Страница 1 из 1
Давление масла. Как объяснить зависимость?
Добавлено: 01 окт 2010, 08:21
Владимир Михайлович
Пробег 450 т.км. Один раз менялись вкладыши. Заметил недавно мне незнакомое доселе изменение давления масла. По родному манометру, при постоянной скорости 90 -110 км/ч давление 5, 5. Если нажимаю на пеаль, давление, пропорционально увеличению мощности падает до 2. При этом, понятно, обороты почти не меняются и коробка не переключается (не допускаю этого педалью, при движении в затяжной подъем, например). Сброс газа - и давление опять 5, 5. Эффект одинаков при уровне масла МИН. и МАКС. Но проявляется он только после 5-10 часов интенсивной езды по трассе, с остановками только на дозаправку. Прм этом масляный радиатор чуть теплый, тосол в норме. Никаких настораживающих звуков не слышо. На холостых всегда давление около 2.
Однако при езде по городу с частыми работами на холостых, выключениями - пусками, прогревами , такого эффекта не наблюдаю. При этом в городе двигатель нагревается сильнее. Резкие разгоны, слабый обдув радиатора и т.д.
Хотелось бы общими усилиями подвести теоретическую базу под это явление или получить разъяснение от того, кто это уже съел и ...Заранее спасибо.
Re: Давление масла. Как объяснить зависимость?
Добавлено: 01 окт 2010, 09:46
aleksey_bae
на 6 открывается перепускной клапан и сбрасывает давление, как газ отпускаешь давление падает и клапан опять закрывается. в городе я сомневаюсь что долгий промижуток времени едешь на больших оборотах поетому и давление не успевает на гнитатся. лей мене вязкое масло чтобы не доходило до 6.
Re: Давление масла. Как объяснить зависимость?
Добавлено: 01 окт 2010, 12:06
Владимир Михайлович
aleksey_bae писал(а):на 6 открывается перепускной клапан и сбрасывает давление, как газ отпускаешь давление падает и клапан опять закрывается. в городе я сомневаюсь что долгий промижуток времени едешь на больших оборотах поетому и давление не успевает на гнитатся. лей мене вязкое масло чтобы не доходило до 6.
Эффект на стабильных оборотах, скажем, 3000. Давление падает при увеличении крутящего момента при практически не меняющихся оборотах. В городе можно ехать не очень динамично, а можно и "давать просраться". Масло всегда 10W40.
Re: Давление масла. Как объяснить зависимость?
Добавлено: 01 окт 2010, 14:31
aleksey_bae
а причем тут 10в-40, это температурное обозначение, я говорю про индекс вязкости который может быть 145 и 190. от него давление в системе зависит, к примеру масло 0в-40 может иметь индекс вязкости 180, а 10в-40 всего 153.
Re: Давление масла. Как объяснить зависимость?
Добавлено: 01 окт 2010, 18:02
Владимир Михайлович
aleksey_bae писал(а):а причем тут 10в-40, это температурное обозначение, я говорю про индекс вязкости который может быть 145 и 190. от него давление в системе зависит, к примеру масло 0в-40 может иметь индекс вязкости 180, а 10в-40 всего 153.
Просто показал масло. Вязкость в моем случае, скорее всего, не сильно сказывается на проявление эффекта.
Re: Давление масла. Как объяснить зависимость?
Добавлено: 12 окт 2010, 16:34
Дёма
А вибраций при падении давления не наблюдается...
У меня было похожее явление, давление растёт до определённых оборотов, а потом с увеличением оборотов падает. Лечил заменой КВ и вкладышей. Но это было на вазовской классике... перед этим вкладыши менялись, эфект был временным и не долгим.
Re: Давление масла. Как объяснить зависимость?
Добавлено: 17 ноя 2010, 00:04
Владимир Михайлович
Объяснения зависимости не нашел, но устранить удалось простой заменой масла ЗИК на ЛИКВИ МОЛЛИ. Интенсивно "сбегал" в Краснодар и обратно - давление под нагрузкой держится в норме.