Что содрать с официалов (Рольфа)

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Что содрать с официалов (Рольфа)

Сообщение adjustor »

Всем доброго дня! Заморочился покупкой Паджеро-4 3.0 в кредит у Рольфа. Продажник долго мучался, поджариваемый насчет подарков и скидок, в конце концов предложил 15% скидку на все допы и все. Даже ковриков, сцуко, не дал. Вопрос: справедливо ли это или брать его совесть на излом и требовать чего-то еще?

Вопрос 2 - выбор допников. По здравому размышлению решил поставить у официала задний парктроник и сигналку (чтобы не слететь с гарантии по электрике) плюс замок на АКПП. Коврики, если не дарит - возьму другие, по такой же цене, но лучше. Подкрылки тоже предложили по конской цене - буду делать потом с антикором в каком-нибудь "доверенном" месте. Есть ли какие-либо советы по данному выбору?

Вопрос 3 - ребята окуели с защитой днища. В Рольф-центр предложили 22 т.р. за нее. В Рольф-Юг (заскочил, когда проходил по делам мимо) манагеры с ходу озвучили 50-70 т.р. Другой манагер оттуда же (отловил ради интереса, посмотреть на хамскую харю) предложил 85 т.р. Ох уж эти мне сказочники (с) :*ROFL*: Сколько реально стоит хорошая защита с постановкой и где ее лучше ставить?

Я, конечно, понимаю, что осенью все правильные паджероводы резко бросаются в говны выгуливать своих динозавриков, но, могет быть, найдеццо кто-то добрый и помогет мну добрым советом?! :*WALL*:
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Что содрать с официалов (Рольфа)

Сообщение kyzya11 »

adjustor писал(а):По здравому размышлению решил поставить у официала задний парктроник и сигналку (чтобы не слететь с гарантии по электрике) плюс замок на АКПП.
бред и неправда
эти вещи поставить лучше в другом доверенном месте и дешевле и качественней, с гарантии вас могут снять, если докажут что причина выхода из строя лежит на вас а не на них

всякие защиты - http://alta-karter.ru/index.php?categoryID=5479
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Что содрать с официалов (Рольфа)

Сообщение adjustor »

kyzya11 писал(а): бред и неправда
эти вещи поставить лучше в другом доверенном месте и дешевле и качественней, с гарантии вас могут снять, если докажут что причина выхода из строя лежит на вас а не на них
За ссылку огромное человеческое спасибо! По поводу парктроника, замка КПП и сигналки - это ж надо знать сервис-золотые-руки. А то был у меня Пежо, я туда сигналку ставил на сервисе - криво датчик удара поставили и настроили, лень им было. А с официала хоть спросить можно, особенно, если приемщик "прикормленный". Если нет одобренного сообществом сервиса по сигналкам и парктроникам - то лучше, имхо, в Рольфе ставить. В списке на этом сайте нашел одну контору по электрике, но очень "порадовали" требования к электрикам при найме - http://www.ambi.us/vac/index.php - ... собеседование...

Поскажите доверенное место с сертификацией, плиз :*HELP*: или придется нести бабки ОД.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Аватара пользователя
El Bart
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что содрать с официалов (Рольфа)

Сообщение El Bart »

Да... Основное, то есть сигналку и еще посерьезнее - лучше у официалов, т.е в Рольфе ставить... Вопрос по сигналке встанет особенно при КАСКО. У меня, кстати, тоже проблемы были с сигнализацией... Рольф установили, при передаче мне проверили - вроде нормально... Домой приехал - сдохла... Тут же поехал - все заменили и переделали без проблем... Я этот рассказ постил на своей ветке.
Цены в РОльфе - пипец ломовые!!! Даже коврики у них брать не советую... Подкрылки и защиту закажите в другой конторе, которая работает с запчастями по иномаркам - тоже дешевле будет чем в Рольфе... Я вон спросил относительно одной детальки для крепления подножки. Так в Рольфе 900 рублей... Заехал в Гарант, там такая же, оригинальная в упаковке и лейбами, ровно в ДВА РАЗА дешевле.
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Что содрать с официалов (Рольфа)

Сообщение adjustor »

