Как правильно выставить метки не снимая шкиф коленвла???
На с какой меткой совмещать риску на шкиву коленвала???? там есть 3 метки T, 0, 10
или я вообще что то не так делаю???? совместил с миеткой "Т" двигатель не заводится без педали акселератора! и идет дым какойто не понятный толи белый толи сизый не видно в свете тусклом свете лампочки но глаза режет как буд то бы бензиновый двигатель работает.
Последний раз редактировалось bzix 30 сен 2010, 03:14, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Не знаю как на 56-х моторах, но на 40-х частенько проворачивает шкив и реальная ВМТ не совпадает с меткой. У тебя есть легионовская книжка?,там все подробно расписано по меткам. Если нет, кинь мне в личку адрес мыла, завтра отправлю тебе скан.
Книжка есть! про метку на шкиву коленвала там ничего не расписано
на какую вообще надо ставить? T, 0 , 10 ???
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Зашел к мотористам. Они сказали типа апаратура дохлая, смести шкиф апаратуры на зубец по часовой. Сделал как они сказали и все стало путем дымить перестало и движка ровно стала работать!
И все же для же го эти метки T, 0 , 10???? для выставления УОВ по стробоскопу????
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
я тоже по меткам на шкиве выставил когда менял ремень в итоге на два зуба не попал в угол впрыска)). банально на демпфере прокрутило шкив относительно меток. сделал новую метку на шкиву. а можно подробностей про раскачку до 2,7 литра?
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р