Чёт озадачился нешутошно, ноут и электрика

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Doc
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:54
Двигатель:: 3.5 GDI ; 4D56
Мой автомобиль(и):: П-3 ; П-2
Откуда: RF
Откуда: 50-77-34 RUS
Поблагодарили: 1 раз

Чёт озадачился нешутошно, ноут и электрика

Сообщение Doc »

Суть: розетка прикуривателя - блок питания -ноутбук. Дальше чудеса, шайтанама какая то! Если машина работает всё ок, но как только глушишь, то мин ч/з 3-4 зеркала делают вжик-вжик. Сложились-открылись. И так до бесконечности в хаотичном порядке по частоте скл/раскл и по промежуткам во времени. Вытаскиваю блок питания из прикуривателя всё прекращается, если завести машину тоже всё в норму приходит. Итить, что делать то, хотяб понять почему так??? И не реагирует ли ещё что нить в электронике? Не хотелось бы чегото спалить или словить там привет от аирбэгов. Есть неск нюансов : напряжение для ноута 19В, подключать приходится ч/з инвертер, он там от 12 до 24В. Причем чтобы он это жрал, приходится сначала сваливать ноут в режим сна, потом втыкать зарядку, потом уже будить и пользовать. Иначе просто не приемлет - мигает значком батарейки и нифига не заряжается. Ноут Тошиба А350-22J. В общем хэлп, голова враскоряку :*PARDON*:
Р-3: 3,5GDI-АКПП - для дальних семейных путешествий.
Р-2: коротыш, 4D56-МКПП, лифт, шнорхель, 32" Cooper STT, силовичок, корзинка, MJ-800 - для души.
________
Да нет в Москве никаких пробок! Это всего лишь кредитные машины едут в ипотечные районы...
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Чёт озадачился нешутошно, ноут и электрика

Сообщение lantari »

То, что ноут не заряжается - однозначно не хватает мощности преобразователя, и как следствие он сильно просаживает бортовую сеть. Глюки с зеркалами, наверно, от этого.
Напряжение сети при выключенном двигателе не измерял? Аккумулятор насколько старый?
Посмотри на родном блоке питания ноутбука какой написан ток при 19В и посчитай потребляемую ноутом мощность. Обычно 3-4 ампера, итого получается около 80 Вт. У меня 100 Ваттный преобразователь (правда 12В -> 220В) ноут не заряжал при незаведенном двигателе.

Еще одна гипотеза: преобразователь по питанию выдает сильную импульсную помеху, которая влияет на блок управления зеркалами.
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Чёт озадачился нешутошно, ноут и электрика

Сообщение Владимир Михайлович »

lantari писал(а): Еще одна гипотеза: преобразователь по питанию выдает сильную импульсную помеху, которая влияет на блок управления зеркалами.
+ 100. Попробуй подключить прямо к клеммам АКБ.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Doc
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:54
Двигатель:: 3.5 GDI ; 4D56
Мой автомобиль(и):: П-3 ; П-2
Откуда: RF
Откуда: 50-77-34 RUS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чёт озадачился нешутошно, ноут и электрика

Сообщение Doc »

Гхм, провел измерения, много думал как оно вообще умудряется заряжать ноут... Вот такой расклад - на клеммах АКБ при выкл зажигании 12,45В, сам аккумулятор 55Ач (окак!) ещё родной, с ним машина и покупалась новой в 06 году. А вот ноут красавчик! 19В х 6,3А =119,7Вт. Преобразователь кроме надписи мэйд ин чина никакой более инфы не сообщает ) Похоже в нём всё дело, 120Вт он явно не выдаст, отсюда же скорее всего и помехи в сеть. В общем вырисовывается, что нужно искать инвертор ватт на 150, но вот помехи от инверторов как таковых теперь оооочень смущают. На какой ещё блок кроме упр зеркалами оно там влупит это вопроооссс....
Ну и себе по башке не мешало бы постучать, бо очередной раз убеждаешься - прежде чем покупать, лучше не лениться да самому посмотреть все хар-ки, а не слушать продавца, типа "вот это то что нужно, стораз проверено-никто не жалуется ".
Р-3: 3,5GDI-АКПП - для дальних семейных путешествий.
Р-2: коротыш, 4D56-МКПП, лифт, шнорхель, 32" Cooper STT, силовичок, корзинка, MJ-800 - для души.
________
Да нет в Москве никаких пробок! Это всего лишь кредитные машины едут в ипотечные районы...
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Чёт озадачился нешутошно, ноут и электрика

