метки 4д56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
метки 4д56
Други!
ситуация такая: выставлял все метки (замена ремня грм); по уму надо выставлять метки на ШЕСТЕРНЕ коленвала, на шестерне распредвала и шестерне ТНВД...
чтобы не снимать нижний кожух ремня грм выставлял метку коленвала по меткам на ШКИВЕ и КОЖУХЕ.
Собственно вопрос:
на кожухе три метки первая "Т" вторая просто деление и третья "10"... выставлял метку на колене на метку кожуха "Т"...
правильно? или надо было на среднюю????
езжу, тяга есть, не дымит, но заводится не с пол-оборота, а через секунду, иногда две...
p.s. вроде как вибрация какая-то появилось, но машина стояла 2 месяца, мог и отвыкнуть...
ситуация такая: выставлял все метки (замена ремня грм); по уму надо выставлять метки на ШЕСТЕРНЕ коленвала, на шестерне распредвала и шестерне ТНВД...
чтобы не снимать нижний кожух ремня грм выставлял метку коленвала по меткам на ШКИВЕ и КОЖУХЕ.
Собственно вопрос:
на кожухе три метки первая "Т" вторая просто деление и третья "10"... выставлял метку на колене на метку кожуха "Т"...
правильно? или надо было на среднюю????
езжу, тяга есть, не дымит, но заводится не с пол-оборота, а через секунду, иногда две...
p.s. вроде как вибрация какая-то появилось, но машина стояла 2 месяца, мог и отвыкнуть...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: метки 4д56
Интересно- а как менять ГРМ не снимая кожух
На кожухе метки; так примерно, + - пол зуба, в принципе не крименал но всеж надо снимать кожух и ставить по реперу. У меня при пробеге 90 тыр ремень вытянулся на пол зуба мож чуть больше.

Всем добра.......
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: метки 4д56
вот подловили )))алексей - Маленький Мук писал(а):Интересно- а как менять ГРМ не снимая кожух![]()
регулировал клапана, и начал прокручивать ремень за распредвал и ТНВД, в итоге тнвд перескочил на два зуба, вот и пришлось снимать ремень с распреда и ТНВД... а на колене он оставался сидеть....
Ёклмнэ.... не хочу я шкив снимать... боюсь за болт.... хотя нужно новый покупать (одноразовые они...)алексей - Маленький Мук писал(а):На кожухе метки; так примерно, + - пол зуба, в принципе не крименал но всеж надо снимать кожух и ставить по реперу. У меня при пробеге 90 тыр ремень вытянулся на пол зуба мож чуть больше.
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- e010yo
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: МОСКВА
- Откуда: СВАО
Re: метки 4д56
Ёклмнэ.... не хочу я шкив снимать... боюсь за болт.... хотя нужно новый покупать (одноразовые они...)[/quote]
Болт шкива коленвала одноразовый
где ты это вычитал интересно???
Болт шкива коленвала одноразовый

- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: метки 4д56
Да уж 
На своём двиге откручивал-закручивал уже раз 5, и всё нормально, главное фиксатор использовать и тянуть рекомендуемым моментом.

На своём двиге откручивал-закручивал уже раз 5, и всё нормально, главное фиксатор использовать и тянуть рекомендуемым моментом.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: метки 4д56
Ermakoff писал(а):Да уж
На своём двиге откручивал-закручивал уже раз 5, и всё нормально, главное фиксатор использовать и тянуть рекомендуемым моментом.
Болт шкива коленвала одноразовыйe010yo писал(а):Ёклмнэ.... не хочу я шкив снимать... боюсь за болт.... хотя нужно новый покупать (одноразовые они...)

нигде не вычитал, просто если ставили старый болт, и затягивали моментом по книжке, все-равно или откручивался или обламывался...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: метки 4д56
в итоге по шкиву метку куда ставить? "Т", "0" или "10"????
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: метки 4д56
Если откручивался или обламывался- значит что-то делали неправильно. К тому же может быть повреждена резьба в коленвале, тут уже хоть трижды новый покупай-пофигу.
Метка Т-это верхняя мёртвая точка, меток 0 признаться не встречал.
И вообще, читаем мануал и всё становится ясно, без вопросов и флуда
Метка Т-это верхняя мёртвая точка, меток 0 признаться не встречал.
И вообще, читаем мануал и всё становится ясно, без вопросов и флуда

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Re: метки 4д56
Если интересно, приведу свои теоретические размышления )) Открыл свой мануал, раздел проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива (модели без эфи). Там в п.4 стр. 56 начало регулировочных работ предваряется установкой метки на шкиве коленвала на метку Т. Очевидно, что тебе нужно сделать то же самое, а затем отрегулировать впрыск по штатной методике (с приспособом и стрелочным индикатором)
После проведения регулировок метка в результате может и сместится, т..к в процессе нужно подворачивать коленвал, а переставлять на зуб ремня шкив ТНВД требуется не всегда. Также потребуется провести регулировку клапанов.
Имхо отсюда следует, что тебе никто ничего не посоветует, т.к. ты должен был сам с самого начало смотреть расположение своей метки, чтобы потом выставить также без проведения доп. работ по регулировке момента впрыска
А через свечное отверстие проволочкой можно насквозняк попасть в поршень, или упрешься в стенку форкамеры?
После проведения регулировок метка в результате может и сместится, т..к в процессе нужно подворачивать коленвал, а переставлять на зуб ремня шкив ТНВД требуется не всегда. Также потребуется провести регулировку клапанов.
Имхо отсюда следует, что тебе никто ничего не посоветует, т.к. ты должен был сам с самого начало смотреть расположение своей метки, чтобы потом выставить также без проведения доп. работ по регулировке момента впрыска
А через свечное отверстие проволочкой можно насквозняк попасть в поршень, или упрешься в стенку форкамеры?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак