Паджеро мини проблема автомата или топливного фильтра?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:19
- Двигатель:: 4A30, бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS Pajero mini
Паджеро мини проблема автомата или топливного фильтра?
Начну по порядку. Три недели назад я жаловалась на то, что машина вдруг перестала ехать. Обороты на тахометре поднимаются, а машина стоит на месте. Периодически зажигается одновременно две лампочки "Д" и "N". Присоветовали "мастера" долить декстрон (его потом выгнало через клапан, теперь надо двигатель мыть) и посмотреть рычаг внизу, при входе в автомат. Машина поехала, но как-то через раз. Поехали за 160 километров к мастерам. Электрик не нашел по своей части ничего, автоматчик тоже сказал, что дело не в коробке, сделали диагностику движки, тоже все в норме. Присоветовали сменить лишь фильтр топливный. Но самым странным было то, что машина "исцелилась". Но не на долго. Теперь она просто неумеренно жрет бензин. Был расход - 6 литров, стал более 9. И несколько дней назад автомат на малой скорости, при переключении со второй на первую скорость стал дергаться. Получается вторая-первая-первая -вторая. В чем проблема? Жидкости в норме, не убывают, не грязные, без запаха горелого. Декстрон меняли два месяца назад. А вот топливный фильтр и на АКПП "родные", похоже. Мы за два года не меняли их.
У кого какие идеи? Опыт?
У кого какие идеи? Опыт?
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
- Двигатель:: 4А30 20v
- Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Паджеро мини проблема автомата или топливного фильтра?
Расход 6 литров (был) на сколько километров ?
Стал более 9-ти !!! - да, это жрет !!! Сочувствую.
Стал более 9-ти !!! - да, это жрет !!! Сочувствую.
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
- sanches
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 19:59
- Откуда: Алтайский край.ЗАТО Сибирский
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Паджеро мини проблема автомата или топливного фильтра?
АКПП однозначно, даже думать нечего. Ищите нормальный сервис по АКПП.tata 70 писал(а):Начну по порядку. Три недели назад я жаловалась на то, что машина вдруг перестала ехать. Обороты на тахометре поднимаются, а машина стоит на месте.
PajeroII 6G74GDI 97г. 5дв/ Nitto Trail Gpappler 285/75x16 / Winch 12000/ бодик 40мм/ железная морда от OJ.
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Паджеро мини проблема автомата или топливного фильтра?
Мне вот что пришло на ум в связи с вышесказанным :
1. tata, когда декстрон меняли, фильтр в коробке поменяли? Он тоже может влиять, если грязный
2. Там внутри коробки есть штифтик, который выпадает когда снимают поддон (при смене декстрона
в часности). Неопытный мастер может это не заметить и штифтик на место не поставит, потому что на большинстве японок конструкция иная и такого не происходит (я как раз с таким столкнулся, хорошо что выпавший штифтик случайно обнаружили). Штифтик фиксирует переключатель на валу. Если его нет, положение переключателя снаружи коробки может не соответствовать тому что внутри, стало быть могут быть глюки разные.
1. tata, когда декстрон меняли, фильтр в коробке поменяли? Он тоже может влиять, если грязный
2. Там внутри коробки есть штифтик, который выпадает когда снимают поддон (при смене декстрона
в часности). Неопытный мастер может это не заметить и штифтик на место не поставит, потому что на большинстве японок конструкция иная и такого не происходит (я как раз с таким столкнулся, хорошо что выпавший штифтик случайно обнаружили). Штифтик фиксирует переключатель на валу. Если его нет, положение переключателя снаружи коробки может не соответствовать тому что внутри, стало быть могут быть глюки разные.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- klim
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini
- Откуда: 72-86
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро мини проблема автомата или топливного фильтра?
Aurum у меня коробка дёргаеться на холодную может быть из за штифта(тоже выпал) ?
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:19
- Двигатель:: 4A30, бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS Pajero mini
Re: Паджеро мини проблема автомата или топливного фильтра?
6 на 100 было.kuz_ser_home писал(а):Расход 6 литров (был) на сколько километров ?
Стал более 9-ти !!! - да, это жрет !!! Сочувствую.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:19
- Двигатель:: 4A30, бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS Pajero mini
Re: Паджеро мини проблема автомата или топливного фильтра?