El Bart писал(а):Да... Основное, то есть сигналку и еще посерьезнее - лучше у официалов, т.е в Рольфе ставить... Вопрос по сигналке встанет особенно при КАСКО. У меня, кстати, тоже проблемы были с сигнализацией... Рольф установили, при передаче мне проверили - вроде нормально... Домой приехал - сдохла... Тут же поехал - все заменили и переделали без проблем... Я этот рассказ постил на своей ветке.
Отож... Я еще забыл сказать, что машинко идет через чудовищный и рабский кредит, так что КАСКО придется брать и дорогое к тому же. Пока минимально предложили 95.200 от Югории из-за того, что у одного из водителей (меня, ага) стаж менее 3х лет. Чорт, вот не пойму - ставить замок на АКПП или потом поставить что посекурней и получше у кого другого? Здесь плюс в том, что пока банк деньги переводит - забирай машину с парктроником, сигналкой и замком.

Вопрос по сигналке опять же - суют CobraConnex Rider спутниковый. Надо оно? Мужики, у меня ж никогда жипа не было, тем более нового - что надо иметь в джентльменском наборе (кроме покатушечных полезняшек) и что из этого можно вымогать у дилера? El Bart, ты своего когда в Рольфе брал, эти жипопродавцы хоть чего-нибудь подарили?
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Аватара пользователя
DIM Kras
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Krasnoyarsk citi.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Что содрать с официалов (Рольфа)

Сообщение DIM Kras »

ребята окуели с защитой днища.
ну конечно..... да на том же ЕХИСТЕ есь по 2,5р за лист (защита картера+кпп+раздатки) итого 7с половой .....ну если не самому ставить то + работа.
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
Аватара пользователя
El Bart
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что содрать с официалов (Рольфа)

Сообщение El Bart »

adjustor писал(а):.......................- забирай машину с парктроником, сигналкой и замком.

Вопрос по сигналке опять же - суют CobraConnex Rider спутниковый. Надо оно? Мужики, у меня ж никогда жипа не было, тем более нового - что надо иметь в джентльменском наборе (кроме покатушечных полезняшек) и что из этого можно вымогать у дилера? El Bart, ты своего когда в Рольфе брал, эти жипопродавцы хоть чего-нибудь подарили?
Я брал юзаный, не новый... Брал в БлюФиш - это тот же Рольф..., и машинка рольфовская...
Сигналку - это дело персональное, кому какая нравится..., как и сколько на это готов денежек выложить... Я брал с датчиками, плюс секретка, плюс замки капота-коробки... Все ставили в Рольфе... Они же и гарантию дали.
Подарки мне давали и блюфишевцы и рольфовцы... Первые - 100 литров халявного дизеля, вторые - 15% на все оборудование что ставили (это за неувязочку - первая сигналка глючная попалась, вначале 5% была скидка)....
Джельтменский набор в машинку... Ну что... Наборы ключи-отвертки у меня с предыдущей авто остались, манометр, насос, канистры, воронки, шланг в бак для "отсоса", шторка, фонарь, трос..., еще там мелочи - все было с прошлого... Докупать пришлось комплекты лампочек... Вот два комплекта ламп корейского ксенона за 450 рублей за лампу 6000 взял... Филипс-Осрам не стал 2тыщи за лампу выкладывать - не вижу смысла... Для л\к покрытия взял свежую косметику - это вообще обязательно. Силикон взял и обработал всю резину - уплотнители, прокладочки...... Для кожи и пластика косметику - тож сам убедился нужная вещЪ.... Присадочки для дизеля и масла - тут тож рекомендую... Зимние дворники от Чемпиона (летние стояли). Потом взял видео регистратор хороший, под 160 градусов обзора и высокого разрешения. Не забыл новую аптечку, огнетушитель и световые жилетки...
Ничего не забыл?... Хммм... А вот - сетку с крючками в багажник для крепежа, чтоб барахло не моталось. Да... Если нет дефлектора капота и защиты фар, то - рекомендую тоже поставить... Фара здоровая - в аккурат мишень для камней..., и стоит прилично, так что лучше поставить защиту...
Я еще сам покупал и устанавливал противомоскитную сетку... Это чтоб мухи в радиатор не набивались и есть одна фишка, что между декора легко дотянуться до тросика замка капота и без проблем вскрыть капот...
Вообщем - дофига мелочёвки..., но все нужное...
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Что содрать с официалов (Рольфа)

Сообщение adjustor »

El Bart, спасибо за подробный совет - все примерно так и сделаю. Хотел спросить только за москитную сетку - что за зверь, с чем едят и как ставить? И сколько стоит?

