Страница 1 из 1
Железный скрежет во время длинного хода подвески....
Добавлено: 28 сен 2010, 12:08
volga2319
Ребят подскажите: во время поворота на 90 градусов на скорости 30-50 км/ч, а так же по при езде по глубоким ухабам раздается ацкий металлический скрежет в под пузом (при повороте шаркающего характера) - передние тормозные диски новые, колодки то же (задние диски и колодки визуально живые) - искал по форуму нашел только жалобы на сходные симптомы - а как лечить нет... аналогичные симптомы нашел у спортов - там была проблема в подушках крепления рамы к кузову (если я правильно понял). У нас такого вроде нет. Что это может быть. Подвеску всю перетряхнули полностью вместе с заменой передних тормозных дисков - поменяны спереди втулки стаба и стойки стаба сзади так же. Все равно скрежещет скотина...
Re: Железный скрежет во время длинного хода подвески....
Добавлено: 28 сен 2010, 13:02
DenVer
А на подъемнике поездить? Звуки будут?
Re: Железный скрежет во время длинного хода подвески....
Добавлено: 28 сен 2010, 14:27
volga2319
На подъемнике.... Я думаю, что это можно выявить только если поднять за пороги и динамично пошевелить паджере лапки.... а они у нее не маленькие - наверно не реально - физически не представляю как и чем это сделать...
Re: Железный скрежет во время длинного хода подвески....
Добавлено: 28 сен 2010, 14:40
DenVer
volga2319 писал(а):во время поворота на 90 градусов на скорости 30-50 км/ч,
Я вот про это говорил
Re: Железный скрежет во время длинного хода подвески....
Добавлено: 28 сен 2010, 14:41
DenVer
А вообще на яму загнать и в троем-четвером раскачать! Динамично будет ого го го!)))) Машину не переверните!
Re: Железный скрежет во время длинного хода подвески....
Добавлено: 28 сен 2010, 18:13
DenVer
А еще посмотрите привода!
Re: Железный скрежет во время длинного хода подвески....
Добавлено: 29 сен 2010, 08:46
Серёга-Питер
Был подобный скрежет,причина была в следующем! При замене передних стоек стаб, на одном из них была перетянута гайка.При заезде на бордюр от стабилизатора на стойку пошла нагрузка,и резьба на стойке стаб.сорвалась на один виток(визуально было не видно,(проверяли раскачиванием машины,один смотрел снизу,втроём раскачивали))