Как правильно выставить метки не снимая шкиф коленвла?? 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Как правильно выставить метки не снимая шкиф коленвла?? 4D56

Сообщение bzix »

Как правильно выставить метки не снимая шкиф коленвла???
На с какой меткой совмещать риску на шкиву коленвала???? там есть 3 метки T, 0, 10
или я вообще что то не так делаю???? совместил с миеткой "Т" двигатель не заводится без педали акселератора! и идет дым какойто не понятный толи белый толи сизый не видно в свете тусклом свете лампочки :( но глаза режет как буд то бы бензиновый двигатель работает.
Последний раз редактировалось bzix 30 сен 2010, 03:14, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как правильно выставить метки не снимая шкиф коленвла???

Сообщение SaRMat IK »

Не знаю как на 56-х моторах, но на 40-х частенько проворачивает шкив и реальная ВМТ не совпадает с меткой. У тебя есть легионовская книжка?,там все подробно расписано по меткам. Если нет, кинь мне в личку адрес мыла, завтра отправлю тебе скан.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как правильно выставить метки не снимая шкиф коленвла???

Сообщение bzix »

Книжка есть! про метку на шкиву коленвала там ничего не расписано :(
на какую вообще надо ставить? T, 0 , 10 ??? :*PARDON*:
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Как правильно выставить метки не снимая шкиф коленвла???

Сообщение DenVer »

Странно. У меня на 56-м моторе была "галочка" а на шкиве "насечка" и больше не было никаких меток(((
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как правильно выставить метки не снимая шкиф коленвла???

Сообщение bzix »

Зашел к мотористам. Они сказали типа апаратура дохлая, смести шкиф апаратуры на зубец по часовой. Сделал как они сказали и все стало путем дымить перестало и движка ровно стала работать!
И все же для же го эти метки T, 0 , 10???? для выставления УОВ по стробоскопу????
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Madman
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 19:45
Контактная информация:

Re: Как правильно выставить метки не снимая шкиф коленвла??

Сообщение Madman »

я тоже по меткам на шкиве выставил когда менял ремень в итоге на два зуба не попал в угол впрыска)). банально на демпфере прокрутило шкив относительно меток. сделал новую метку на шкиву. а можно подробностей про раскачку до 2,7 литра?
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Как правильно выставить метки не снимая шкиф коленвла??

Сообщение Белыч »

тоже интересует вопрос... выставлял колено на "Т", в итоге сместился, метка стоит между "Т" и "0"... не дымит едет как и раньше...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как правильно выставить метки не снимая шкиф коленвла??

Сообщение Помор »

Ставлю на Т, все нормально.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Как правильно выставить метки не снимая шкиф коленвла??

Сообщение Белыч »

ну а все-таки как правильно?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»