Паджеро мини проблема автомата или топливного фильтра?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
tata 70
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:19
Двигатель:: 4A30, бензин
Мой автомобиль(и):: MMS Pajero mini

Паджеро мини проблема автомата или топливного фильтра?

Сообщение tata 70 »

Начну по порядку. Три недели назад я жаловалась на то, что машина вдруг перестала ехать. Обороты на тахометре поднимаются, а машина стоит на месте. Периодически зажигается одновременно две лампочки "Д" и "N". Присоветовали "мастера" долить декстрон (его потом выгнало через клапан, теперь надо двигатель мыть) и посмотреть рычаг внизу, при входе в автомат. Машина поехала, но как-то через раз. Поехали за 160 километров к мастерам. Электрик не нашел по своей части ничего, автоматчик тоже сказал, что дело не в коробке, сделали диагностику движки, тоже все в норме. Присоветовали сменить лишь фильтр топливный. Но самым странным было то, что машина "исцелилась". Но не на долго. Теперь она просто неумеренно жрет бензин. Был расход - 6 литров, стал более 9. И несколько дней назад автомат на малой скорости, при переключении со второй на первую скорость стал дергаться. Получается вторая-первая-первая -вторая. В чем проблема? Жидкости в норме, не убывают, не грязные, без запаха горелого. Декстрон меняли два месяца назад. А вот топливный фильтр и на АКПП "родные", похоже. Мы за два года не меняли их.
У кого какие идеи? Опыт?
kuz_ser_home
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
Двигатель:: 4А30 20v
Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 9 раз

Re: Паджеро мини проблема автомата или топливного фильтра?

Сообщение kuz_ser_home »

Расход 6 литров (был) на сколько километров ?
Стал более 9-ти !!! - да, это жрет !!! Сочувствую.
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
Аватара пользователя
sanches
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 19:59
Откуда: Алтайский край.ЗАТО Сибирский
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро мини проблема автомата или топливного фильтра?

Сообщение sanches »

tata 70 писал(а):Начну по порядку. Три недели назад я жаловалась на то, что машина вдруг перестала ехать. Обороты на тахометре поднимаются, а машина стоит на месте.
АКПП однозначно, даже думать нечего. Ищите нормальный сервис по АКПП.
PajeroII 6G74GDI 97г. 5дв/ Nitto Trail Gpappler 285/75x16 / Winch 12000/ бодик 40мм/ железная морда от OJ.
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: Паджеро мини проблема автомата или топливного фильтра?

Сообщение Aurum »

Мне вот что пришло на ум в связи с вышесказанным :
1. tata, когда декстрон меняли, фильтр в коробке поменяли? Он тоже может влиять, если грязный
2. Там внутри коробки есть штифтик, который выпадает когда снимают поддон (при смене декстрона
в часности). Неопытный мастер может это не заметить и штифтик на место не поставит, потому что на большинстве японок конструкция иная и такого не происходит (я как раз с таким столкнулся, хорошо что выпавший штифтик случайно обнаружили). Штифтик фиксирует переключатель на валу. Если его нет, положение переключателя снаружи коробки может не соответствовать тому что внутри, стало быть могут быть глюки разные.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро мини проблема автомата или топливного фильтра?

Сообщение klim »

Aurum у меня коробка дёргаеться на холодную может быть из за штифта(тоже выпал) ?
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
tata 70
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:19
Двигатель:: 4A30, бензин
Мой автомобиль(и):: MMS Pajero mini

Re: Паджеро мини проблема автомата или топливного фильтра?

Сообщение tata 70 »

kuz_ser_home писал(а):Расход 6 литров (был) на сколько километров ?
Стал более 9-ти !!! - да, это жрет !!! Сочувствую.
6 на 100 было.
tata 70
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:19
Двигатель:: 4A30, бензин
Мой автомобиль(и):: MMS Pajero mini

Re: Паджеро мини проблема автомата или топливного фильтра?

Сообщение tata 70 »

Aurum писал(а):Мне вот что пришло на ум в связи с вышесказанным :
1. tata, когда декстрон меняли, фильтр в коробке поменяли? Он тоже может влиять, если грязный
2. Там внутри коробки есть штифтик, который выпадает когда снимают поддон (при смене декстрона
в часности). Неопытный мастер может это не заметить и штифтик на место не поставит, потому что на большинстве японок конструкция иная и такого не происходит (я как раз с таким столкнулся, хорошо что выпавший штифтик случайно обнаружили). Штифтик фиксирует переключатель на валу. Если его нет, положение переключателя снаружи коробки может не соответствовать тому что внутри, стало быть могут быть глюки разные.
Декстрон меняли летом и после этого откатали 7 тысяч км. Проблем не было. При компьютерной диагностике двигателя ничего не выявили, посоветовали поменять топливный фильтр (он точно с завода не менялся). А еще муж, по совету "мастеров", долил декстрона (до этого мы всегда смотрели уровень "на холодную"). Часть декстрона выгнало через клапан. Мне довелось читать такое, что из-за лишней жидкости автомат может вызывать дерганье.
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: Паджеро мини проблема автомата или топливного фильтра?

Сообщение Aurum »

Перелив декстрона вызывает его вспенивание, а пена по свойствам совсем не то что нормальная жижа. От этого не только дерганье может происходить, но и разрушение деталей коробки. Дексрон ведь выполняет двойную роль : он и гидравлическая жидкость и смазка.
Кстати, tata, сейчас то уровень в норме?
Насчет штифтика : его отсутствие может и не сказаться, если переключатель плотно сидит на валу и держится за счет трения. А в один прекрасный момент его может провернуть. Это только предположение, что у вас штифтик виноват, но если коробку все равно будут вскрывать, то неплохо посмотреть на месте ли он.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро мини проблема автомата или топливного фильтра?

Сообщение vk2 »

Aurum , есть фото где именно его проверять наличие?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: Паджеро мини проблема автомата или топливного фильтра?

Сообщение Aurum »

Не знаю насчет фото. Я на СТО поехал жижу менять, парень снял поддон, а когда сливал с него
жижу то обнаружил в нем этот штифтик. Вылез из ямы такой смущенный - вот, говорит, что-то непонятное нашел... Мы с ним пообсуждали что бы это значило, потом он снова в яму залез
и нашел дырку откуда штифтик выпал, обратно вставил. Ну а потом уже я тут на форуме прочитал что это за деталь и что она частенько выпадает, как у меня было. Вот не помню точно где это обсуждали, искать надо.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро мини проблема автомата или топливного фильтра?

Сообщение klim »

он вроде тока на миниках выпадает
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Re: Паджеро мини проблема автомата или топливного фильтра?

Сообщение SergK »

и видимо на 4-х ступках...
На JR вроде нечему выпадать... хотя у знакомого отстатки пласт или шестерни, или кольца валялись в картере, причем все ехало, заморачиваться не стал и заменил акпп.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Паджеро мини проблема автомата или топливного фильтра?

Сообщение idled »

tata 70 писал(а):Теперь она просто неумеренно жрет бензин. Был расход - 6 литров, стал более 9.
Сколько лет был расход-6л. ? ::-): Или один раз летом в жару? ::-):

Нормальный расход-9л. для осени, зимой и до 15л. будет.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»