4WD и разные пары шин...
Добавлено: 30 сен 2010, 13:38
Чем черевато катание на 4WD с разными парами шин ? Размеры по маркировке одинаковые.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Вот к примеру...... Зад 32\11,5\15 МТ, перед 265\70\15 "зима". Если с километр по асфальту проехать в режиме 4Н, чего может быть? Или на бордюр залезть? Я почему то всегда думал что будет кердык раздатке! Цепь потянется наверное.....Podzemshik писал(а):Если реальный диаметр одинаковый, то ничем. Если отличается, а это бывает часто, то в режиме 4Н раздатки SuperSelect будет медленно страдать вискомуфта.
Короче поставил я их. При переключение 2ВД <> 4ВД все просиходит гладо. 4ВД включается даже стоя на месте, обратно в 2ВД приходится 0,5 - 1,5 оборота колеса прохеать вперед.Pol@ATOM писал(а):Не валяй дурака. Даже РАЗНЫЕ колёса с одной маркировкой по диаметру-ширине-высоте могут в реале иметь разные диаметры (!). Проверяется айс-не айс простым переводом рычага из 2 ВД в 4 ВД и обратно. Если все переключения на машине с суперселектом проходят нормально - машина съела твои колёса и всё гуд. Но в реале в большинстве случаев для перехода в 2 ВД придётся крутить руля или сдавать назад. Не ломайте машины, при сомнении - гоняйте на 2 ВД...
zloyprapor писал(а):а разве это не противоречит утверждённому таки ТЕхрегламенту?