Страница 1 из 4

Вопросы по термостату

Добавлено: 03 окт 2010, 10:54
Xrustik
Здравствуйте, пришли холода и возникли вопросы по термостату :D
1. Верхний шланг к радиатору теплеет почти сразу, стрелка на приборке только касается метки "С". Я так понимаю термостат заклинил в открытом положении?
2. Температура открытия у них бывает разная, по моему ВИНу бьется только на 76.5 градусов (араб у меня). Где можно найти код более теплого термостата?
Заранее спасиба.

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 03 окт 2010, 13:14
DenVer
1. Не факт
2. www.exist.ru

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 03 окт 2010, 14:43
Xrustik
DenVer
Греется долго очень, когда согреется - жара. Потому и грешу на термостат. Помпа и антифриз поменяны недавно на ТО-90.
А с экзистом разобраться не мог, щас нашел на 82 градуса - спасибо.

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 03 окт 2010, 15:27
HiTEX
Не торописьбрать, есть ещё и 86 градусные, но и новый придётся доработать.
Так и будет у тебя патрубок прогреваться вместе с двигателем, пока ты своими собственными руками не откусишь клапан (гантельку) и не заклепаешь эту дырочку алюминиевой заклёпкой. Через неё постоянно (потихонечку) проходит тёплая жидкость и естессно добавляет в двигатель ледяную. Клепаю уже на 3-х машинах результат превосходит ожидания (зимой) ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ рабочая температура в 70 градусов (только печку в АВТО режим не ставить)

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 03 окт 2010, 15:42
DenVer
Xrustik писал(а):DenVer
Греется долго очень, когда согреется - жара. Потому и грешу на термостат. Помпа и антифриз поменяны недавно на ТО-90.
А с экзистом разобраться не мог, щас нашел на 82 градуса - спасибо.
Пред зимой и правда на 76 градусов не очень, все равно менять. А что рекомендует HiTEX и правда вполне разумно, сам никогда такого не делал, но на отверстие поглядывал с подозрением ::-D:

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 03 окт 2010, 16:11
HiTEX
Забей его! :*THUMBS UP*:

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 03 окт 2010, 17:00
Xrustik
HiTEX На 86 градусов на какие машины ставился? которые в СЕВЕРную америку шли? ::-D:
Что за отверстие не понял, не видел я его еще живьем. Куплю, тогда наверное увижу.

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 03 окт 2010, 17:08
DenVer
У меня стоит на 82 градуса. Отверстие потом сам увидишь, та самая фишка, которая должна стоять строго вверху. Там еще клапан (который предлагают перекусить), для перехода воздуха.

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 03 окт 2010, 17:24
HiTEX
Ну поправлю я тебя на счёт 82 градусов. Вот список на какие дрыгателя какие термостаты ставят
И то место где откусить гантельку надо и заклепать отверстие (отмечено красным)

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 03 окт 2010, 17:32
DenVer
Тыгдым о каких восьмидесяти шести ты говорил?

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 03 окт 2010, 17:36
HiTEX
Ну там же написанно +- 2 градуса ::-D:

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 03 окт 2010, 17:39
DenVer
А может у меня и 88 :*SCRATCH*: +-6 градусов ::-D:

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 03 окт 2010, 18:01
Xrustik
HiTEX У меня 6G72, но если в екзисте смотреть именно по ВИНу, то видно термостат на 76.5 градусов.
Если смотреть общий каталог, то коды такие:
76.5 - MD 174234,
82 - MD 174233,
88 - MD 351861.
Хочу взять самый теплый, зимой будет хорошо :) А вот летом проблем нету с ним?
У меня все лето стрелка держалась чуть ниже середины.

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 03 окт 2010, 18:07
Aleshka
А на 4м41 на 88 градусов можно поставить? И вообще они с бензинками взаимозаменяемые? А то зимой до нижнего деления на ходу греется мин 20

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 03 окт 2010, 18:07
rz9ye
не вздумай заклепать.это клапан не для воздуха а для того чтоб градусник то биш жопка термостата обмывалось горячим новым антифризом а не стоял перед ним колом тогда он точней работает и открывает.а дырочка правильно написали строго верх !

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 03 окт 2010, 19:06
HiTEX
Aleshka, дизеля очень долго греются, оборотов мало. И от термостата это не зависит (если он исправен конечно)
rz9ye, ты не прав. Термоэлемент омывается ВСЕГДА не зависимо 3 (12 клапанов) 3 (24 клапана ) или 3,5 объём. Ты хоть капот открой и посмотри на систему охлаждения. В 12 клапанном есть такой шлангчик спереди патрубков для омывания его. А в 24 клапанном ( можешь ржать начинать) термостат открывает доступ ХОЛОДНОЙ жидкости ибо подающий патрубок идёт без клапана в радиатор . Не парь людям мозги, почитай название этого манипусенького клапанка на картинке

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 03 окт 2010, 19:39
Aleshka
Я так и не понял, есть ли смысл поставить термостат на 88 градусов? Эфект от него какой-то будет? У меня зимой при -20 и ниже совместно с вебасто более-менее тепло стает только через час езды, в exist заказал новый термостат, уже пришел надо только забрать (грешу на него) вот и мучают меня сомнения или не греется толком потому что дизель, или термостат не работает? Господа дизелисты 4м41 какие мысли?

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 03 окт 2010, 19:45
HiTEX
DenVer, удали
Aleshka. Ты для начала сними термостат (не знаю как на дизелях) у нас снимается за 3 минуты. И посмотри резинку на клапане, если потрескалась или нет плотного прилегания, то меняй однозначно. Эффект зимой будет от 88 термостата, на 10 градусов воздух из печурки будет горячей, но вот летом ... ХЗ

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 04 окт 2010, 09:24
Вадим Алексеевич
Всем привет, почитал и тоже заказал на экзисте теплый термостат, послезавтра приедет, вот только по поводу заглушки клапана я что то сомниваюсь......

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 04 окт 2010, 09:54
DenVer
А что сомневаться? В принципе у Вас не крайний север, машинка бензинка, достаточно будет просто поставить термостат. Я вот смотрел в свое время на эту дырочку и пришол к мнению, что производитель ничего лишнего делать не будет и как то засомневался в правильности глушения оной. В принципе ничего страшного теоретически не произойдет, видятся одни плюсы, но.... ОНА ЖЕ ЕСТЬ! И делают ее не просто так!