Страница 1 из 5
МПС на 35ых и история бывшего коротыша
Добавлено: 27 сен 2010, 11:57
oibeer
Неделю назад приобрел мечту.
Mitsubishi Pajero-II 3-дверный 1997гв 6G72 177л.с. МКПП SuperSelect
За неделю уже успел накатать 1000км
На этой неделе загоняю на полное обслуживание двигателя с заменой ремня ГРМ, промывкой инжектора и всего сопутствуюшего.
Из проблем по машинке на данный момент:
1) Ремонт рамки лобового.
2) Вытянуть бампер немного чтоб фару вставить хотя бы, потом поменяю на силовой.
3) Где-то коротит центральный замок. Когда вставляешь блок управления их начинает дико колбасить вверх вниз.
4) при осмотре на сервисе порекомендовали заменить задний правый суппорт. Тоже в ближайших планах.
5) в выходные, когда катался на поле, паходу заглючил датчик полного привода, передние колеса мигать стали. Но это еще потыкаю сегодня завтра, может раздуплится.
6) ну и немного мелочевки, восстановить подогрев заднего стекла, термометр в панельке, замена фильтров, масел, шприцевание передней подвески, установка антенны(прилагалась новая неустановленная к машине).
И еще такой вопрос. Когда глушишь машину, справа начинает работать моторчик на протяжении секунд 10 наверное. Это я так понимаю пытается убраться отсутствующая антенна?
Пока вроде все=)

Re: P-II коротыш. Бортовой журнал начинается.
Добавлено: 03 окт 2010, 22:34
Atriks
Поздравляю с приобретением

По третьему пункту(прыгают замки),скорее всего резиночки в блоке управления Цз который в двери (у меня в водительской),сам вылечил за 20 мин(хотя руки не из того места

).
По пятому пункту,раз катался по полю могла выскочить трубочка,тоже дел на 10-15мин

.В принципе в поиске всё есть . Удачи.
Re: P-II коротыш. Бортовой журнал начинается.
Добавлено: 03 окт 2010, 22:56
drcham
Чета вокруг лобового он сильно ржавый.... Не хочу расстраивать, но похож на перевертыша

Re: P-II коротыш. Бортовой журнал начинается.
Добавлено: 03 окт 2010, 23:14
de
drcham писал(а):Чета вокруг лобового он сильно ржавый.... Не хочу расстраивать, но похож на перевертыша

Неперевертыши там тоже хорошо гниют.
Re: P-II коротыш. Бортовой журнал начинается.
Добавлено: 03 окт 2010, 23:33
oibeer
drcham писал(а):Чета вокруг лобового он сильно ржавый.... Не хочу расстраивать, но похож на перевертыша

Кузовщик сказал что это из-за того что стекло вынимали струной, повредили слой, потом не самым лучшем образом заделали обратно.
Только вернулся из Костромы. После полного ТО двигателя, бегает вообще отлично=)
Re: P-II коротыш. Бортовой журнал начинается.
Добавлено: 05 окт 2010, 14:41
*Bender*
Тазик многое поведал.
В 2002 купили паджеро 2 примерно в таком же состоянии.
После капиталки и покраски 5 лет заводился в любые морозы и съезжал со всех ступенек)))
Удачи на дорогах!
Re: P-II коротыш. Бортовой журнал начинается.
Добавлено: 05 окт 2010, 14:45
oibeer
ну не так уж и много=) рама у него просто в идеале=) сделали только полное ТО двигателя. Подвеска ничего не просит пока что. Только по кузову проблемы и немного электрики. Ну и с подключением передка надеюсь на этой неделе руки дойдут.
Re: P-II коротыш. Бортовой журнал начинается.
Добавлено: 06 окт 2010, 16:19
витал71
de писал(а):drcham писал(а):Чета вокруг лобового он сильно ржавый.... Не хочу расстраивать, но похож на перевертыша