И вот еще типично новичковский вопрос - кузов надо пленкой для защиты ЛКП обклеивать? Никто не сталкивался? Цвет танка - белый. До этого, повторюсь, был Пежо-307 - там любые ветки пофиг. Про паджеру здесь же кто-то писал, что любая ветка - сама по себе маленькая проблема. Что опыт эксплуатации подсказывает? И! Надо ли мухобойку на капот? Или только капот портить?
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Аватара пользователя
El Bart
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что содрать с официалов (Рольфа)

Сообщение El Bart »

adjustor писал(а):El Bart, спасибо за подробный совет - все примерно так и сделаю. Хотел спросить только за москитную сетку - что за зверь, с чем едят и как ставить? И сколько стоит?

И вот еще типично новичковский вопрос - кузов надо пленкой для защиты ЛКП обклеивать? Никто не сталкивался? Цвет танка - белый. До этого, повторюсь, был Пежо-307 - там любые ветки пофиг. Про паджеру здесь же кто-то писал, что любая ветка - сама по себе маленькая проблема. Что опыт эксплуатации подсказывает? И! Надо ли мухобойку на капот? Или только капот портить?
По покрытию пленкой ... Не знаю... Это на кошелек и на любителя... По чесноку, то лакокраска на Паджерике 4 - слабенькая... В легкую царапается. Тут я разочарован. По большому счету на внедорожник должны лакокраской стойкой покрывать, чтоб и пеок и ветки, а получается.... По мне - я бы несколько слоев лака Дюпонта по верху покрыл...
Москитка на радиатор... Я на хозяйственном рынке мелкую металлическую сетку взял, есть москитка на окна в рулонах только металлическая... Брал метр на пол метра.... Сто рублей стоит. Снял декор радиатора со знаком митсу, он на клипсах держится и снимается элементарно. Вырезал под размер сетку и с внутренней стороны на мелкие винтики-шайбочки-гаечки прикрутил...
Дефлектор капота у меня стоит...
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Что содрать с официалов (Рольфа)

Сообщение adjustor »

Ну что ж, спасибо за науку. К слову, Рольф как квест успешно пройден. В подарок удалось выцыганить 15% скидку на допы плюс коврики-таки жена выбила безвозмездно (правда в багажник все же зажилили - будем докапываться, когда будем забирать паджеру). Заказали сигналку б-м вменяемую (охренеть, за 18К предлагали какую-то хрень без обратной связи, а за ок. 23К - Томагавк с брелочком, который в магазине 5-7 т.р.), задний парктроник, секретки, замок АКПП - со скидкой вышло б-м нормально. И то исключительно, чтобы машину забрать готовую и не париться до антикора и подкрылков с шумкой.

El Bart, а реально его лаком? У меня голова дурная - скажешь можно, ведь покрою :*WASSUP*: За сетку спасибо - решение очень умное, имхо. По поводу защит - мне показалось, глушителя банка выпирает из-под днища (по крайней мере, у 5дв) - оно же никак не закрывается? А цепануть такую вроде как легко довольно-таки? Я в автомобилях немного-таки дятел (было хуже), а во внедорожниках вообще бядаааа. Глушитель так торчит - оно не мешает, ничего с ним делать не надо?
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Аватара пользователя
El Bart
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что содрать с официалов (Рольфа)

Сообщение El Bart »

Про лак Дюпонт мне мужичОк с аэрографической мастерской сказал... Я хочу картинку нарисовать и разговорились... Я посетовал, что краска слабенькая и легко царапается, на что он сказал, что можно лаком покрыть в несколько слоев. Лак прочный... Они аэрографию этим лаком кроют - очень стойкий... Покрыть всю машинку - без проблем... Есть лаки, что царапины сами "затягивают"... Тут тоже дело в денежке и решении...

Да, я вот свой пока натер вот этим полиролем: http://www.mskzoom.ru/turtle/opisa.php?art=TW30
Инструкция по применению: http://www.mskzoom.ru/turtle/in/TW30.htm
Так что рекомендую... Ничего так..., как то это средство даже "улыбнулось".

