Страница 1 из 1
					
				4WD и разные пары шин...
				Добавлено: 30 сен 2010, 13:38
				 atas80
				Чем черевато катание на 4WD с разными парами шин ? Размеры по маркировке одинаковые.
			 
			
					
				Re: 4WD и разные пары шин...
				Добавлено: 30 сен 2010, 14:50
				 Podzemshik
				Если реальный диаметр одинаковый, то ничем. Если отличается, а это бывает часто, то в режиме 4Н раздатки SuperSelect будет медленно страдать вискомуфта.
			 
			
					
				Re: 4WD и разные пары шин...
				Добавлено: 30 сен 2010, 17:32
				 Eferalgann
				Podzemshik писал(а):Если реальный диаметр одинаковый, то ничем. Если отличается, а это бывает часто, то в режиме 4Н раздатки SuperSelect будет медленно страдать вискомуфта.
Вот к примеру...... Зад 32\11,5\15 МТ, перед 265\70\15 "зима". Если с километр по асфальту проехать в режиме 4Н, чего может быть? Или на бордюр залезть? Я почему то всегда думал что будет кердык раздатке! Цепь потянется наверное.....
 
			 
			
					
				Re: 4WD и разные пары шин...
				Добавлено: 30 сен 2010, 17:38
				 drcham
				За километр ничего не будет. Даже если на парт тайме так прокатиться... Но 32 и 265\70 слишком большая разница. Лучше врубить 2h
			 
			
					
				Re: 4WD и разные пары шин...
				Добавлено: 30 сен 2010, 22:13
				 atas80
				У меня размеры по маркировке одинаковые. Но на факте не знаю, не мерял.
			 
			
					
				Re: 4WD и разные пары шин...
				Добавлено: 05 окт 2010, 18:11
				 Pol@ATOM
				Не валяй дурака. Даже РАЗНЫЕ колёса с одной маркировкой по диаметру-ширине-высоте могут в реале иметь разные диаметры (!). Проверяется айс-не айс простым переводом рычага из 2 ВД в 4 ВД и обратно. Если все переключения на машине с суперселектом проходят нормально - машина съела твои колёса и всё гуд. Но в реале в большинстве случаев для перехода в 2 ВД придётся крутить руля или сдавать назад. Не ломайте машины, при сомнении - гоняйте на 2 ВД...
			 
			
					
				Re: 4WD и разные пары шин...
				Добавлено: 11 окт 2010, 19:05
				 zloyprapor
				а разве это не противоречит утверждённому таки ТЕхрегламенту? 

 
			 
			
					
				Re: 4WD и разные пары шин...
				Добавлено: 02 ноя 2010, 12:46
				 atas80
				Pol@ATOM писал(а):Не валяй дурака. Даже РАЗНЫЕ колёса с одной маркировкой по диаметру-ширине-высоте могут в реале иметь разные диаметры (!). Проверяется айс-не айс простым переводом рычага из 2 ВД в 4 ВД и обратно. Если все переключения на машине с суперселектом проходят нормально - машина съела твои колёса и всё гуд. Но в реале в большинстве случаев для перехода в 2 ВД придётся крутить руля или сдавать назад. Не ломайте машины, при сомнении - гоняйте на 2 ВД...
 Короче поставил я их. При переключение 2ВД <> 4ВД все просиходит гладо. 4ВД включается даже стоя на месте, обратно в  2ВД приходится 0,5 - 1,5 оборота колеса прохеать вперед.
 
			 
			
					
				Re: 4WD и разные пары шин...
				Добавлено: 02 ноя 2010, 23:37
				 Чужой...
				zloyprapor писал(а):а разве это не противоречит утверждённому таки ТЕхрегламенту? 

 
 
 Ещё как 