Неперевертыши там тоже хорошо гниют.
но ведь 97 год

..почти селка
Re: P-II коротыш. Бортовой журнал начинается.
Добавлено: 10 окт 2011, 20:03
oibeer
Вот и прошло уже чуть больше года как мы вместе.
Сделано в целом по машине было уже немало. Не считая мелких косяков по электрике и тп были и крупные ремонты.
Недавно были заменены полуоси вместе с чулком, ибо кто-то из предыдущих владельцев дика его погнул.
А ранее:
Замена задних пружин на усиленные
Замена 2-х амортизаторов (передних)
Замена 2-х амортизаторов (задних)
Изготовление и устройство регулируемой тяги панара
Перестановка торсионов на 1 зуб с регулировкой
Перестановка верхних шаровых под рычаг (с усиленными болтами и гайками М10)
Замена переднего игольчатого подшипника ступицы
Замена подушки крепления раздатки
Замена сайленблоков зад. стабилизатора. (большие)
Замена всех сайленблоков клюшек
Немного подварили подоторванный глушитель и подремонтировали суппорта
Ну и естественно поставил 32 колесья
Зимой постараюсь заняться исправлением косяков по кузову если кризис не придет или тьфу тьфу тьфу еще чего не всплывет.
Задний бампер так и не поменял, чему уже много раз радовался ибо побывала в нем уже не одна машина за прошедший год, даже один грузовик.
Ну и еще пару фоточек

Re: P-II коротыш. Бортовой журнал начинается.
Добавлено: 11 окт 2011, 12:10
витал71
фото на мокрой дороге зачетное!! уважаю чернозем
Re: P-II коротыш. Бортовой журнал начинается.
Добавлено: 11 окт 2011, 17:53
Игорь (Pray84)
а вокруг лоборя то ржавчина как поживает ??? удалил надеюсь ? =)))
Re: P-II коротыш. Бортовой журнал начинается.
Добавлено: 11 окт 2011, 18:02
oibeer
Игорь (Pray84) писал(а):а вокруг лоборя то ржавчина как поживает ??? удалил надеюсь ? =)))
Не, на зиму оставил, ибо по части ходовой проблемы были более насущными.
Re: P-II коротыш. Бортовой журнал начинается.
Добавлено: 04 ноя 2011, 05:28
biger
Слушай молодец что взял, не боишься проблем по технике, уважаю.
Re: P-II коротыш. Бортовой журнал начинается.
Добавлено: 04 ноя 2011, 23:53
wano69
А мне больше всего резина понравилась( а танчик у меня такой же, только по длиннее). Удачи на дорогах!!!!!!!!!
Re: P-II коротыш. Бортовой журнал начинается.
Добавлено: 01 июн 2012, 14:49
oibeer
Re: P-II коротыш. Бортовой журнал начинается.
Добавлено: 07 дек 2012, 13:18
oibeer
Подобновлю чтоле темку=)

Re: P-II коротыш. История взросления в картинках.
Добавлено: 07 дек 2012, 15:53
gagarin
пора обвес ставить)))
Re: P-II коротыш. История взросления в картинках.
Добавлено: 07 дек 2012, 16:01
oibeer
gagarin писал(а):пора обвес ставить)))
Что то уже на НГ праздниках начнем варить с товарищем, если к тому времени с электричеством у него вопрос разрешится. Ну а что-то буду делать у наших умельцев. С передним бампером вот тольок не могу никак определиться. Не знаю, нужен ли мне полценный объемный и тяжелый бампер, или же ограничится трубной конструкцией, или же дополнить стандартный бампер некой трубной конструкцией, чем как раз планируем заняться, для начала ради установки доп-света.
Re: P-II коротыш. История взросления в картинках.
Добавлено: 07 дек 2012, 17:55
дядя Паша
Re: P-II коротыш. История взросления в картинках.
Добавлено: 07 дек 2012, 18:02
oibeer
12.Бампер силовой передний с площадкой под лебедку+жесткая сцепка(ПРОДАНО)
Продано ж