Шумки у меня нет... Не знаю.., некоторые делают.., пишут и рассказывают о "шумности" Паджерика, особенно дизеля... Я тоже вначале подумывал понаставить, но... По мне так вполне нормально в салоне, каких-то проблем с шумностью не ощущаю... Движок тихонько работает, что шопотом в салоне можно разговаривать... Тут больше - на вкус и цвет... Вернее как говорится - у каждого свой вкус, сказал кот и стал лизать свои яйца...
Глушитель... Хммм... Я и не замечал его "выпячивания"... Об него не спотыкаюсь...

Еще... Я сам впервые на Паджеро... Тоже новичОк... Поэтому поделюсь вот еще чем - книжку обязательно прикупи вот эту : http://www.texinfo.ru/%D0%A0%D1%83%D0%B ... ZiYQ%3D%3D

В ней все..., даж по ней самому шумку поставить - без проблем... Единственная проблема - книга хренова проклеена и развалилась у меня по страницам, пришлось на спец станке прошить ее...

Потом присадки... Я до этого пользовался ими, но вот для дизеля подобрал новые.
Вот посмотри эти проверенные для своей бензинки:
- http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
- http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

И вот эту вещЪ очень рекомендую влить. Мне очень хороший приятель из Германии рекомендовал. Это для масла. Защита движка на 50000 км. Пока новый, вливай вот это:
- http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

После 50тыщ, после промывки, вливается вот эта, она "помощнее":
- http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

По присадкам там на русском все доходчиво расписано что как, сколько и куда....
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Что содрать с официалов (Рольфа)

Сообщение adjustor »

El Bart, фигасе ты подготовился к покупке ))) Заливаться, наверное, буду после ТО-0 (обкатки, 3000 км), так? А полиролью как-нибудь натру. С меня пиво, когда и куда заносить? ))

Забрал кошку, белую, 3.0 у Рольфа. В плюсах 15% скидка на допы, халявные коврики, каско -25 тыр от самой дешевой первоначальной (но все еще с кучей полезных плюшек), MAP от Митсубиши (халявная помощь всегда и везде). Поставил парктроник, замок на АКПП. Спасибо за помошь, мужики!

Теперь буду выбирать зимнюю резину (не шипы), собирать набор владельца (лопаты/лебедки/бензопилы и т.п.) и кумекать с защитой всего это счастья.

ЗЫ: Помню, предыдущую машину как-то раз вымыл жидкостью для мытья стекол (типа Cif вроде) - так она месяц блестела и грязь с нее сваливалась ))) А то съездил на белой на дачку - в грязюке по уши, хотя никуда кроме гравийки не лазил ))

ЗЗЫ: По дороге на дачку попал в настоящий буран прямо на Минке - полный привод ВЕЩЬ.

А! Чуть не забыл. За 300 км компутер показал средний расход 11 литров ровно (сейчас по пробкам 11.8) - по показаниям стрелки указателя топлива похоже на правду =))) У меня пежо 95-го столько жрал. Правда на обкатке, т.е. как 80-100 и без резких ускорений, но все же...
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Аватара пользователя
El Bart
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что содрать с официалов (Рольфа)

Сообщение El Bart »

adjustor писал(а):El Bart, фигасе ты подготовился к покупке ))) Заливаться, наверное, буду после ТО-0 (обкатки, 3000 км), так? А полиролью как-нибуль натру. С меня пиво, когда и куда заносить? ))

Забрал кошку, белую, 3.0 у Рольфа. В плюсах 15% скидка на допы, халявные коврики, каско -25 тыр от самой дешевой первоначальной (но все еще с кучей полезных плюшек), MAP от Митсубиши (халявная помощь всегда и везде). Поставил парктроник, замок на АКПП. Спасибо за помошь, мужики!

Теперь буду выбирать зимнюю резину (не шипы), собирать набор владельца (лопаты/лебедки/бензопилы и т.п.) и кумекать с защитой всего это счастья.

ЗЫ: Помню, предыдущую машину как-то раз вымыл жидкостью для мытья стекол (типа Cif вроде) - так она месяц блестела и грязь с нее сваливалась ))) А то съездил на белой на дачку - в грязюке по уши, хотя никуда кроме гравийки не лазил ))

ЗЗЫ: По дороге на дачку попал в настоящий буран прямо на Минке - полный привод ВЕЩЬ.

