Страница 1 из 2
вопросы про абсорбер, регулятор тормозных усилий,катализатор
Добавлено: 27 сен 2010, 17:39
-Mio-
Всем добрый день.
В связи с большим ремонтом рамы и кузова ( со снятием оного) есть несколько вопросов (пока кузов снят):
1. Система улавливания паров топлива вся сгнила (трубки на бензобаке) по этому есть желание все это добро заглушить, поставить заливную пробку с клапанами от десятки и соответственно удалить абсорбер из под капота заглушив при этом трубку на впускном коллекторе- чем это все грозит или все ок?
2. Т.к. сгнил и закис "колдун" есть желание заменить его на девяточный( подходит даже по креплению) заглушив при этом одну трубку т.к. там они идут к каждому колесу отдельно- может кто уже проделывал эту процедуру, что получилось?
3. Вырезал катализатор, вварил вместо него простую трубу- какие могут быть последствия?
Re: вопросы про абсорбер, регулятор тормозных усилий,катализ
Добавлено: 27 сен 2010, 18:17
Pol@ATOM
Интересен вопрос по колдуну... ИМХО, он будет работать неправильно, т.к. машины СОВСЕМ разные по "просадке" от груза и по тормозной системе... Но интересно.
Re: вопросы про абсорбер, регулятор тормозных усилий,катализ
Добавлено: 28 сен 2010, 10:53
Bedwere
-Mio- писал(а):Всем добрый день.
В связи с большим ремонтом рамы и кузова ( со снятием оного) есть несколько вопросов (пока кузов снят):
1. Система улавливания паров топлива вся сгнила (трубки на бензобаке) по этому есть желание все это добро заглушить, поставить заливную пробку с клапанами от десятки и соответственно удалить абсорбер из под капота заглушив при этом трубку на впускном коллекторе- чем это все грозит или все ок?
У меня примерно так. Только под капотом ничего не глушил.
Полет нормальный. Только рекомендуют проверять, чтобы клапана на пробке работали. Если, например, зимой замерзнет - беда может случится.
Ну и один клапан (на впуск, кажись) я немного ослабил, подрезав витки пружинки. Уж слишком тугой он мне показался.
Re: вопросы про абсорбер, регулятор тормозных усилий,катализ
Добавлено: 28 сен 2010, 11:22
Крендель
Меня про вырезку ката инфа интересует, кроме того хочу вырезать всё полностью, и прямо от приемных труб вести 2 паралелно назад, вварить 2 стронгера и 2 прямоточные банки, места уже нашол, как в этом случае поступить с лямбдозондом, он вварен в соединение 2-х приёмных труб и на него дует 2 половины мотора, а я хочу их разделить (уж больно сладкий звук получаеться когда они раздельно басят, прям как 2 мотора) что делать с ним, оставить в одной так наверняка ему мало будет выхлопа и начнёт багатить смесь..... а это нам не наруку, счас в 14 литров на сотню влажу..... есть ли возможность как на бимере к примеру перейти на безкатовый режим, тогда лямбду можна выкинуть?
Re: вопросы про абсорбер, регулятор тормозных усилий,катализ
Добавлено: 28 сен 2010, 21:19
Железяка
я заменил катализатор на пламягаситель. Лямбда стоит до катализатора (но уже после слияния труб) - ничего не поменялось в расходе и работе двигала. А вот если вторая (у меня одна) стоит после катализатора, то не знаю что с ней делать, слышал люди обманки ставят или мозг перепрошивают.
