Страница 1 из 1
метки 4д56
Добавлено: 28 сен 2010, 21:20
Белыч
Други!
ситуация такая: выставлял все метки (замена ремня грм); по уму надо выставлять метки на ШЕСТЕРНЕ коленвала, на шестерне распредвала и шестерне ТНВД...
чтобы не снимать нижний кожух ремня грм выставлял метку коленвала по меткам на ШКИВЕ и КОЖУХЕ.
Собственно вопрос:
на кожухе три метки первая "Т" вторая просто деление и третья "10"... выставлял метку на колене на метку кожуха "Т"...
правильно? или надо было на среднюю????
езжу, тяга есть, не дымит, но заводится не с пол-оборота, а через секунду, иногда две...
p.s. вроде как вибрация какая-то появилось, но машина стояла 2 месяца, мог и отвыкнуть...
Re: метки 4д56
Добавлено: 29 сен 2010, 07:28
алексей - Маленький Мук
Интересно- а как менять ГРМ не снимая кожух

На кожухе метки; так примерно, + - пол зуба, в принципе не крименал но всеж надо снимать кожух и ставить по реперу. У меня при пробеге 90 тыр ремень вытянулся на пол зуба мож чуть больше.
Re: метки 4д56
Добавлено: 29 сен 2010, 22:29
Белыч
алексей - Маленький Мук писал(а):Интересно- а как менять ГРМ не снимая кожух
вот подловили )))
регулировал клапана, и начал прокручивать ремень за распредвал и ТНВД, в итоге тнвд перескочил на два зуба, вот и пришлось снимать ремень с распреда и ТНВД... а на колене он оставался сидеть....
алексей - Маленький Мук писал(а):На кожухе метки; так примерно, + - пол зуба, в принципе не крименал но всеж надо снимать кожух и ставить по реперу. У меня при пробеге 90 тыр ремень вытянулся на пол зуба мож чуть больше.
Ёклмнэ.... не хочу я шкив снимать... боюсь за болт.... хотя нужно новый покупать (одноразовые они...)
Re: метки 4д56
Добавлено: 09 окт 2010, 14:14
e010yo
Ёклмнэ.... не хочу я шкив снимать... боюсь за болт.... хотя нужно новый покупать (одноразовые они...)[/quote]
Болт шкива коленвала одноразовый

где ты это вычитал интересно???
Re: метки 4д56
Добавлено: 09 окт 2010, 20:39
Ermakoff
Да уж

На своём двиге откручивал-закручивал уже раз 5, и всё нормально, главное фиксатор использовать и тянуть рекомендуемым моментом.
Re: метки 4д56
Добавлено: 10 окт 2010, 10:37
Белыч
Ermakoff писал(а):Да уж

На своём двиге откручивал-закручивал уже раз 5, и всё нормально, главное фиксатор использовать и тянуть рекомендуемым моментом.
e010yo писал(а):Ёклмнэ.... не хочу я шкив снимать... боюсь за болт.... хотя нужно новый покупать (одноразовые они...)
Болт шкива коленвала одноразовый

где ты это вычитал интересно???[/quote]
нигде не вычитал, просто если ставили старый болт, и затягивали моментом по книжке, все-равно или откручивался или обламывался...
Re: метки 4д56
Добавлено: 10 окт 2010, 10:38
Белыч
в итоге по шкиву метку куда ставить? "Т", "0" или "10"????
Re: метки 4д56
Добавлено: 10 окт 2010, 12:29
Ermakoff
Если откручивался или обламывался- значит что-то делали неправильно. К тому же может быть повреждена резьба в коленвале, тут уже хоть трижды новый покупай-пофигу.
Метка Т-это верхняя мёртвая точка, меток 0 признаться не встречал.
И вообще, читаем мануал и всё становится ясно, без вопросов и флуда

Re: метки 4д56
Добавлено: 10 окт 2010, 12:31
Sedoy
Если интересно, приведу свои теоретические размышления )) Открыл свой мануал, раздел проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива (модели без эфи). Там в п.4 стр. 56 начало регулировочных работ предваряется установкой метки на шкиве коленвала на метку Т. Очевидно, что тебе нужно сделать то же самое, а затем отрегулировать впрыск по штатной методике (с приспособом и стрелочным индикатором)
После проведения регулировок метка в результате может и сместится, т..к в процессе нужно подворачивать коленвал, а переставлять на зуб ремня шкив ТНВД требуется не всегда. Также потребуется провести регулировку клапанов.
Имхо отсюда следует, что тебе никто ничего не посоветует, т.к. ты должен был сам с самого начало смотреть расположение своей метки, чтобы потом выставить также без проведения доп. работ по регулировке момента впрыска
А через свечное отверстие проволочкой можно насквозняк попасть в поршень, или упрешься в стенку форкамеры?