А! Чуть не забыл. За 300 км компутер показал средний расход 11 литров ровно (сейчас по пробкам 11.8) - по показаниям стрелки указателя топлива похоже на правду =))) У меня пежо 95-го столько жрал. Правда на обкатке, т.е. как 80-100 и без резких ускорений, но все же...

Без проблем!
Защиту движка от Ликви (ссылку давал) залей в масло обязательно. Лей после ТО-0. Только главное потом не промывать. Надо этих парней потом на ТО предупредить, чтоб систему не промывали, хотя они на новом движке и не будут это делать. Но мало ли... Защиты хватает на 50тыщ и она сохраняется при плановом замене масла без промывки.

По полироли - дело нужное. Я вчера со спецом из Рольфа разговаривал по поводу лакокрасочного покрытия... Действительно - слабенькое оно! Он говорит, что покрывают только ОДНИМ слоем лака! Краска ну очень в легкую зарапается! Они в Рольфе кроют пару раз при ремонтах... Но за денежку рекомендует покрыть раза три. В принципе я ужо об этом постил. Выпросил пару капель краски, а то у меня уже немало сколов появилось. Спрашивал по поводу нового лака от Инфинити. Там лак самозатягивающийся. Так сказал, что покрыть им невозможно - технология другая (????). За что купил - за то продаю. Вообщем покраска Паджа ну совсем не джиповская!

По резине.... Я себе подобрал липучку от Бриджстона. У меня штатная стояла резина от Бриджстона. Вроде классная резина. Вот я и стал эту марку просматривать и не ошибся. Резина - веЩъ! Кстати, в Европу на шипах не пущают. Вот ссылка, рекомендую - http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... 1&clid=502

Вот ссылка на их официальный сайт- http://bridgestone-blizzakdmv1.ru/

По дискам для резины... Я вначале смотрел Реплику для Митсубиши..., но передумал... Просто разговоров много разных.. Вообщем я не парился и заказал гарантийные в Рольф-Восток. Завез туда резину и они все собрали и отбалансировали... Мало ли... Гарантию официальную дали.

Я тут на днях из Европы. Это мой первый дальний выезд на Паджерике. По-честноку, было что по трассе шел порядочно долго на круизе на 160. За машину очень доволен... Пока по расходу не разобрался, надо посмотреть компьютер, чеки на заправках и навигатор..., только после могу сказать точно... Однако заметно, что на 110 расход самый оптимальный...
Вылезли некоторые проблемки... Это на стекле дверей водителя и переднего пасса во время дождя прямо по краю водные струи с завихрениями. Мешают обзору. Если стекло даже чуть приоткрыть - все внутрь заливается... Поэтому надо брать дефлекторы. Я на днях еду за ними. Потом еще одна хрень... В Польше рано утром попал в охрененный туман. Света на Падже МАЛО! Там дальнобои идут с такими "люстрами", что его видно - огого... Вообщем решил ставить еще свет на кенгурин и добавить с задка. В перед буду ставить галоген голубой, а в задок еще не определился. Думаю на крышу красненькие габариты и вниз в бампер дополнительные стопари...
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Что содрать с официалов (Рольфа)

Сообщение adjustor »

За резину и за все как всегда огромное спасибо! Меня правда водитель с Форд Транзит на плавающие шипы агитирует, но Рольф тоже сказал - липучку, если по городу почти все время. Наверное, просто сделаю, как ты. Сейчас пока потихоньку заморачиваюсь с установкой сеточки перед радиатором - по твоему рецепту. По Европе тоже хоцца порассекать, да времени (и сноровки) как-то нетути. Фотки выложишь? ) Про дефлекторы поделись потом плиз - сколько отдал и как клеил?

За кошкой заметил один недостаток - нуля вроде как на трассе и нет почти, все время как-то подлавливаешь. Если приноровиться, почти не мешает, но все же. А! Вот! А у тебя сиденья не с электроприводом, случаем? А то у меня пассажирко село сзади и чехол снизу сзади пассажирского сиденья с крепления-то ногой и вырвало. Теперь маюсь, не знаю куда обратно втыкать. Поищу на форуме пока, могет быть и есть решение, а то до книжки по ремонту пока не добралсо. Вот такой я безрукий, ага.

