Страница 1 из 2

Отличие двигателей

Добавлено: 29 сен 2010, 22:01
Vad
А чем отличаются движки 6G72 (24 кл) паджеро и паджеро спорт/челенджер?
1 навесным оборудование
2 осутствует радиатор охлаждения масла
3 впускной коллектор
4 левый выпускной коллектор
5 разные поддоны
6 отсутствие датчика уровня масла
7 маслозаборник
кто еще добавит?

Re: Отличие двигателей

Добавлено: 30 сен 2010, 07:29
DenVer
Двигатель пришел от спорта?

Re: Отличие двигателей

Добавлено: 30 сен 2010, 11:14
mehanik
на паджеро спорт присутствует датчик уровня масла

Re: Отличие двигателей

Добавлено: 30 сен 2010, 12:46
Смайлик
mehanik писал(а):на паджеро спорт присутствует датчик уровня масла
На П2 он тоже есть.

Re: Отличие двигателей

Добавлено: 30 сен 2010, 14:40
HiTEX
Эт точно! А мне его так в тройке не хватает :*WALL*:

Re: Отличие двигателей

Добавлено: 30 сен 2010, 15:17
DenVer
HiTEX писал(а):Эт точно! А мне его так в тройке не хватает :*WALL*:
Масло кушает? :;-):

Re: Отличие двигателей

Добавлено: 30 сен 2010, 16:22
Vad
DenVer писал(а):Двигатель пришел от спорта?
да. гемора полно
а что ? были прицинденты?

мне вот надо поддон менять. на моем поддоне место для маслозаборника ближе к кпп, а на спортовском спереди. Наверное придется и маслозаборник менять чтоли?

Re: Отличие двигателей

Добавлено: 30 сен 2010, 19:13
DenVer
Vad писал(а):
DenVer писал(а):Двигатель пришел от спорта?
да. гемора полно
а что ? были прицинденты?
Нет, не было. Просто запомнил твой пост, что двигатель с Москвы едет ::-[:
Vad писал(а): Наверное придется и маслозаборник менять чтоли?
Ну да, поддон ведь не встанет!

Re: Отличие двигателей

Добавлено: 30 сен 2010, 19:31
Vad
я когда свечки смотрел, 5 штук нормальные были. а 6 на среднем правом цилиндре была вся в масле, как будто на нее стакан масла вылили. и масло такое густое густое было. Я вот думаю от куда там масло? продавец сказал что это натекло когда двигатель лежал. как оно могло натечь? остальные то нормальные. Может так колечки залегли? вот жопа будет.....

Re: Отличие двигателей

Добавлено: 30 сен 2010, 20:49
DenVer
Ну так пока двиг на коленках вскрыть и заглянуть в поршневую

Re: Отличие двигателей

Добавлено: 30 сен 2010, 20:51
HiTEX
DenVer писал(а):
HiTEX писал(а):Эт точно! А мне его так в тройке не хватает :*WALL*:
Масло кушает? :;-):
Аха :*YES*:

Re: Отличие двигателей

Добавлено: 30 сен 2010, 21:24
DenVer
шайтан машина!

Re: Отличие двигателей

Добавлено: 01 окт 2010, 09:36
Vad
DenVer писал(а):Ну так пока двиг на коленках вскрыть и заглянуть в поршневую
советуешь головки скинуть?

Re: Отличие двигателей

Добавлено: 01 окт 2010, 10:35
nikolas168
Vad я бы не стал ГБЦ откручивать - могут гарантии на двиг лешить
кстати они тебе гарантию дали на двиг????????

Re: Отличие двигателей

Добавлено: 01 окт 2010, 18:02
Vad
на словах да. но какая гарантия если я все свое уже на него поставил. плюс поддон другой будет и маслозаборник..... Все так мутно.... и муторно. а как поршневую посмотреть? беспокоит меня эта свеча. все ночи думаю.....Кто спец? от куда туда может масло столькопопасть?

Re: Отличие двигателей

Добавлено: 01 окт 2010, 18:58
Vad
вот что меня тревожит
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1

Re: Отличие двигателей

Добавлено: 01 окт 2010, 20:28
ZILLA
Vad, мне на галлопер ставили легковушечный двигло. Сказли что будут навесное брать от моего. Двигло покупался у того же человека и ставился там же, гарантии давали месяц с момента установки.

Относительно твоей свечи. По фото не понятно масло в цилиндре или же умер уплотнитель свечного колодца (если он есть в 24кл двигле). Гляжу по экзисту - вижу отличия в этих двиглах, которые ставились с 94 по 97 года и двиглы что были после с 97 года.

Re: Отличие двигателей

Добавлено: 01 окт 2010, 20:53
oval
ZILLA, +1, скорее всего масло именно в свечном колодце, так как трудно представить, в какой пространственной ориентации нужно выворачивать свечу, чтобы она была так залита маслом, если масло в цилиндре...

Re: Отличие двигателей

Добавлено: 01 окт 2010, 20:58
Vad
я заглядывал через свечное отверствие в на сколько смог, на поршне вроде масло блестит.....А что это за уплотнительное кольцо? я когда достал свечу то ужаснулся. как будто ее облили густым густым маслом. Продавец прогнал мне что это натекло когда двигатель лежал...... Бред какойто. Как оно может натечь если масло сливают?! да и масло отделено кольцами и сальниками клапанов....Как раз то на фото видно что масло на самой резбе

Re: Отличие двигателей

Добавлено: 01 окт 2010, 20:59
Vad
oval писал(а):ZILLA, +1, скорее всего масло именно в свечном колодце, так как трудно представить, в какой пространственной ориентации нужно выворачивать свечу, чтобы она была так залита маслом, если масло в цилиндре...
мне вот честно говоря тоже так показалось. Тогда как масло попало в колодец????
уплотнители очень плотно садятся. самопоподание исключено. И вот думаю, то ли так пытаться заводить или вскрывать голову? А если там много масла, гидроудар не может быть?