Страница 1 из 1

Маленький отчётец по ремонту крыши возле люка.

Добавлено: 27 сен 2010, 10:52
Крендель
Вобщем вчера от нефиг делать решил залезть и вычистить ржавчину на крыше в раёне люка, открыл люк, думал счистить пузырьки ржавчини, зачистить и подкрасить, весной планирую красить весь. Вобщем залез, ковырнул отвёрточкой....... вобщем пришлось разбирать потолок и снимать люк, крыша прогнила насквозь.
Вобщем решил полностью разобрать крышу. Как снять потолок и весь механизм люка гдето на сайте находил, есть с картинками, но там у автара не столь плачевно было как у меня. Вобщем:
Снять верхний пластик багажника.
Плафон в багажнике.
Пластик на передних стойках.
Козырьки, зеркало, плафоны, пластик с переключателем люка.
Пластик над задними дверями.
Потолок снимаеться очень просто, держиться на пластиковых клипсах, они не ламаються.
Далее снимаем всё корыто в котором живёт люк, потом снимаються кронштейны к которым он прикручивался.
В итоге открываеться вот такая картина.....
Изображение
Картина не очень.... Для нормального ремонта мешает кронштейн который образует "бутерброд" в виде себя и крыши, и подлезть чтоб там всё вычистить туда нереатьло..... перекур и вперёд....
По бокам его держут 4 кронштейна, откручиваем их, пробуем тянуть.... куя....
Кроме того что этот ободок держиться болтиками то он ешё и приварен по контуру точечной сваркой к завороту крыши + приклеен к ней точками герметика.
Дрель, сверло на 10, настарт, марш.....
Изображение
И вот открываеться главная причина чё оно там гниёт, гниёт не сама крыша а именно эта хрень!!!! А потом уже перебрасываеться на крышу.....
Изображение
Изображение
Изображение
И вот добераюсь к заветному месту!!!!
Изображение
А дальше чистим болгаркой со щёткой, преобразователь ржавчины, смотрим на то что там остаёться и решаем что с этим всем делать. Я резать и вваривать новый кецык не решился, протравил всё кислотой и облудил с помощью маленькой газовой горелки. Потом приложил мелкую медную сетку и в 2 слоя это всё дело пропаял. Зачистил болгарином с насадкой под наждак, шпатлёвка и крыша обрела первозданный вид.
Изнутри вычищал всю ржавчину, протравил кислотой, промыл и покрыл полиефирной смолой с минимумом отвердителя, для эластичности.
Кронштейн так же зачистил, протравил и покрыл полиефиркой.

Re: Маленький отчётец по ремонту крыши возле люка.

Добавлено: 28 сен 2010, 16:37
витал71
молодец! :*VICTORY*:

но я пока не думаю об этом..потечет -полезу ::-(:

Re: Маленький отчётец по ремонту крыши возле люка.

Добавлено: 28 сен 2010, 17:02
Крендель
А оно не потечет... потечет когда сгниёт сантиметров 10 крыши, там ковш с водостоками большой.

Re: Маленький отчётец по ремонту крыши возле люка.

Добавлено: 08 окт 2010, 16:36
alekzander2708
2 Крендель:
тока заделал свои дырки около люка...накладно получилось...
вопрос такой: насколько крепко приклеен усилитель крыши? при его демонтаже саму крышу не повело?

покажи, что получилось до покраски и после неё, пожалуйста.

ПС1: как вижу сам усилитель менее ржавый, чем дырявая крыша...
Я думаю, что "проблема люка" - в поролоне, накапливающем воду. Я его поменял на пенополиэтилен.

Re: Маленький отчётец по ремонту крыши возле люка.

Добавлено: 11 окт 2010, 09:22
Крендель
Усилитель держиться точечной сваркой, я её сосверливал, получилось не сложно, и герметиком, больше похожим на жидкие гвозди, просто потихоньку тянул вниз кронжтейн, герметик обрывался, крыша не деформировалась, всё получилось хорошо. После покрасски нечего особо показывать, я ещё не выводил то что запаял, просто затёр шлифмашиной, покрыл грунтом и более-менее похожей красской. Красить буду весной всю машину.
А гнить начинает именно усилитель, но поскольку в 3-4 раза толще крыши то естественно что сама крыша быстрей прогнивает.