Запуск диз двигателя зимой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Запуск диз двигателя зимой
Ребята, привет!
Давно я сюда не заглядывал. А когда заглядывал - годы 2007/2006, я знал о проблеме III и IV паджер: если сильный минус, то мотор не запускается и в сервис надо, чтобы менять ТНВД (клапан там какой-то ломался). Не "бейте", если я технически неправильно описал проблему.
У меня простой вопрос: а сейчас с этим как? Если проблема осталась, то кто как ее решает (вебасто, ...)?
Давно я сюда не заглядывал. А когда заглядывал - годы 2007/2006, я знал о проблеме III и IV паджер: если сильный минус, то мотор не запускается и в сервис надо, чтобы менять ТНВД (клапан там какой-то ломался). Не "бейте", если я технически неправильно описал проблему.
У меня простой вопрос: а сейчас с этим как? Если проблема осталась, то кто как ее решает (вебасто, ...)?
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Запуск диз двигателя зимой
Ответ прост; Вебасто,Эбер.И ТД не дают ему замерзнуть(мотору) что касаемо соляра в баке, если соляр хреноый не поможет и подогреватель .Т.К. его то он не греетГригорийЕ писал(а):Ребята, привет!
Давно я сюда не заглядывал. А когда заглядывал - годы 2007/2006, я знал о проблеме III и IV паджер: если сильный минус, то мотор не запускается и в сервис надо, чтобы менять ТНВД (клапан там какой-то ломался). Не "бейте", если я технически неправильно описал проблему.
У меня простой вопрос: а сейчас с этим как? Если проблема осталась, то кто как ее решает (вебасто, ...)?

