Страница 1 из 1

нужен совет про редукторы

Добавлено: 01 окт 2010, 11:34
Stavropol26
Подскажите плиз у меня Р2 4d56 пары 4,625 влезут в мой чулок редукторы с парами 4.875 с блокировкой и существуют ли вообще они речь едет про оба моста

Re: нужен совет про редукторы

Добавлено: 01 окт 2010, 11:43
MPS777
Stavropol26 писал(а):Подскажите плиз у меня Р2 4d56 пары 4,625 влезут в мой чулок редукторы с парами 4.875 с блокировкой и существуют ли вообще они речь едет про оба моста
Бери на разборке и ставь

Re: нужен совет про редукторы

Добавлено: 01 окт 2010, 11:59
Stavropol26
MPS777 писал(а):
Stavropol26 писал(а):Подскажите плиз у меня Р2 4d56 пары 4,625 влезут в мой чулок редукторы с парами 4.875 с блокировкой и существуют ли вообще они речь едет про оба моста
Бери на разборке и ставь
тупо заказывать редукторы и вставлять с свои чулки? косяка не будет?

Re: нужен совет про редукторы

Добавлено: 01 окт 2010, 22:24
vadim82
задам вопросик здесь если позволите.
а как определить передаточное число??? вроде как 4.9 ,но по сравнению с аналогичными машинами,моя свыше 105км\ч не едет, мож уменя 5.2 ??

Re: нужен совет про редукторы

Добавлено: 02 окт 2010, 04:50
Fakir
vadim82 писал(а):задам вопросик здесь если позволите.
а как определить передаточное число??? вроде как 4.9 ,но по сравнению с аналогичными машинами,моя свыше 105км\ч не едет, мож уменя 5.2 ??
Вроде уже не раз обсуждалось.
Вариант самый простой - посмотреть на подкапотной табличке.
вариант 2 - по вину в экзисте пробиваешь главную пару, в коментариях указано передаточное число.
Это если мосты не менялись.
Вариант 3 - самый надёжный. Вскрыть редуктор и посчитать зубья на главной паре. Делишь количество зубьев на большой шестерне на количество зубьев на малой = передаточное число.
Есть вариант 4 - приблизительный. Вывесить колесо, крутить кардан (колесо) и считать обороты кардана и колеса. Чем больше оборотов, тем точнее. Обороты колеса / 2 / обороты кардана = передаточное число. P.S. Если ничего не напутал с 4 вариантом.

Re: нужен совет про редукторы

Добавлено: 02 янв 2011, 17:26
vadim82
задам вопросик тут.........
есть ли на П1 рессорный (в подписи) редуктор с парой 5.2 ???
так чтоб без замены моста?
в принципе интересны вообще все варианты...........у мя оказалось 4.63........грустно....

Re: нужен совет про редукторы

Добавлено: 03 янв 2011, 00:58
kir007
Fakir писал(а):
vadim82 писал(а): вариант 2 - по вину в экзисте пробиваешь главную пару, в коментариях указано передаточное число.
Мне этот вариант подошел. тоже хотел все время узнать.

Re: нужен совет про редукторы

Добавлено: 03 янв 2011, 02:04
vadim82
свое передаточное я знаю, но экзист не всегда показывает варианты замены.........а тут вопрос в том ВООБЩЕ есть мои 5.2 или нет, мож и искать нет смысла

Re: нужен совет про редукторы

Добавлено: 06 янв 2011, 02:58
DANger49RUS
есть!
передний 5.285 размером только 7.25" ,можно ставить и парт-таймовский и суперселектовый(избавишся раз и навсегда от хабов заменив их заглушками и выведя на торпеду тумблер вкл/ выкл :*VICTORY*: ) .
На суперселектовый ставь свои передние кронштейны крепления редуктора, по дыркам все подходит один в один! над задней точкой опоры редуктора нужно немного подремать(если будешь заморачиваться, стукни мне в личку объясню как.. там ничего сложного нет) правый привод оставь свой, он подойдет без нареканий, левый посчитай шлицы на внутренней гранате, если 25 - тебе повезло он тоже подойдет, если 28 - ничего страшного замени внутреннюю гранату на 25 шлицев (саму "палку" привода оставь свою !)
Да, блокировок на передний 5.285 нет в природе!!!!

Задний мост - два варианта,
1. Если у тебя 8" редуктор(шар корпуса редуктора круглый 10 болтов под м8 ) - найти пару или редуктор с 5.285 - очень большая проблема,
но в принципе можно
2. если у тебя 9"(шар корпуса редуктора круглый и как-бы со спилами сверху и снизу, 10 болтов под м10) - легко, v44w автоматный тебе в помощь.... купи с него редуктор и тупо поставь к себе.... если повезет, то можно найти и с блокировкой родной, но тогда нужно менять полуось с 80-х на 81-ю и 82-ю - это гемор , т.к. потянет за собой замену полуосевых подшипников сальников и шайб фиксаций. поэтому проще и дешевле купить на зад блоку арб и редуктор от автоматного v44w

Re: нужен совет про редукторы

Добавлено: 07 янв 2011, 15:54
DANger49RUS
up!