Re: вопросы про абсорбер, регулятор тормозных усилий,катализ
Добавлено: 28 сен 2010, 23:00
FOX 38
Bedwere писал(а):Меня про вырезку ката инфа интересует, кроме того хочу вырезать всё полностью, и прямо от приемных труб вести 2 паралелно назад, вварить 2 стронгера и 2 прямоточные банки, места уже нашол, как в этом случае поступить с лямбдозондом, он вварен в соединение 2-х приёмных труб и на него дует 2 половины мотора, а я хочу их разделить (уж больно сладкий звук получаеться когда они раздельно басят, прям как 2 мотора) что делать с ним, оставить в одной так наверняка ему мало будет выхлопа и начнёт багатить смесь..... а это нам не наруку, счас в 14 литров на сотню влажу..... есть ли возможность как на бимере к примеру перейти на безкатовый режим, тогда лямбду можна выкинуть?
Если в варишь лямбду в одну из приемных труб,то "тестится" на перелив будет пол мотора,для "мозгов" хватит и этих данных,чтобы смесь регулировать,но если лягут форсунки из "другой "половины то лямбда будет видеть норм. смесь как ни в чем не бывало.Чтобы перейти в "безлямбдовый режим" нужно перепрошивать "мозги",ну а перепрошивка дело такое-как карта ляжет.Удачи!
Re: вопросы про абсорбер, регулятор тормозных усилий,катализ
Добавлено: 29 сен 2010, 09:11
-Mio-
Pol@ATOM писал(а):Интересен вопрос по колдуну... ИМХО, он будет работать неправильно, т.к. машины СОВСЕМ разные по "просадке" от груза и по тормозной системе... Но интересно.
Вообщем по "колдуну" разобраля, девяточный не подойдет, т.к. там заходят и выходят два контура, по этому мысли следующие- установить тройник, а после него регулятор, скорее всего от "маскарада" (АЗЛК-2141) и настроить давление по азбуке, как то так, кто что думает?
Re: вопросы про абсорбер, регулятор тормозных усилий,катализ
Добавлено: 29 сен 2010, 09:16
Крендель
"АБС" есть? Рабочий? Если рабочий то поставь вместо колдуна трубку и попробуй, вряд ли заметиш разницу. Ну а если нет такого то ставить и мерить давление.
Re: вопросы про абсорбер, регулятор тормозных усилий,катализ
Добавлено: 29 сен 2010, 09:17
-Mio-
Bedwere писал(а):
У меня примерно так. Только под капотом ничего не глушил.
Полет нормальный. Только рекомендуют проверять, чтобы клапана на пробке работали. Если, например, зимой замерзнет - беда может случится.
Ну и один клапан (на впуск, кажись) я немного ослабил, подрезав витки пружинки. Уж слишком тугой он мне показался.
А саму банку, которая под капотом слева тоже убрал а клапан для продувки абсорбера оставил соединенным с впускным коллектором? будет же подсасыват воздух
Re: вопросы про абсорбер, регулятор тормозных усилий,катализ
Добавлено: 29 сен 2010, 09:20
-Mio-
Крендель писал(а):"АБС" есть? Рабочий? Если рабочий то поставь вместо колдуна трубку и попробуй, вряд ли заметиш разницу. Ну а если нет такого то ставить и мерить давление.
Да ABS есть и работает, но опасаюсь когда она отключается из-за поломки датчиков на раздатки, неrоторых режимов работы SS это может сыграть злую шутку
Re: вопросы про абсорбер, регулятор тормозных усилий,катализ
Добавлено: 29 сен 2010, 09:31
Крендель
Непонимаю как завязана Раздатка и АБС-ка..... расскажи?
Re: вопросы про абсорбер, регулятор тормозных усилий,катализ
Добавлено: 29 сен 2010, 10:28
-Mio-
Крендель писал(а):Непонимаю как завязана Раздатка и АБС-ка..... расскажи?
В режиме 2H у меня мигал индикатор блокировки межосевого дифа (отвалился проводок от датчика) при этом ABS не работает, также не работает когда диф заблокирован (электрика впорядке) и вот ситуация - по длинному скользкому спуску c заблокированным дифом я нажимаю на тормоз и задние колеса начинают обгонять (было весело)...