Всем добра.......
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Запуск диз двигателя зимой
В принципе вопрос не совсем ясен. Чудес не произошло, двигателя, как и аппаратура прежние, салярка.....(((
Так что все по прежнему
Так что все по прежнему
Re: Запуск диз двигателя зимой
Зачем в другой форум переносить-то?
Общие слова, которые читаются из Ваших ответов я и сам знаю - 7 лет езжу на Pajero Sport TD. Вопрос был конкретно к владельцам PIV, т.к. именно эти машины доставляются в рольф на эвакуаторах из-за указанной проблемы.
Ну да ладно. Спасибо, ФОРУМ, и на этом.
Общие слова, которые читаются из Ваших ответов я и сам знаю - 7 лет езжу на Pajero Sport TD. Вопрос был конкретно к владельцам PIV, т.к. именно эти машины доставляются в рольф на эвакуаторах из-за указанной проблемы.
Ну да ладно. Спасибо, ФОРУМ, и на этом.
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Запуск диз двигателя зимой
Если дизеля и доставлялись куда на эвакуаторе в мороз, то только из-за забитого из-за хреновой солярки парафином или водой фильтра очистки топлива. А вот что в дизельном П4 что то в морозы в ТНВД крякало - это вы прям владельцам данных машин америку открыли. Вы, простите, ничего ни чем не путаете? Например с П4 3 л бензин (большого любителя не завестись в морозы)?
P.S. У дизельных П4 и П3 совершенно разные системы подачи топлива и одной общей проблемы в этой области у них не может быть по определению.
P.S. У дизельных П4 и П3 совершенно разные системы подачи топлива и одной общей проблемы в этой области у них не может быть по определению.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Запуск диз двигателя зимой
На паджеро 3 и паджеро 4 одинаковые двигателя 3,2! Я может чего то не понимаю, тогда будьте добры, подскажите мне разницу. Я серьезно. И даже если окажитесь Вы правы, то вопрос был задан по ДИЗЕЛЯМ, куда и был перемещен.ГригорийЕ писал(а):Зачем в другой форум переносить-то?
Общие слова, которые читаются из Ваших ответов я и сам знаю - 7 лет езжу на Pajero Sport TD. Вопрос был конкретно к владельцам PIV, т.к. именно эти машины доставляются в рольф на эвакуаторах из-за указанной проблемы.
Ну да ладно. Спасибо, ФОРУМ, и на этом.
И причина обиды не ясна. Вы думаете, что владельци четверок не заходят на страницу "дизель"? Ошибаетесь! Да и ссылка в четверках осталось. Удачи!
Re: Запуск диз двигателя зимой
Насколько я понимаю, "вылетал" ТНВД. И была эта проблема и с P3, и с P4. А системы подачи топлива действительно разные: у П3 не было common rail (только не причем здесь это).
Недавно я проходил в Рольфе ТО90 на своем спорте, и мастер сказал мне, что проблема осталась: зимой 2009-2010 на Рольф привезли много неисправных машин. Вот я и хотел узнать, что владельцы P4 делают такого, чтобы не бояться внезапной поломки ТНВД при запуске двигателя. Например, можно на метро ездить, когда холодно.
И еще ... Пусть владельцы дизельных P4 выскажутся, я к ним обращался. Интересно мне это потому, что я рассматриваю возможность купить
P4 (но не с такой болезнью).
Недавно я проходил в Рольфе ТО90 на своем спорте, и мастер сказал мне, что проблема осталась: зимой 2009-2010 на Рольф привезли много неисправных машин. Вот я и хотел узнать, что владельцы P4 делают такого, чтобы не бояться внезапной поломки ТНВД при запуске двигателя. Например, можно на метро ездить, когда холодно.
И еще ... Пусть владельцы дизельных P4 выскажутся, я к ним обращался. Интересно мне это потому, что я рассматриваю возможность купить
P4 (но не с такой болезнью).
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Запуск диз двигателя зимой
Я владелец дизельного П4 и проехал на нем за два с половиной года 110 тысяч км. Еще раз медленно. У П3 и П4 совершенно разные насосы высокого давления. Именно по тому, что на П4 установлена система common rail производство Denso. И топливный насос является ее неотъемлемой частью. Я не знаю, что вам наплел мастер на сервисе (я прохожу ТО раз в три-четыре месяца у официалов и не слышал ни одного рассказа от приемщиков или мастеров о подобной проблемме), но в конференции не было ни одного упоминания о поломке ТНВД в морозы в процессе запуска или эксплуатации (в том числе от людей эксплуатирующих свои машины за полярном кругом при температурах зимой за минус сорок). Я вообще не помню ни одного сообщения относительно безвременной кончины этой детали.
P/S/ "Не читайте на ночь советских газет" (с) проф. Преображенский.
P/S/ "Не читайте на ночь советских газет" (с) проф. Преображенский.
- Slayer
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Северозападная Московия
Re: Запуск диз двигателя зимой
П-3 2006год 145ткм. Специально заводил в минус 35 прошлой зимой...Заводилсо...причём бес последствий.(у буса голова кольнулась)
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
+"Грациозный" Табурег
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Запуск диз двигателя зимой
Поэтому я и спрашиваю, просто честно вообще в вопрос вникнуть не мог. Вроде говорится и настаивается на ответе владельцев именно четверок. Потом выясняется, что тройки типа тоже этим "больны". Про common rail известно, но о такой проблеме если честно не слышал и не читалWolker писал(а):У П3 и П4 совершенно разные насосы высокого давления. Именно по тому, что на П4 установлена система common rail производство Denso. И топливный насос является ее неотъемлемой частью.