Декстрон меняли летом и после этого откатали 7 тысяч км. Проблем не было. При компьютерной диагностике двигателя ничего не выявили, посоветовали поменять топливный фильтр (он точно с завода не менялся). А еще муж, по совету "мастеров", долил декстрона (до этого мы всегда смотрели уровень "на холодную"). Часть декстрона выгнало через клапан. Мне довелось читать такое, что из-за лишней жидкости автомат может вызывать дерганье.Aurum писал(а):Мне вот что пришло на ум в связи с вышесказанным :
1. tata, когда декстрон меняли, фильтр в коробке поменяли? Он тоже может влиять, если грязный
2. Там внутри коробки есть штифтик, который выпадает когда снимают поддон (при смене декстрона
в часности). Неопытный мастер может это не заметить и штифтик на место не поставит, потому что на большинстве японок конструкция иная и такого не происходит (я как раз с таким столкнулся, хорошо что выпавший штифтик случайно обнаружили). Штифтик фиксирует переключатель на валу. Если его нет, положение переключателя снаружи коробки может не соответствовать тому что внутри, стало быть могут быть глюки разные.
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Паджеро мини проблема автомата или топливного фильтра?
Перелив декстрона вызывает его вспенивание, а пена по свойствам совсем не то что нормальная жижа. От этого не только дерганье может происходить, но и разрушение деталей коробки. Дексрон ведь выполняет двойную роль : он и гидравлическая жидкость и смазка.
Кстати, tata, сейчас то уровень в норме?
Насчет штифтика : его отсутствие может и не сказаться, если переключатель плотно сидит на валу и держится за счет трения. А в один прекрасный момент его может провернуть. Это только предположение, что у вас штифтик виноват, но если коробку все равно будут вскрывать, то неплохо посмотреть на месте ли он.
Кстати, tata, сейчас то уровень в норме?
Насчет штифтика : его отсутствие может и не сказаться, если переключатель плотно сидит на валу и держится за счет трения. А в один прекрасный момент его может провернуть. Это только предположение, что у вас штифтик виноват, но если коробку все равно будут вскрывать, то неплохо посмотреть на месте ли он.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро мини проблема автомата или топливного фильтра?
Aurum , есть фото где именно его проверять наличие?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Паджеро мини проблема автомата или топливного фильтра?
Не знаю насчет фото. Я на СТО поехал жижу менять, парень снял поддон, а когда сливал с него
жижу то обнаружил в нем этот штифтик. Вылез из ямы такой смущенный - вот, говорит, что-то непонятное нашел... Мы с ним пообсуждали что бы это значило, потом он снова в яму залез
и нашел дырку откуда штифтик выпал, обратно вставил. Ну а потом уже я тут на форуме прочитал что это за деталь и что она частенько выпадает, как у меня было. Вот не помню точно где это обсуждали, искать надо.
жижу то обнаружил в нем этот штифтик. Вылез из ямы такой смущенный - вот, говорит, что-то непонятное нашел... Мы с ним пообсуждали что бы это значило, потом он снова в яму залез
и нашел дырку откуда штифтик выпал, обратно вставил. Ну а потом уже я тут на форуме прочитал что это за деталь и что она частенько выпадает, как у меня было. Вот не помню точно где это обсуждали, искать надо.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- klim
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini
- Откуда: 72-86
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро мини проблема автомата или топливного фильтра?
он вроде тока на миниках выпадает
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Паджеро мини проблема автомата или топливного фильтра?
и видимо на 4-х ступках...
На JR вроде нечему выпадать... хотя у знакомого отстатки пласт или шестерни, или кольца валялись в картере, причем все ехало, заморачиваться не стал и заменил акпп.
На JR вроде нечему выпадать... хотя у знакомого отстатки пласт или шестерни, или кольца валялись в картере, причем все ехало, заморачиваться не стал и заменил акпп.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
- idled
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Паджеро мини проблема автомата или топливного фильтра?
Сколько лет был расход-6л. ? ::-): Или один раз летом в жару? ::-):tata 70 писал(а):Теперь она просто неумеренно жрет бензин. Был расход - 6 литров, стал более 9.
Нормальный расход-9л. для осени, зимой и до 15л. будет.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...