Проблемааааа с 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
666-24
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 05:14
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero V46
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Проблемааааа с 4м40

Сообщение 666-24 »

Люди добрые сами мы не местные, отстали от поезда!!!
:*SORRY*:
Машинка П2, 4М40, 1994 г.р., пруль, АКПП.
Вчера случилась беда. С утра машинка завелась с пол тычка (на улице около 0), прогрелась поехала. Днем на горячую таже песьня, с пол оборота и в путь. А вот вечером, завожу и началось. Двигун троит, выхожу открываю капот, движок в масле, под машиной начинает образовываться масленное озеро. Я в шоке :shock: . Доезжаю до дома (недолеко). Глушу, жду. Смотрю щуп, масло чють выше нижней отметки (до этого было почти по верхнюю). До этого масло кидала турбинка (но за уровнем всегда следил). Как на зло вчера же получил новую турбину, собирался ставить на выходных. Чего теперь делать ума не прилажу, Куда копать с чего начинать!!!! :*WALL*: ай нид хелп!!!! ::'(:
У кого грязь??? Это не грязь, это жизнь....
F_M
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
Двигатель:: 4м40 2шт
Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск

Re: Проблемааааа с 4м40

Сообщение F_M »

нада посмотреть откуда масло течет для начала.... и не плохо было бы примерный пробег указывать:) для статистики:))
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
Откуда: Королёв мо
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблемааааа с 4м40

Сообщение Виктор EVA02 »

ну я бы начал с осмотра места течи! если доехал уже хорошо значит двигун цел! посмотри от куда хлещет! у меня была похожая ситуация, оказалось что фигачило из под датчика давления масла!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
666-24
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 05:14
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero V46
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемааааа с 4м40

Сообщение 666-24 »

Пробег приблизительно 275 тыс. Из них 15 моих после капиталки (у предыдущего хозяина обрывало шатун на первом цилиндре). Процесс сборки контралировал лично, косяков замечано не было!!!
А если поршень заклинело (шанун оборвало), я бы завестись и доехать смог бы?
Уж очень я этого дела боюсь ::-(:
У кого грязь??? Это не грязь, это жизнь....
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблемааааа с 4м40

Сообщение DenVer »

666-24 писал(а):А если поршень заклинело (шанун оборвало), я бы завестись и доехать смог бы?
Уж очень я этого дела боюсь ::-(:
Такой удар, ты бы не пропустил ::-D: . Его в радиусе 20 метров отчетливо слышно :=-O: .
666-24
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 05:14
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero V46
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемааааа с 4м40

Сообщение 666-24 »

Уфф....
Наверно буду разбирать!!! Очень срашно туда заглядывать, но придеться :*DONT_KNOW*:
У кого грязь??? Это не грязь, это жизнь....
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Проблемааааа с 4м40

Сообщение drcham »

Для начала долить масла и на яму. Снтять защиты и смотреть откуда льёт.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблемааааа с 4м40

Сообщение DenVer »

drcham писал(а):Для начала долить масла и на яму. Снтять защиты и смотреть откуда льёт.
+1 Еще желательно помыть движок
666-24
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 05:14
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero V46
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемааааа с 4м40

Сообщение 666-24 »

Спасибо всем кто откликнулся. Завтра буду посмотреть.
Масло, маслом. Но цилиндр то не работает :=-O:
У кого грязь??? Это не грязь, это жизнь....
666-24
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 05:14
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero V46
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемааааа с 4м40

Сообщение 666-24 »

Итак, проблема решена!!!! :D :D :D
Кратко отпишусь.
Как и было предложено заехал в гараж на яму, снял защиты. Завел. Масло льет со стороны ТНВД :=-O: . Снял интеркулер и просто оху....л, ТНВД отошол от движка сантиметра на 3-и........ :=-O: :=-O: :=-O: очередной шок. ТНВД открутился и из-за него выдавило масло, соответственно с зажиганием полный фэшен. Короче прикрутил на место ТНВД, выставил зажигание и о чудо машинка работает изумительно ::-D: ::-D: ::-D:
Оказывается и такое бывает!!!
У кого грязь??? Это не грязь, это жизнь....
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: Проблемааааа с 4м40

Сообщение ANZU »

Во блин! Век живи- век учись!
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Проблемааааа с 4м40

Сообщение Pol@ATOM »

привет от мастера, капиталившего дрыгун :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
valera_star
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 17:01
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: паджеро длинобазный
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Проблемааааа с 4м40

Сообщение valera_star »

у меня похожее было, отъездил год, заехал к знакомому мотористу чисто для проверки до этого все работало, глюков замечано не было, ну он мне и показал, я был в шоке, т.е. заеть я к нему через месяц х.... знает что было
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемааааа с 4м40

Сообщение Dmit-20 »

После разборки капитальной такое к сожалению бывает, мотор ведь уже собран в России... и начинает там откручиваться, там подтекать...короче уже не ММС а ВАЗ получается.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблемааааа с 4м40

Сообщение willson »

а писал, что "лично контролировал процесс сборки" - отвлекал, наверное, мастера!!!
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»