Страница 1 из 1

о добрых словах

Добавлено: 13 янв 2006, 11:35
gvladimir
И я - пару добрых слов о машине и япошках. У нас запрет на импорт подержанных машин моложе 15 лет. Вот и пришлось искать 1990 года.
Нашел в интернете в Токио на аукционе Паджеро 1990, 43000км!!! Купил,
2 недели как получил - глазам не верю : как новая! Ни одной царапинки, ни пятнышка, ни ржавчины снизу. Единственное огорчение - противотуманные фары - ни к чему не подключены, стоят просто для украшения. Поехал сразу на сервис, на всякий случай сменил все масла, антифриз. Механики с километражем согласились! Во дают японцы - кто так ездил 15 лет? Кстати на их авто-аукционах такое не редкость да я думал дурят нас, а оказывается не всегда.

Добавлено: 13 янв 2006, 11:41
Женька
дурят не японцы,а русские которые потом перепродают.У меня друзья во Владике были,рассказывали,там авто как новенькие стоят,а им по 10-15 лет.

Добавлено: 13 янв 2006, 11:48
gvladimir
Так ведь любой может сам импортировать через интернет - зачем
связыватьса с перекупшиками?

Добавлено: 13 янв 2006, 12:30
Shewron
ИМХО тяжело отдать деньги и ждать ок месяца что пришлют, хочется пощупать, понюхать, своими глазами увидеть .... вот и приходится брать что есть...

Добавлено: 13 янв 2006, 14:26
Динго
Приветствую!

А как обстоят дела в Канаде с правым рулем? Есть ли какие-либо ограничения? Во всех ли провинциях одинаковые законы в этом отношении? Бывал на востоке (Торонто - Оттава - Монреаль) про правый руль и не слышал.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 13 янв 2006, 23:46
gvladimir
Я в Ванкувере, но законы одинаковые - руль бери любой, главное чтобы была старше 15 лет. Тут недавняя мода пошла на импорт из японии. Из джипов в основном везут Ланд Круизеры -очень большой спрос - даже поднялись цены на аукционах в японии. За 15 летний хороший HD81 - до $10000, - а Паджеро идут по $1500 - $2000. Популярны только диезеля, т.к. их сюда никогда новыми не поставляли. А бензиновых здесь своих куча и очень дешево.

Добавлено: 13 янв 2006, 23:53
PetrOff
gvladimir писал(а):Я в Ванкувере
Привет !
Прими поздры в авто !
Состояние зависит от самого японца - попался такой владелец, что было у него несколько авто.

Вопрос: Если к тебе нанедельку весной прилететь - разместишь ?! :wink:
Сколько надо на билеты (думаю около 1000), визу и неделю ?

Добавлено: 14 янв 2006, 13:23
gvladimir
К весне что нибудь придумаем, но думаю билеты будут подороже. Ето ведь до Торонто а потом через всю kанаду сюда. Правда есть прямые из англии, германии и голандии.

Добавлено: 14 янв 2006, 22:37
Garison
gvladimir писал(а):Так ведь любой может сам импортировать через интернет
А можно поподробней, это как?

Добавлено: 15 янв 2006, 03:52
gvladimir
Ето так: заводишь паджеро и жмешь на ближайший аеродром. Оттуда летишь куда-нибудь, откуда есть рейсы на Ванкувер (Лондон, Франкфурт, Амстердам, Монреаль, Торонто...)

А можно поподробней, это как?

Добавлено: 15 янв 2006, 04:21
gvladimir
это так:
В японии куча поставшиков подержанных машин. Можно покупать прямо у них но лучше самому сначала выбрать на Авто-аукционе (их тоже куча). Лучше потому, что на аукционе к машинам прилагается подробный отчет инспектора, не заинтересованного в надувательстве - и серьезно ответственного за свою работу. Выбрав на что ставить, и какую ставку - сообшаешь поставшику и он выигрывает тебе машину, и отправляет по твоему аддресу. За свои услуги они берут ~ $800. Все тебе обойдется:
Цена аукциона (очень недорого) + $800 + цена доставки. Чтобы не надули лучше иметь дело с компаниями входяшими во всеяпонский союз авто-эхпортеров. http://www.chuokai.or.jp/kumiai/jumvea/

Добавлено: 15 янв 2006, 06:26
Garison
А как выйти на эти аукционы, кроме как через посредников?

А как выйти на эти аукционы, кроме как через посредников?

Добавлено: 15 янв 2006, 08:52
gvladimir
Это закрытые аукционы, покупают там только зарегестрированные дилеры для последуюшей перепродажи так что цены там ниже даже японских рыночных и выбор там огромаааааааадный. Без помоши экспортера все равно не обойтись - он проделывает много работы: покупает на аукционе, платит налоги, оформляет де-регистрацию, переводит документы на английский, проходит японскую таможню, транспортирует машины на корабль, оформляет карабельную квитанцию, пересылает тебе документы. Так что из полученных $800 ему остается половина.
Есть и пару открытых для всех аукционов но выбор небольшой, состояние машин непонятное. И все равно им надо заплатить за оформление документов ~$400. Сводные сайты большинства японских аукционов: http://asnet.autoserver.co.jp/index_e.asp
http://www.iauc.co.jp/pv/ER/preframe01.php?lang=2
Они требуют пароль, который предоставляют експортеры, и выбирай себе что душа пожелает.