TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	4WD и разные пары шин...
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- atas80
 - Сообщения: 2880
 - Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
 - Двигатель:: 4M40
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
 - Откуда: Киров
 - Откуда: Kirov [43]
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 72 раза
 
4WD и разные пары шин...
Чем черевато катание на 4WD с разными парами шин ? Размеры по маркировке одинаковые.
			
			
									
						Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
			
						Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Podzemshik
 - Модератор
 - Сообщения: 7671
 - Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
 - Двигатель:: 4D56, 1KD
 - Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Permoníci
 - Благодарил (а): 126 раз
 - Поблагодарили: 417 раз
 
Re: 4WD и разные пары шин...
Если реальный диаметр одинаковый, то ничем. Если отличается, а это бывает часто, то в режиме 4Н раздатки SuperSelect будет медленно страдать вискомуфта.
			
			
									
						Toyota Corolla Cross Hybrid
			
						- Eferalgann
 - Сообщения: 183
 - Зарегистрирован: 24 июл 2009, 15:57
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 6G72 96г. 3000 бенз
 - Откуда: Минск
 - Откуда: Минск, РБ
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: 4WD и разные пары шин...
Вот к примеру...... Зад 32\11,5\15 МТ, перед 265\70\15 "зима". Если с километр по асфальту проехать в режиме 4Н, чего может быть? Или на бордюр залезть? Я почему то всегда думал что будет кердык раздатке! Цепь потянется наверное.....Podzemshik писал(а):Если реальный диаметр одинаковый, то ничем. Если отличается, а это бывает часто, то в режиме 4Н раздатки SuperSelect будет медленно страдать вискомуфта.
Pajero 2 GLS '96г.в. 6G72 3000 бенз. BF Goodrich KM2 32\11.5\15, лебедка Dragon Winch 8000, шноркель
			
						- drcham
 - Модератор
 - Сообщения: 14443
 - Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва ЮЗАО
 - Благодарил (а): 62 раза
 - Поблагодарили: 229 раз
 - Контактная информация:
 
Re: 4WD и разные пары шин...
За километр ничего не будет. Даже если на парт тайме так прокатиться... Но 32 и 265\70 слишком большая разница. Лучше врубить 2h
			
			
									
						4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
			
						- atas80
 - Сообщения: 2880
 - Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
 - Двигатель:: 4M40
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
 - Откуда: Киров
 - Откуда: Kirov [43]
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 72 раза
 
Re: 4WD и разные пары шин...
У меня размеры по маркировке одинаковые. Но на факте не знаю, не мерял.
			
			
									
						Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
			
						Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Pol@ATOM
 - Сообщения: 5311
 - Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
 - Откуда: Планета 78
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 93 раза
 
Re: 4WD и разные пары шин...
Не валяй дурака. Даже РАЗНЫЕ колёса с одной маркировкой по диаметру-ширине-высоте могут в реале иметь разные диаметры (!). Проверяется айс-не айс простым переводом рычага из 2 ВД в 4 ВД и обратно. Если все переключения на машине с суперселектом проходят нормально - машина съела твои колёса и всё гуд. Но в реале в большинстве случаев для перехода в 2 ВД придётся крутить руля или сдавать назад. Не ломайте машины, при сомнении - гоняйте на 2 ВД...
			
			
									
						Броня крепка и спирт залит в канистры!
			
						- 
				zloyprapor
 - Сообщения: 16
 - Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:21
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1996г.в. 3.5л 5 дверок
 - Откуда: Наро-Фоминский р-н
 
- atas80
 - Сообщения: 2880
 - Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
 - Двигатель:: 4M40
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
 - Откуда: Киров
 - Откуда: Kirov [43]
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 72 раза
 
Re: 4WD и разные пары шин...
Короче поставил я их. При переключение 2ВД <> 4ВД все просиходит гладо. 4ВД включается даже стоя на месте, обратно в 2ВД приходится 0,5 - 1,5 оборота колеса прохеать вперед.Pol@ATOM писал(а):Не валяй дурака. Даже РАЗНЫЕ колёса с одной маркировкой по диаметру-ширине-высоте могут в реале иметь разные диаметры (!). Проверяется айс-не айс простым переводом рычага из 2 ВД в 4 ВД и обратно. Если все переключения на машине с суперселектом проходят нормально - машина съела твои колёса и всё гуд. Но в реале в большинстве случаев для перехода в 2 ВД придётся крутить руля или сдавать назад. Не ломайте машины, при сомнении - гоняйте на 2 ВД...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
			
						Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- 
				Чужой...
 - Сообщения: 2068
 - Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
 - Двигатель:: Диз.
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV
 - Откуда: Рядом с Подмосковьем.
 - Поблагодарили: 74 раза
 
Re: 4WD и разные пары шин...
zloyprapor писал(а):а разве это не противоречит утверждённому таки ТЕхрегламенту?
Ещё как
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
			
						-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