Сообщение Владимир Михайлович »

Покупай отечественныи преобразователь минимум 300 вт.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Алексей Montero
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:26
Откуда: Можайск-Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Чёт озадачился нешутошно, ноут и электрика

Сообщение Алексей Montero »

Doc писал(а):Гхм, провел измерения, много думал как оно вообще умудряется заряжать ноут... Вот такой расклад - на клеммах АКБ при выкл зажигании 12,45В, сам аккумулятор 55Ач (окак!) ещё родной, с ним машина и покупалась новой в 06 году. А вот ноут красавчик! 19В х 6,3А =119,7Вт. Преобразователь кроме надписи мэйд ин чина никакой более инфы не сообщает ) Похоже в нём всё дело, 120Вт он явно не выдаст, отсюда же скорее всего и помехи в сеть. В общем вырисовывается, что нужно искать инвертор ватт на 150, но вот помехи от инверторов как таковых теперь оооочень смущают. На какой ещё блок кроме упр зеркалами оно там влупит это вопроооссс....
Ну и себе по башке не мешало бы постучать, бо очередной раз убеждаешься - прежде чем покупать, лучше не лениться да самому посмотреть все хар-ки, а не слушать продавца, типа "вот это то что нужно, стораз проверено-никто не жалуется ".
))) Приходи продам нормальный)))
Montero Sport XLS 11.98г. JA4MT31H9XP023... Лифт,BFG 33,Simex 36,R/D Lock))) СВ-MJ-600,GPS,люстра из 4 танковых ксенонов,светит пипец!!!
http://all4nout.ru
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Чёт озадачился нешутошно, ноут и электрика

Сообщение drcham »

300 он динамической нагрузки. До 150 от прикуривателя и до 300 от клемм АКБ.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9180
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Чёт озадачился нешутошно, ноут и электрика

Сообщение kyzya11 »

Алексей Montero писал(а):))) Приходи продам нормальный)))
можно привести пример нормального :) ? ссылкой
имею почти такой же ноут (а300-15ю) и не заряжается от преобразователя) ни так ни с заведенным двиглом, пошарил инет, толком ничего не нашел

сейчас вот такой (ну может производитель другой, но даже наклейка похожа) http://www.romaxus.ru/productID_3437.html
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Алексей Montero
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:26
Откуда: Можайск-Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Чёт озадачился нешутошно, ноут и электрика

Сообщение Алексей Montero »

kyzya11 писал(а):
Алексей Montero писал(а):))) Приходи продам нормальный)))
можно привести пример нормального :) ? ссылкой
имею почти такой же ноут (а300-15ю) и не заряжается от преобразователя) ни так ни с заведенным двиглом, пошарил инет, толком ничего не нашел

сейчас вот такой (ну может производитель другой, но даже наклейка похожа) http://www.romaxus.ru/productID_3437.html
Не люблю разглогольствовать,это долго... нормальные можешь посмотреть у Инжинера,Володи в машинах,там даже болгарку можно использовать не заводя двигатель))
Только перед своими вопросами реши сам. какая тебе мощность нужна...к примеру у Doc 120 ват ноут и инвертор где то 120,вот и не работает)) Я такие даже людям с улице продавать не хочу)))
Звоните Восемь..9265620902 алексей.
Montero Sport XLS 11.98г. JA4MT31H9XP023... Лифт,BFG 33,Simex 36,R/D Lock))) СВ-MJ-600,GPS,люстра из 4 танковых ксенонов,светит пипец!!!
http://all4nout.ru
Аватара пользователя
Doc
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:54
Двигатель:: 3.5 GDI ; 4D56
Мой автомобиль(и):: П-3 ; П-2
Откуда: RF
Откуда: 50-77-34 RUS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чёт озадачился нешутошно, ноут и электрика

