Romen!
Это замечательно, про ДХО. Будем ждать фотоотчета!
Но всё же, насколько я понимаю, у тебя ведь то же Монтерик? Как ты собираешься решать проблему желтого переднего габаритного огня?

Ведь по новым правилам, они запрещены. И хоть 30 раз у тебя будет в полнакала светить ближний свет, желтый габарит все равно придется резать? И ещё сигнальное напряжение именно с зелено-крапчатого провода габарита нужно будет подавать на лампы ближнего света в половину напруги(по схемам или тупо последовательно подключить к лампам), и чтоб он соответственно гас, при переключении на ближний.Я правильно понимаю? Я где-то в этом направлении то же мыслю, пока тока никак не представлю схему

!
Собственно говоря, сама концепция "габаритов" в свете новых регламентов мне представляется очень смутно

, ибо ездить с ними все равно нельзя,а использовать только при остановках на дорогах в темное время суток и прочее бла-бла... Короче тока для ТО. А стоять ты можешь хоть с дальним, как я понимаю и никто тебя в этом не упрекнет, в конце-концов почему бы не сделать вид, что перегорели лампочки..
Ездить же днем можно и просто с противотуманками (кажется 19.4 пункт ПДД) используя их вместо ДХО или уж с ближним.Понятно, что "гене" легче с диодами, но тут такая штуковина получается : Какие диодные фары ты собираешься использовать? Сам сборку делать? Там по регламенту четко определена сила светового потока, и например диодной ленты надо метра 4

, чтоб её добиться. Видел седня Патриота с лентами этими в фарах, мало того что убого, ещё и не видно нифига их, пока на метр не подъедешь, лажа полная и убожество

. Есть информация, что на готовых светодиодных фонарях, типа Хелловских и Филиппс стоят буковки Е4 в кружочке, что означает соответствие этой евродерективе о светопотоке, сомневаюсь, что такое есть на чайно-изделиях.
Вообще смутно представляется, как это будут определять, но думаю с началом нововедений вполне могут и грамотные ГБДДоны из техслужбы находится на постах и возможно с оборудованием для проверки этой величины света.
Вообщем, для себя решил, если уж и ставить ДХО, то фирменное, например
Philips и не замарачиваться, они точно всем параметрам соответствуют, стоят не убийственно дорого и выглядят неплохо. А пока поезжу с ПТФ, которые переделаны под включение с габаритами (см. выше посты) по хорошей схеме, и обрезанными проводами в жёлтых габаритах. ПДД не нарушено и ладно, а там поглядим, как повернётся всё это безобразие. Нет гарантий, что не откатят запрет жёлтых огней, всё же 12% машин из пиндосии в России...
