о добрых словах
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
о добрых словах
И я - пару добрых слов о машине и япошках. У нас запрет на импорт подержанных машин моложе 15 лет. Вот и пришлось искать 1990 года.
Нашел в интернете в Токио на аукционе Паджеро 1990, 43000км!!! Купил,
2 недели как получил - глазам не верю : как новая! Ни одной царапинки, ни пятнышка, ни ржавчины снизу. Единственное огорчение - противотуманные фары - ни к чему не подключены, стоят просто для украшения. Поехал сразу на сервис, на всякий случай сменил все масла, антифриз. Механики с километражем согласились! Во дают японцы - кто так ездил 15 лет? Кстати на их авто-аукционах такое не редкость да я думал дурят нас, а оказывается не всегда.
Нашел в интернете в Токио на аукционе Паджеро 1990, 43000км!!! Купил,
2 недели как получил - глазам не верю : как новая! Ни одной царапинки, ни пятнышка, ни ржавчины снизу. Единственное огорчение - противотуманные фары - ни к чему не подключены, стоят просто для украшения. Поехал сразу на сервис, на всякий случай сменил все масла, антифриз. Механики с километражем согласились! Во дают японцы - кто так ездил 15 лет? Кстати на их авто-аукционах такое не редкость да я думал дурят нас, а оказывается не всегда.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Приветствую!
А как обстоят дела в Канаде с правым рулем? Есть ли какие-либо ограничения? Во всех ли провинциях одинаковые законы в этом отношении? Бывал на востоке (Торонто - Оттава - Монреаль) про правый руль и не слышал.
Из СПб, Дмитрий
А как обстоят дела в Канаде с правым рулем? Есть ли какие-либо ограничения? Во всех ли провинциях одинаковые законы в этом отношении? Бывал на востоке (Торонто - Оттава - Монреаль) про правый руль и не слышал.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Я в Ванкувере, но законы одинаковые - руль бери любой, главное чтобы была старше 15 лет. Тут недавняя мода пошла на импорт из японии. Из джипов в основном везут Ланд Круизеры -очень большой спрос - даже поднялись цены на аукционах в японии. За 15 летний хороший HD81 - до $10000, - а Паджеро идут по $1500 - $2000. Популярны только диезеля, т.к. их сюда никогда новыми не поставляли. А бензиновых здесь своих куча и очень дешево.
А можно поподробней, это как?
это так:
В японии куча поставшиков подержанных машин. Можно покупать прямо у них но лучше самому сначала выбрать на Авто-аукционе (их тоже куча). Лучше потому, что на аукционе к машинам прилагается подробный отчет инспектора, не заинтересованного в надувательстве - и серьезно ответственного за свою работу. Выбрав на что ставить, и какую ставку - сообшаешь поставшику и он выигрывает тебе машину, и отправляет по твоему аддресу. За свои услуги они берут ~ $800. Все тебе обойдется:
Цена аукциона (очень недорого) + $800 + цена доставки. Чтобы не надули лучше иметь дело с компаниями входяшими во всеяпонский союз авто-эхпортеров. http://www.chuokai.or.jp/kumiai/jumvea/
В японии куча поставшиков подержанных машин. Можно покупать прямо у них но лучше самому сначала выбрать на Авто-аукционе (их тоже куча). Лучше потому, что на аукционе к машинам прилагается подробный отчет инспектора, не заинтересованного в надувательстве - и серьезно ответственного за свою работу. Выбрав на что ставить, и какую ставку - сообшаешь поставшику и он выигрывает тебе машину, и отправляет по твоему аддресу. За свои услуги они берут ~ $800. Все тебе обойдется:
Цена аукциона (очень недорого) + $800 + цена доставки. Чтобы не надули лучше иметь дело с компаниями входяшими во всеяпонский союз авто-эхпортеров. http://www.chuokai.or.jp/kumiai/jumvea/
А как выйти на эти аукционы, кроме как через посредников?
Это закрытые аукционы, покупают там только зарегестрированные дилеры для последуюшей перепродажи так что цены там ниже даже японских рыночных и выбор там огромаааааааадный. Без помоши экспортера все равно не обойтись - он проделывает много работы: покупает на аукционе, платит налоги, оформляет де-регистрацию, переводит документы на английский, проходит японскую таможню, транспортирует машины на корабль, оформляет карабельную квитанцию, пересылает тебе документы. Так что из полученных $800 ему остается половина.
Есть и пару открытых для всех аукционов но выбор небольшой, состояние машин непонятное. И все равно им надо заплатить за оформление документов ~$400. Сводные сайты большинства японских аукционов: http://asnet.autoserver.co.jp/index_e.asp
http://www.iauc.co.jp/pv/ER/preframe01.php?lang=2
Они требуют пароль, который предоставляют експортеры, и выбирай себе что душа пожелает.
Есть и пару открытых для всех аукционов но выбор небольшой, состояние машин непонятное. И все равно им надо заплатить за оформление документов ~$400. Сводные сайты большинства японских аукционов: http://asnet.autoserver.co.jp/index_e.asp
http://www.iauc.co.jp/pv/ER/preframe01.php?lang=2
Они требуют пароль, который предоставляют експортеры, и выбирай себе что душа пожелает.