Страница 1 из 2
Купил себе новую резину BF Goodrich Long Trail 265 70 15
Добавлено: 06 фев 2004, 13:35
Женя
Долго сомневался. И размер - не родной и вопросов без ответа тоже дофига было, в принципе пока и осталось не мало. Купил именно для шоссе. Всесезонка:
После того как я увидел вот это, сомнения отпали:
Резина очень мягкая. Ставил я ее в субботу. Был морозец -5, гололед, снег и все, чего душа желала. На всех дорожных условиях по шоссе резина меня полностью удовлетворила. Выехал на целину (где-то 30 см снега) - никаких проблем. В общем доволен!
Есть один важный вопрос:
До какого давления накачивать ЭТИ колеса? На двойке они выглядят недокачанными и когда пальцем нажимаешь на корд, он продавливается без особого усилия на 1-1,5 см. Я нигде не встречал рекомендаций по давлению, кроме заводских 1,8-2 для стандартных размеров.
Добавлено: 06 фев 2004, 13:58
Romik
2.0 передние
2.2 задние
и все будет OK
Добавлено: 06 фев 2004, 14:26
Женя
Благодарю.
Соболезную по поводу взрыва. : ( Надеюсь никто из ваших родственников и друзей не пострадал.
Добавлено: 06 фев 2004, 14:30
Romik
Славо богу нет.
А я сегодня на метро ехал как раз в это время блин

Добавлено: 06 фев 2004, 14:42
Женя
Да уж : (
А почему давление спереди и сзади разное? У меня на табличке в дверном проеме написано, что одинаковое должно быть. При полной нагрузке - 2, если пустой, то 1,8.
Добавлено: 06 фев 2004, 14:44
Romik
http://www.pajero4x4.ru/pt/pt5.jpg
Вобщем это из книги
и если честно то я качаю везде 2
Добавлено: 06 фев 2004, 15:39
Andrei V6 3.5
Если для шоссе, то можешь качать до 2.2 - 2.3 спокойно. Я так и делаю

По городу 2.0 нормально.
Добавлено: 06 фев 2004, 15:46
Andrei V6 3.5
Если для шоссе, то можешь качать до 2.2 - 2.3 спокойно. Я так и делаю

По городу 2.0 нормально.
Добавлено: 06 фев 2004, 17:47
Женя
Снкс : ) Я, кстати, на твой размерчик ориентировался : ) . Теперь видок стал поагрессивнее

Резина в результате получилась на 3 см шире и на 7 см выше. По идее, клиренс должен был до 218,5 мм увеличиться. Хм. Надо будет замерять : )
Добавлено: 06 фев 2004, 17:54
Женя
Гы. Ты сравнил однако

ваши шоссе и наши шоссе со всеми неожиданностями
Добавлено: 06 фев 2004, 17:59
Andrei V6 3.5
Женя писал(а):Снкс : ) Я, кстати, на твой размерчик ориентировался : ) .
Мой, кстати - это штатный размер для моей модели, типа то, что на заводе ставят.

По трассе - очень хорошо!
Добавлено: 06 фев 2004, 18:09
Женя
Я тож доволен. НО! Никак не привыкну к такой управляемости. Машина просто прилипает к дороге. Блин. У меня раньше Росава стояла 235 75 15. Луше тебе и не знать, что это такое

Добавлено: 07 фев 2004, 02:33
Vlad@Amigo
более интересный размер на Паджеро
265 75 15
70 для типа Тойота РАВ-4 и т.д.
но в принципе подойдёт, с места будет "рвать" шибче
Добавлено: 07 фев 2004, 04:14
sergei20
Vlad@Amigo писал(а):более интересный размер на Паджеро
265 75 15
70 для типа Тойота РАВ-4 и т.д.
но в принципе подойдёт, с места будет "рвать" шибче
у меня такой размер...
а зависет расход топлива от давления?
вон тут у одного на паджере как колесо разнесло
внуторености
такое хочу

Добавлено: 07 фев 2004, 08:51
Demon of Snowstorm
Добавлено: 07 фев 2004, 09:19
Monterorider
sergei20 писал(а):
а зависет расход топлива от давления?
Ещё как. А давление разное указывают, потому что грузоподьёмность довольно высокая поэтому указываю максимальное давление при максимальной же нагрузке. На заднюю ось естественно придётся больше. Если машина больше на работу путешествует с одним водителем, то можно сзади держать такое же давление как спереди. Развесовка у Пажеры хорошая 50:50. А вот если с грузом то подкачать надо. Я держу 2 обычно.
Добавлено: 10 фев 2004, 09:42
Женя
Вот, пришла в голову мысля, что теперь, в связи с тем, что стоит больший размер, придется раньше менять ремень ГРМ.
А?
Добавлено: 10 фев 2004, 10:10
Romik
Женя писал(а):Вот, пришла в голову мысля, что теперь, в связи с тем, что стоит больший размер, придется раньше менять ремень ГРМ.
А?
А причем тут колеса и ремень ГРМ

Добавлено: 10 фев 2004, 10:20
Женя
Romik писал(а):А причем тут колеса и ремень ГРМ

А при том, что нагрузка на ремень возросла, соответсвенно износ увеличился

Будет время, даже формулу перерасчета километража до очередной смены ремня выложу. Кроме того, шаровые, рулевые тяги, шрус и т.п. тоже подвержены теперь большей нагрузке
Добавлено: 10 фев 2004, 10:32
Romik
Женя писал(а):Romik писал(а):А причем тут колеса и ремень ГРМ

А при том, что нагрузка на ремень возросла, соответсвенно износ увеличился

Будет время, даже формулу перерасчета километража до очередной смены ремня выложу. Кроме того, шаровые, рулевые тяги, шрус и т.п. тоже подвержены теперь большей нагрузке
Разница в километраже незначитьльная !
http://jeep.dn.ru тут можно найти пересчет в разнице скорости
Поставь рулевой демфер и все будет просто чудненько