Отличие двигателей

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Отличие двигателей

Сообщение Vad »

А чем отличаются движки 6G72 (24 кл) паджеро и паджеро спорт/челенджер?
1 навесным оборудование
2 осутствует радиатор охлаждения масла
3 впускной коллектор
4 левый выпускной коллектор
5 разные поддоны
6 отсутствие датчика уровня масла
7 маслозаборник
кто еще добавит?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Отличие двигателей

Сообщение DenVer »

Двигатель пришел от спорта?
mehanik
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город Герой Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отличие двигателей

Сообщение mehanik »

на паджеро спорт присутствует датчик уровня масла
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Отличие двигателей

Сообщение Смайлик »

mehanik писал(а):на паджеро спорт присутствует датчик уровня масла
На П2 он тоже есть.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Отличие двигателей

Сообщение HiTEX »

Эт точно! А мне его так в тройке не хватает :*WALL*:
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Отличие двигателей

Сообщение DenVer »

HiTEX писал(а):Эт точно! А мне его так в тройке не хватает :*WALL*:
Масло кушает? :;-):
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отличие двигателей

Сообщение Vad »

DenVer писал(а):Двигатель пришел от спорта?
да. гемора полно
а что ? были прицинденты?

мне вот надо поддон менять. на моем поддоне место для маслозаборника ближе к кпп, а на спортовском спереди. Наверное придется и маслозаборник менять чтоли?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Отличие двигателей

Сообщение DenVer »

Vad писал(а):
DenVer писал(а):Двигатель пришел от спорта?
да. гемора полно
а что ? были прицинденты?
Нет, не было. Просто запомнил твой пост, что двигатель с Москвы едет ::-[:
Vad писал(а): Наверное придется и маслозаборник менять чтоли?
Ну да, поддон ведь не встанет!
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отличие двигателей

Сообщение Vad »

я когда свечки смотрел, 5 штук нормальные были. а 6 на среднем правом цилиндре была вся в масле, как будто на нее стакан масла вылили. и масло такое густое густое было. Я вот думаю от куда там масло? продавец сказал что это натекло когда двигатель лежал. как оно могло натечь? остальные то нормальные. Может так колечки залегли? вот жопа будет.....
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Отличие двигателей

Сообщение DenVer »

Ну так пока двиг на коленках вскрыть и заглянуть в поршневую
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Отличие двигателей

Сообщение HiTEX »

DenVer писал(а):
HiTEX писал(а):Эт точно! А мне его так в тройке не хватает :*WALL*:
Масло кушает? :;-):
Аха :*YES*:
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Отличие двигателей

Сообщение DenVer »

шайтан машина!
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отличие двигателей

Сообщение Vad »

DenVer писал(а):Ну так пока двиг на коленках вскрыть и заглянуть в поршневую
советуешь головки скинуть?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
nikolas168
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 13:39
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: мицу паджеро2(был) щас Лексус RX300 2001гв
Откуда: тюмень
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Отличие двигателей

Сообщение nikolas168 »

Vad я бы не стал ГБЦ откручивать - могут гарантии на двиг лешить
кстати они тебе гарантию дали на двиг????????
1993г 6G72 5 дверей МКПП левый руль
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отличие двигателей

Сообщение Vad »

на словах да. но какая гарантия если я все свое уже на него поставил. плюс поддон другой будет и маслозаборник..... Все так мутно.... и муторно. а как поршневую посмотреть? беспокоит меня эта свеча. все ночи думаю.....Кто спец? от куда туда может масло столькопопасть?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отличие двигателей

Сообщение Vad »

вот что меня тревожит
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Отличие двигателей

Сообщение ZILLA »

Vad, мне на галлопер ставили легковушечный двигло. Сказли что будут навесное брать от моего. Двигло покупался у того же человека и ставился там же, гарантии давали месяц с момента установки.

Относительно твоей свечи. По фото не понятно масло в цилиндре или же умер уплотнитель свечного колодца (если он есть в 24кл двигле). Гляжу по экзисту - вижу отличия в этих двиглах, которые ставились с 94 по 97 года и двиглы что были после с 97 года.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
oval
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Отличие двигателей

Сообщение oval »

ZILLA, +1, скорее всего масло именно в свечном колодце, так как трудно представить, в какой пространственной ориентации нужно выворачивать свечу, чтобы она была так залита маслом, если масло в цилиндре...
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отличие двигателей

Сообщение Vad »

я заглядывал через свечное отверствие в на сколько смог, на поршне вроде масло блестит.....А что это за уплотнительное кольцо? я когда достал свечу то ужаснулся. как будто ее облили густым густым маслом. Продавец прогнал мне что это натекло когда двигатель лежал...... Бред какойто. Как оно может натечь если масло сливают?! да и масло отделено кольцами и сальниками клапанов....Как раз то на фото видно что масло на самой резбе
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отличие двигателей

Сообщение Vad »

oval писал(а):ZILLA, +1, скорее всего масло именно в свечном колодце, так как трудно представить, в какой пространственной ориентации нужно выворачивать свечу, чтобы она была так залита маслом, если масло в цилиндре...
мне вот честно говоря тоже так показалось. Тогда как масло попало в колодец????
уплотнители очень плотно садятся. самопоподание исключено. И вот думаю, то ли так пытаться заводить или вскрывать голову? А если там много масла, гидроудар не может быть?
Последний раз редактировалось Vad 01 окт 2010, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»