Сообщение Doc »

Алексей Montero писал(а):
Doc писал(а):Гхм, провел измерения, много думал как оно вообще умудряется заряжать ноут... Вот такой расклад - на клеммах АКБ при выкл зажигании 12,45В, сам аккумулятор 55Ач (окак!) ещё родной, с ним машина и покупалась новой в 06 году. А вот ноут красавчик! 19В х 6,3А =119,7Вт. Преобразователь кроме надписи мэйд ин чина никакой более инфы не сообщает ) Похоже в нём всё дело, 120Вт он явно не выдаст, отсюда же скорее всего и помехи в сеть. В общем вырисовывается, что нужно искать инвертор ватт на 150, но вот помехи от инверторов как таковых теперь оооочень смущают. На какой ещё блок кроме упр зеркалами оно там влупит это вопроооссс....
Ну и себе по башке не мешало бы постучать, бо очередной раз убеждаешься - прежде чем покупать, лучше не лениться да самому посмотреть все хар-ки, а не слушать продавца, типа "вот это то что нужно, стораз проверено-никто не жалуется ".
))) Приходи продам нормальный)))
дададададад! Куда-когда-где??? Нужно не то что бы очень,а мега как очень нужно! Чтобы и ноут в машине фунциклировал, и чтобы вжик-вжик зеркал не перешел в хлоп-хлоп 4мя подушками )) Сег заходил в ИОН, грустно... Из всего что там есть, тыкали в меня какой то колбаской с параметрами 12/220В 150Вт и ВТРОЕМ! убеждали что "эта штука, всего за 1990 руб запросто позволяет вскипятить чайник". Бл@#ть!!!
Р-3: 3,5GDI-АКПП - для дальних семейных путешествий.
Р-2: коротыш, 4D56-МКПП, лифт, шнорхель, 32" Cooper STT, силовичок, корзинка, MJ-800 - для души.
________
Да нет в Москве никаких пробок! Это всего лишь кредитные машины едут в ипотечные районы...
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Чёт озадачился нешутошно, ноут и электрика

Сообщение lantari »

Взял себе (давно) в Никсе преобразователь 12 -> 220 В на 300 Вт. Ноут заряжает без проблем. Вот такой: http://www.nix.ru/autocatalog/notebook_ ... 54014.html. там есть и помощнее.
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
elt
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:37
Откуда: Kyrgyzstan
Благодарил (а): 1 раз

Re: Чёт озадачился нешутошно, ноут и электрика

Сообщение elt »

Лучше поискать более мощный DC-DC переходник, чем использовать инвертер. У инвертера, за счёт двойного преобразования, КПД намного ниже и поэтому быстро сажается аккумулятор.

У меня самого стоит китайский DC-DC блочок 12в->19в, работает очень экономно, по мощности он конечно слабоват, выражается это в его нагреве, но глюков никаких нет.

Также большую роль играет проводка, если запитываетесь с прикуривателя, то глюки может давать сильная просадка из-за тонких проводов, лучше кинуть провод напрямую до аккумулятора.

Ноут не должен отправляться в спячку для подключения переходника. Попробуйте замерить напряжение на выходе переходника при подключенном ноуте, из-за повышенной мощности там вряд ли уже будет 19 вольт. После этого повысьте регулятор на 1-2 деления.
Соломенный Леопардус Пахеро 2, 1996, V46WG, 4M40 MechInject, AutoTrans V4AW3
Ответить

Вернуться в «Электрика»