Давление масла. Как объяснить зависимость?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Давление масла. Как объяснить зависимость?
Пробег 450 т.км. Один раз менялись вкладыши. Заметил недавно мне незнакомое доселе изменение давления масла. По родному манометру, при постоянной скорости 90 -110 км/ч давление 5, 5. Если нажимаю на пеаль, давление, пропорционально увеличению мощности падает до 2. При этом, понятно, обороты почти не меняются и коробка не переключается (не допускаю этого педалью, при движении в затяжной подъем, например). Сброс газа - и давление опять 5, 5. Эффект одинаков при уровне масла МИН. и МАКС. Но проявляется он только после 5-10 часов интенсивной езды по трассе, с остановками только на дозаправку. Прм этом масляный радиатор чуть теплый, тосол в норме. Никаких настораживающих звуков не слышо. На холостых всегда давление около 2.
Однако при езде по городу с частыми работами на холостых, выключениями - пусками, прогревами , такого эффекта не наблюдаю. При этом в городе двигатель нагревается сильнее. Резкие разгоны, слабый обдув радиатора и т.д.
Хотелось бы общими усилиями подвести теоретическую базу под это явление или получить разъяснение от того, кто это уже съел и ...Заранее спасибо.
Однако при езде по городу с частыми работами на холостых, выключениями - пусками, прогревами , такого эффекта не наблюдаю. При этом в городе двигатель нагревается сильнее. Резкие разгоны, слабый обдув радиатора и т.д.
Хотелось бы общими усилиями подвести теоретическую базу под это явление или получить разъяснение от того, кто это уже съел и ...Заранее спасибо.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- aleksey_bae
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:14
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Давление масла. Как объяснить зависимость?
на 6 открывается перепускной клапан и сбрасывает давление, как газ отпускаешь давление падает и клапан опять закрывается. в городе я сомневаюсь что долгий промижуток времени едешь на больших оборотах поетому и давление не успевает на гнитатся. лей мене вязкое масло чтобы не доходило до 6.
MPS 3L GLS конец 2000 европеец 123тыс.км. Hankook rt 03 245/75 зима dayton winterfors 255/70
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Давление масла. Как объяснить зависимость?
Эффект на стабильных оборотах, скажем, 3000. Давление падает при увеличении крутящего момента при практически не меняющихся оборотах. В городе можно ехать не очень динамично, а можно и "давать просраться". Масло всегда 10W40.aleksey_bae писал(а):на 6 открывается перепускной клапан и сбрасывает давление, как газ отпускаешь давление падает и клапан опять закрывается. в городе я сомневаюсь что долгий промижуток времени едешь на больших оборотах поетому и давление не успевает на гнитатся. лей мене вязкое масло чтобы не доходило до 6.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- aleksey_bae
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:14
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Давление масла. Как объяснить зависимость?
а причем тут 10в-40, это температурное обозначение, я говорю про индекс вязкости который может быть 145 и 190. от него давление в системе зависит, к примеру масло 0в-40 может иметь индекс вязкости 180, а 10в-40 всего 153.
MPS 3L GLS конец 2000 европеец 123тыс.км. Hankook rt 03 245/75 зима dayton winterfors 255/70
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Давление масла. Как объяснить зависимость?
Просто показал масло. Вязкость в моем случае, скорее всего, не сильно сказывается на проявление эффекта.aleksey_bae писал(а):а причем тут 10в-40, это температурное обозначение, я говорю про индекс вязкости который может быть 145 и 190. от него давление в системе зависит, к примеру масло 0в-40 может иметь индекс вязкости 180, а 10в-40 всего 153.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Давление масла. Как объяснить зависимость?
А вибраций при падении давления не наблюдается...
У меня было похожее явление, давление растёт до определённых оборотов, а потом с увеличением оборотов падает. Лечил заменой КВ и вкладышей. Но это было на вазовской классике... перед этим вкладыши менялись, эфект был временным и не долгим.
У меня было похожее явление, давление растёт до определённых оборотов, а потом с увеличением оборотов падает. Лечил заменой КВ и вкладышей. Но это было на вазовской классике... перед этим вкладыши менялись, эфект был временным и не долгим.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Давление масла. Как объяснить зависимость?
Объяснения зависимости не нашел, но устранить удалось простой заменой масла ЗИК на ЛИКВИ МОЛЛИ. Интенсивно "сбегал" в Краснодар и обратно - давление под нагрузкой держится в норме.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.