4WD и разные пары шин...

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

4WD и разные пары шин...

Сообщение atas80 »

Чем черевато катание на 4WD с разными парами шин ? Размеры по маркировке одинаковые.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: 4WD и разные пары шин...

Сообщение Podzemshik »

Если реальный диаметр одинаковый, то ничем. Если отличается, а это бывает часто, то в режиме 4Н раздатки SuperSelect будет медленно страдать вискомуфта.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Eferalgann
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 15:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 6G72 96г. 3000 бенз
Откуда: Минск
Откуда: Минск, РБ
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4WD и разные пары шин...

Сообщение Eferalgann »

Podzemshik писал(а):Если реальный диаметр одинаковый, то ничем. Если отличается, а это бывает часто, то в режиме 4Н раздатки SuperSelect будет медленно страдать вискомуфта.
Вот к примеру...... Зад 32\11,5\15 МТ, перед 265\70\15 "зима". Если с километр по асфальту проехать в режиме 4Н, чего может быть? Или на бордюр залезть? Я почему то всегда думал что будет кердык раздатке! Цепь потянется наверное.....
Pajero 2 GLS '96г.в. 6G72 3000 бенз. BF Goodrich KM2 32\11.5\15, лебедка Dragon Winch 8000, шноркель
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: 4WD и разные пары шин...

Сообщение drcham »

За километр ничего не будет. Даже если на парт тайме так прокатиться... Но 32 и 265\70 слишком большая разница. Лучше врубить 2h
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4WD и разные пары шин...

Сообщение atas80 »

У меня размеры по маркировке одинаковые. Но на факте не знаю, не мерял.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: 4WD и разные пары шин...

Сообщение Pol@ATOM »

Не валяй дурака. Даже РАЗНЫЕ колёса с одной маркировкой по диаметру-ширине-высоте могут в реале иметь разные диаметры (!). Проверяется айс-не айс простым переводом рычага из 2 ВД в 4 ВД и обратно. Если все переключения на машине с суперселектом проходят нормально - машина съела твои колёса и всё гуд. Но в реале в большинстве случаев для перехода в 2 ВД придётся крутить руля или сдавать назад. Не ломайте машины, при сомнении - гоняйте на 2 ВД...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
zloyprapor
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:21
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1996г.в. 3.5л 5 дверок
Откуда: Наро-Фоминский р-н

Re: 4WD и разные пары шин...

Сообщение zloyprapor »

а разве это не противоречит утверждённому таки ТЕхрегламенту? :)
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4WD и разные пары шин...

Сообщение atas80 »

Pol@ATOM писал(а):Не валяй дурака. Даже РАЗНЫЕ колёса с одной маркировкой по диаметру-ширине-высоте могут в реале иметь разные диаметры (!). Проверяется айс-не айс простым переводом рычага из 2 ВД в 4 ВД и обратно. Если все переключения на машине с суперселектом проходят нормально - машина съела твои колёса и всё гуд. Но в реале в большинстве случаев для перехода в 2 ВД придётся крутить руля или сдавать назад. Не ломайте машины, при сомнении - гоняйте на 2 ВД...
Короче поставил я их. При переключение 2ВД <> 4ВД все просиходит гладо. 4ВД включается даже стоя на месте, обратно в 2ВД приходится 0,5 - 1,5 оборота колеса прохеать вперед.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Чужой...
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 73 раза

Re: 4WD и разные пары шин...

Сообщение Чужой... »

zloyprapor писал(а):а разве это не противоречит утверждённому таки ТЕхрегламенту? :)

Ещё как :!:
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»