: 18 окт 2010, 07:12
DenVer
ИМХО если все делать на совесть и с душой, то весь ремонт выйдет 80-100 тыров.