Re: вопросы про абсорбер, регулятор тормозных усилий,катализ
Добавлено: 29 сен 2010, 10:45
Крендель
Просто кажеться что не добиться работы нужной от азлыковского колдуна, ходы подвесок разные.... хотя если побвловаться думаю получиться что то должно..... а может для начала привести в порядок АБС-ку и все датчики на раздатке? Помоему это куда надёжней и безопасней чем непонятно как работающий колдун.....
Re: вопросы про абсорбер, регулятор тормозных усилий,катализ
Добавлено: 29 сен 2010, 11:10
-Mio-
Крендель писал(а):Просто кажеться что не добиться работы нужной от азлыковского колдуна, ходы подвесок разные.... хотя если побвловаться думаю получиться что то должно..... а может для начала привести в порядок АБС-ку и все датчики на раздатке? Помоему это куда надёжней и безопасней чем непонятно как работающий колдун.....
С раздаткой и ABS все ок, просто хочется чтобы был регулятор, а так геометрия все равно изменилась сзади пружины суплекс 20052, чуть накручены торсионы. Попробую поставить и померить давление может что-то и получиться похожее на работу штатного, а если нет то тогда спасет тройник, т.к. есть обратка.
Re: вопросы про абсорбер, регулятор тормозных усилий,катализ
Добавлено: 29 сен 2010, 11:27
Крендель
Как вариант попробуй установи его чтоб он перекрывал полностью давление на заднюю магестраль при поднятии жопы домкратом на 1/3..... так возился когда то со спринтером, только ставил с жигулей класики, крепился прямо к мосту, работало, но там проще было, рычаг длинный, подгибать можно было как угодно.
Re: вопросы про абсорбер, регулятор тормозных усилий,катализ
Добавлено: 29 сен 2010, 15:02
Pol@ATOM
я бы вместо колдуна поставил тройник, колдун разобрал и попробовал найти ремкомплект резинок....
Re: вопросы про абсорбер, регулятор тормозных усилий,катализ
Добавлено: 29 сен 2010, 16:07
Крендель
я подозреваю что ТС меняет его не из за подтекания а из за того что сгнил.....
Re: вопросы про абсорбер, регулятор тормозных усилий,катализ
Добавлено: 29 сен 2010, 16:18
Bedwere
-Mio- писал(а):Bedwere писал(а):
У меня примерно так. Только под капотом ничего не глушил.
Полет нормальный. Только рекомендуют проверять, чтобы клапана на пробке работали. Если, например, зимой замерзнет - беда может случится.
Ну и один клапан (на впуск, кажись) я немного ослабил, подрезав витки пружинки. Уж слишком тугой он мне показался.
А саму банку, которая под капотом слева тоже убрал а клапан для продувки абсорбера оставил соединенным с впускным коллектором? будет же подсасыват воздух
Пока не задавался этим вопросом. Снизу трубки гнилые. Банка в капоте стоит, т.к. не мешается. Бак заглушен, т.к. при замене оказалось, что вместо множества трубочек у "нового" имеется лючек. Хреномантии, которая ставится на этот лючек, у меня не было, пришлось его герметично заглушить подручными средствами.
Так и живем пока.
Re: вопросы про абсорбер, регулятор тормозных усилий,катализ
Добавлено: 02 окт 2010, 15:16
condorcos
Ничего не хочу никому советовать
Но нашел в инете детальку к нашему паджеро почти за сущие копейки может кому пригодиться
Деталь от Hover Great Wall. Идентичная нашему колдуну.
Re: вопросы про абсорбер, регулятор тормозных усилий,катализ
Добавлено: 03 окт 2010, 16:33
-Mio-
condorcos писал(а):Ничего не хочу никому советовать
Но нашел в инете детальку к нашему паджеро почти за сущие копейки может кому пригодиться
Деталь от Hover Great Wall. Идентичная нашему колдуну.
ок спасибо за наводочку