Может было совпадение у одного- двух, в следствии попадания воды в аппаратуру? ИМХО только в этом случае может там что то конкретно в морозы отломитьWolker писал(а):Я не знаю, что вам наплел мастер на сервисе (я прохожу ТО раз в три-четыре месяца у официалов и не слышал ни одного рассказа от приемщиков или мастеров о подобной проблемме), но в конференции не было ни одного упоминания о поломке ТНВД в морозы в процессе запуска или эксплуатации (в том числе от людей эксплуатирующих свои машины за полярном кругом при температурах зимой за минус сорок). Я вообще не помню ни одного сообщения относительно безвременной кончины этой детали.
P/S/ "Не читайте на ночь советских газет" (с) проф. Преображенский.
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Запуск диз двигателя зимой
Пробег 138 т. Катаюсь круглый год довольно жестко. Никаких нареканий к CR нет, в том числе и у знакомых, эксплуатирующих эту модель (замечу, на не очень хорошем топливе..очень мягко сказал). Скорее всего мастер пару дней работает, вот и важничает.. Я с таким сталкивался, он с пеной у рта и чуть ли с обвинениями в моей некомпетентности (на компетентность я, в принципе, и не претендую), после моей просьбы смазать крестовину, доказывал мне, что на П4 "с учетом политики Митцу, крестовин на машине не может быть в принципе.." Диллер-деб...р, одним словом.
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Запуск диз двигателя зимой
У брата "слабосильный" П4 МКПП, 3 года, у отца "более мощьный" П4, АКПП, 2 года. По Питеру посмотрите, какая погода была... Машины диз. обе, пока ездят...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 21:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси П-4
Re: Запуск диз двигателя зимой
дизель рулит !!!!! у меня был поджеро спорт я всяким гав ном в при чём смысле слова кормил !!! бродяжил заправлял с тепловоза и только один раз и то завёлся а было -37 всё это фигня поясню у митсу стоит подогреватель соляры вы и сами можете проверить но!!! только вы включаете зажигание первое тухнут свечи накала но после этого идёт нагрев в фильтре еле еле но этого достаточно завести и в сильный мороз вы задайтесь целью почему 2 аккумулятора стоят на дизели хотя он и заводится на одном смело !! я конечно совсем не знаком с 4 но и тут по дизелю есть +++++ интеркулер выведен в сторону уже не притягивает холодный воздух на трубопровод !!! а это много там ведь тоже не дураки сидят и рассчитывают на человеческий фактор !!!!
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Запуск диз двигателя зимой
Это сколько должно быть в топливной системе воды, чтобы там что-то отломило? Это надо водой заправляться!DenVer писал(а): Может было совпадение у одного- двух, в следствии попадания воды в аппаратуру? ИМХО только в этом случае может там что то конкретно в морозы отломить
Я вообще считал, что ТНВД у Паджер штука надёжная. Я на П3 проехал 160 тыс и никаких проблем не испытывал. И в -37 заводился без проблем, только казалось что двигатель из под капота выскочит и убежит

Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. "Собачье сердце" Михаил БулгаковWolker писал(а):P/S/ "Не читайте на ночь советских газет" (с) проф. Преображенский.

"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Запуск диз двигателя зимой
Дорогой ГригорийE,ГригорийЕ писал(а):Ребята, привет!
Давно я сюда не заглядывал. А когда заглядывал - годы 2007/2006, я знал о проблеме III и IV паджер: если сильный минус, то мотор не запускается и в сервис надо, чтобы менять ТНВД (клапан там какой-то ломался). Не "бейте", если я технически неправильно описал проблему.
У меня простой вопрос: а сейчас с этим как? Если проблема осталась, то кто как ее решает (вебасто, ...)?
Что-то берут меня полные непонятки... На этом сайте есть архивы 2006/2007 года (к слову массово продаваться в России PIV начал только в конце 2007 года). Вы уж ткните носом - где в этих архивах и кто писал о подобных проблемах? Как уже сказал Wolker, на PIII и PIV стоят разные системы впрыска. На PIV стоит Common Rail, на PIII обычный ТНВД. Системы эти настолько отличаются, что даже предположить общую неисправность у них затруднительно. Поэтому и двигатель PIV имеет другое обозначение, чем у PIII - 4M41CR вместо 4M41. Так что "двигателя" несмотря на одинаковый рабочий объем - разные!
На PIII я действительно менял ТНВД, там есть определенные проблемы но они тоже никак не связаны с низкими температурами. На PIV за 3 зимы с температурой до -35 проблем с заводкой не было. Вебасто есть, но она в основном используется уже после заводки для ускорения прогрева салона и чтобы греться на остановках с заглушенным двигателем. Пассаж с массово едущими в сервис морозной зимой П4 просто позабавил. Массовые передвижения на эвакуаторах присущи только одной марке - Landrover. По крайней мере в любое время года 9 из 10 едущих в сервис на эвакуаторах "проходимцев" окажутся именно этого индийского производителя

_____________________________________
Re: Запуск диз двигателя зимой
Коллеги, спасибо!
Удачи на дорогах!
Удачи на дорогах!
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Запуск диз двигателя зимой
А как по повуду покупки четверки?ГригорийЕ писал(а):Коллеги, спасибо!
Удачи на дорогах!