По расходу - обожаю эту машину. При такой массе даже с автоматом накатом ездить можно. Три литра вообще не напрягает - я на пежо 1.6 со старой 4ст АКПП наловчился обращаться, теперь сплошное удовольствие. И расход небольшой, и мощи нормально, и 92й ест.

На Снежный Барс не собираешься?
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Аватара пользователя
El Bart
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что содрать с официалов (Рольфа)

Сообщение El Bart »

Дефлекторы взял отечественные, простенькие... Не заморачивался. Отдал 900 в Южном порту. Приклеелись просто. Обезжирил поверхность и приложил. Готово!
Там же взял и противотуманки. Уже креплениями приладил их к кенгурятнику. Так что по передку с усилением света порешал. Сейчас думаю по задним габааритам-стопам...
По сеточке - нужная вещь - именно мелкая... После поездки оттудава вывалилась куча убитых насекомых. Ужастнулся, представив всю эту массу в радиаторе.... Жесть!
Сидения с полным пакетом... Просто не представляю, что там отвалилось-вырвалось....
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Что содрать с официалов (Рольфа)

Сообщение adjustor »

El Bart писал(а): Сидения с полным пакетом... Просто не представляю, что там отвалилось-вырвалось....
Нуууу... там сзади такие "тряпочки", прикрывают то место, куда при сиденьях с ручными регулировками ноги засовываются. Вот человек по привычке и засунул. Скачал мануал по ремонту на CD - чего-то не нашел. Крепления нащупать не получилось, а вроде ничего не вырвано и не отклеено - просто снялось/слетело. В принципе, не критично, но просто как-то обидновато. Не порешаю - на ТО-0 заставлю ОД на место ставить. Они мне еще коврик в багажник задолжали и не звонят, сцуки :*DONT_KNOW*:

Спасибо за инфу по дефлекторам - поищу обязательно. Резинку куплю и буду доводить до ума, включая сетку. Здесь еще робяты собирались сумки шить для барахла в багажник по 400 рублей за штуку - не в курсе, чем все закончилось?
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Аватара пользователя
El Bart
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что содрать с официалов (Рольфа)

Сообщение El Bart »

Дело в том, что у меня коротыш и я в зад никого не сажаю. Задние сидения я собрал. Поэтому просто не представляю что там может отвалиться. Надо залазить смотреть....
А так я все место в Паджерике грузом забиваю. К примеру с Беларуси продуктов набирал по дороге. Картошка там по 13 рублей за кило..., к тому еще что картофан местный и вкустный - не то гаффно которое нам тут в Москве в два раза дороже втюхивают. Да еще молочные продукты со вкусом прошлого советского, тоже не тот сраный соевый порошок который нам тут впаривают. А цены на это - вообще радуют! В выходные ехал, так остановился на трассе в Беларуси и опят ящик набрал. Так то....
Сумки никакие не шил... Не в курсах. У меня и так нормально. Тент постилаю и гружусь. Инструменты и жидкости у меня в отдельных сумках. Канистры тоже....
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Что содрать с официалов (Рольфа)

Сообщение adjustor »

В длинный картопли поболе влезет. И пива "Бобров". ))) Вообще, гениальные вещи ты сказал. Мне бы в голову не пришло закупить качественных продуктов за копье домой по обратной дороге. Видно, что хозяйственник ты крепкий, надо тебя держаццо, могет быть и я стану поухватистее. Без иронии. Просто у мну с практической смекалкой плоховато, вот и набираюсь как могу. Зато с теоретической все на ура ))))
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Аватара пользователя
El Bart
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что содрать с официалов (Рольфа)

Сообщение El Bart »

Посчитал расход за все время пробега в Европу... В среднем расход был 11 литров дизеля на 100 км.
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Что содрать с официалов (Рольфа)

Сообщение adjustor »

El Bart писал(а):Посчитал расход за все время пробега в Европу... В среднем расход был 11 литров дизеля на 100 км.
У меня на трассе, если медленно и печально, чуть более 11 получалось - но, я так понимаю, у тебя по городу еще добавлялось. Просто мне кажется, что моя "трешка" должна по экономии быть похожей на дизель (если экономить) за счет расхода, и за счет того, что стоимость 92-го не сильно выше дизеля. Да и разница в 300 тыр душу греет. Но, если честно, дизелистам я завидую. Но вот насчет трешки не жалею и считаю выбор оправданным.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»