Страница 1 из 1

сорвало болт

Добавлено: 12 янв 2006, 09:11
J.Soros
Мужики чем грозит такой трабл:
сорвало с резьбы болт котроый прикручен на ЕГР и держит кронштейн сапунного шланга
ЕГР глушили и видать башку ему отвернули...гады.....может изза подсоса воздуха расход быть завышен?

Добавлено: 13 янв 2006, 02:17
Dizel Man
Что-то я не понял о каком болте речь? :)

Добавлено: 13 янв 2006, 08:03
SEM
Была аналогичная проблема,машина тупила страшно и дым валил.

Добавлено: 13 янв 2006, 08:09
J.Soros
Dizel Man писал(а):Что-то я не понял о каком болте речь? :)
в двигателе 4M40 сапунный шланг поддерживается хомутом (или полу хомутом)который прикручивается к ...короче вот фото:
Изображение
сам кронштеин:
Изображение

Добавлено: 13 янв 2006, 12:49
YRIW
Я у себя срывал, подобрал болт длиннее мм на 10 от чего-то жигулевского , завернул аккуратно и забыл. Точно также сделал со шпильками выпускного коллектора- 50 % было сорвано, япы делают отверстия с запасом.

Добавлено: 13 янв 2006, 20:17
Dizel Man
У дизеля нет дроссельной заслонки управляющей количеством воздуха в камере сгорания. Подсос воздуха на входе в впускной коллектор не приведет к расколбасу и неровной работе агрегата. Повышенны расход топлива имеет другие корни.

Добавлено: 13 янв 2006, 23:43
J.Soros
YRIW писал(а):Я у себя срывал, подобрал болт длиннее мм на 10 от чего-то жигулевского , завернул аккуратно и забыл. Точно также сделал со шпильками выпускного коллектора- 50 % было сорвано, япы делают отверстия с запасом.
вот об этом я и думал...лишь бы не растачивать..

Добавлено: 15 янв 2006, 19:31
J.Soros
Dizel Man писал(а):У дизеля нет дроссельной заслонки управляющей количеством воздуха в камере сгорания. Подсос воздуха на входе в впускной коллектор не приведет к расколбасу и неровной работе агрегата. Повышенны расход топлива имеет другие корни.
ето ты прав.... :)

Добавлено: 15 янв 2006, 19:32
J.Soros
SEM писал(а):Была аналогичная проблема,машина тупила страшно и дым валил.
как решил?