нужен совет про редукторы
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P-II короткий
- Откуда: Stavropol
- Откуда: Stavropol
нужен совет про редукторы
Подскажите плиз у меня Р2 4d56 пары 4,625 влезут в мой чулок редукторы с парами 4.875 с блокировкой и существуют ли вообще они речь едет про оба моста
- MPS777
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:51
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 14 раз
Re: нужен совет про редукторы
Бери на разборке и ставьStavropol26 писал(а):Подскажите плиз у меня Р2 4d56 пары 4,625 влезут в мой чулок редукторы с парами 4.875 с блокировкой и существуют ли вообще они речь едет про оба моста
МПС 2005г 3л лифт кузова 5см лифт подвески мосты п2 5.285 с блокирвкой силовые бампера порги come.up9.5 раздатка ss сиби 305/70/16 пневмоподвеска перед+зад пневмосигнал продан. Тойота 105Подготовка4x4 89031095045 Артур
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P-II короткий
- Откуда: Stavropol
- Откуда: Stavropol
Re: нужен совет про редукторы
тупо заказывать редукторы и вставлять с свои чулки? косяка не будет?MPS777 писал(а):Бери на разборке и ставьStavropol26 писал(а):Подскажите плиз у меня Р2 4d56 пары 4,625 влезут в мой чулок редукторы с парами 4.875 с блокировкой и существуют ли вообще они речь едет про оба моста
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: нужен совет про редукторы
задам вопросик здесь если позволите.
а как определить передаточное число??? вроде как 4.9 ,но по сравнению с аналогичными машинами,моя свыше 105км\ч не едет, мож уменя 5.2 ??
а как определить передаточное число??? вроде как 4.9 ,но по сравнению с аналогичными машинами,моя свыше 105км\ч не едет, мож уменя 5.2 ??
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: нужен совет про редукторы
Вроде уже не раз обсуждалось.vadim82 писал(а):задам вопросик здесь если позволите.
а как определить передаточное число??? вроде как 4.9 ,но по сравнению с аналогичными машинами,моя свыше 105км\ч не едет, мож уменя 5.2 ??
Вариант самый простой - посмотреть на подкапотной табличке.
вариант 2 - по вину в экзисте пробиваешь главную пару, в коментариях указано передаточное число.
Это если мосты не менялись.
Вариант 3 - самый надёжный. Вскрыть редуктор и посчитать зубья на главной паре. Делишь количество зубьев на большой шестерне на количество зубьев на малой = передаточное число.
Есть вариант 4 - приблизительный. Вывесить колесо, крутить кардан (колесо) и считать обороты кардана и колеса. Чем больше оборотов, тем точнее. Обороты колеса / 2 / обороты кардана = передаточное число. P.S. Если ничего не напутал с 4 вариантом.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: нужен совет про редукторы
задам вопросик тут.........
есть ли на П1 рессорный (в подписи) редуктор с парой 5.2 ???
так чтоб без замены моста?
в принципе интересны вообще все варианты...........у мя оказалось 4.63........грустно....
есть ли на П1 рессорный (в подписи) редуктор с парой 5.2 ???
так чтоб без замены моста?
в принципе интересны вообще все варианты...........у мя оказалось 4.63........грустно....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: нужен совет про редукторы
Мне этот вариант подошел. тоже хотел все время узнать.Fakir писал(а):vadim82 писал(а): вариант 2 - по вину в экзисте пробиваешь главную пару, в коментариях указано передаточное число.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: нужен совет про редукторы
свое передаточное я знаю, но экзист не всегда показывает варианты замены.........а тут вопрос в том ВООБЩЕ есть мои 5.2 или нет, мож и искать нет смысла
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- DANger49RUS
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: нужен совет про редукторы
есть!
передний 5.285 размером только 7.25" ,можно ставить и парт-таймовский и суперселектовый(избавишся раз и навсегда от хабов заменив их заглушками и выведя на торпеду тумблер вкл/ выкл
) .
На суперселектовый ставь свои передние кронштейны крепления редуктора, по дыркам все подходит один в один! над задней точкой опоры редуктора нужно немного подремать(если будешь заморачиваться, стукни мне в личку объясню как.. там ничего сложного нет) правый привод оставь свой, он подойдет без нареканий, левый посчитай шлицы на внутренней гранате, если 25 - тебе повезло он тоже подойдет, если 28 - ничего страшного замени внутреннюю гранату на 25 шлицев (саму "палку" привода оставь свою !)
Да, блокировок на передний 5.285 нет в природе!!!!
Задний мост - два варианта,
1. Если у тебя 8" редуктор(шар корпуса редуктора круглый 10 болтов под м8 ) - найти пару или редуктор с 5.285 - очень большая проблема,
но в принципе можно
2. если у тебя 9"(шар корпуса редуктора круглый и как-бы со спилами сверху и снизу, 10 болтов под м10) - легко, v44w автоматный тебе в помощь.... купи с него редуктор и тупо поставь к себе.... если повезет, то можно найти и с блокировкой родной, но тогда нужно менять полуось с 80-х на 81-ю и 82-ю - это гемор , т.к. потянет за собой замену полуосевых подшипников сальников и шайб фиксаций. поэтому проще и дешевле купить на зад блоку арб и редуктор от автоматного v44w
передний 5.285 размером только 7.25" ,можно ставить и парт-таймовский и суперселектовый(избавишся раз и навсегда от хабов заменив их заглушками и выведя на торпеду тумблер вкл/ выкл

На суперселектовый ставь свои передние кронштейны крепления редуктора, по дыркам все подходит один в один! над задней точкой опоры редуктора нужно немного подремать(если будешь заморачиваться, стукни мне в личку объясню как.. там ничего сложного нет) правый привод оставь свой, он подойдет без нареканий, левый посчитай шлицы на внутренней гранате, если 25 - тебе повезло он тоже подойдет, если 28 - ничего страшного замени внутреннюю гранату на 25 шлицев (саму "палку" привода оставь свою !)
Да, блокировок на передний 5.285 нет в природе!!!!
Задний мост - два варианта,
1. Если у тебя 8" редуктор(шар корпуса редуктора круглый 10 болтов под м8 ) - найти пару или редуктор с 5.285 - очень большая проблема,
но в принципе можно
2. если у тебя 9"(шар корпуса редуктора круглый и как-бы со спилами сверху и снизу, 10 болтов под м10) - легко, v44w автоматный тебе в помощь.... купи с него редуктор и тупо поставь к себе.... если повезет, то можно найти и с блокировкой родной, но тогда нужно менять полуось с 80-х на 81-ю и 82-ю - это гемор , т.к. потянет за собой замену полуосевых подшипников сальников и шайб фиксаций. поэтому проще и дешевле купить на зад блоку арб и редуктор от автоматного v44w
Последний раз редактировалось DANger49RUS 07 янв 2011, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
- DANger49RUS
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: нужен совет про редукторы
up!
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.