Страница 1 из 2
Запуск диз двигателя зимой
Добавлено: 03 окт 2010, 12:10
ГригорийЕ
Ребята, привет!
Давно я сюда не заглядывал. А когда заглядывал - годы 2007/2006, я знал о проблеме III и IV паджер: если сильный минус, то мотор не запускается и в сервис надо, чтобы менять ТНВД (клапан там какой-то ломался). Не "бейте", если я технически неправильно описал проблему.
У меня простой вопрос: а сейчас с этим как? Если проблема осталась, то кто как ее решает (вебасто, ...)?
Re: Запуск диз двигателя зимой
Добавлено: 03 окт 2010, 13:24
DenVer
Вы хотели вопрос задать о дизеле или о бензинке?
Re: Запуск диз двигателя зимой
Добавлено: 03 окт 2010, 14:48
ГригорийЕ
Дизельного.
Re: Запуск диз двигателя зимой
Добавлено: 03 окт 2010, 15:42
DenVer
Тема перенесена в дизеля.
Re: Запуск диз двигателя зимой
Добавлено: 03 окт 2010, 16:41
алексей - Маленький Мук
ГригорийЕ писал(а):Ребята, привет!
Давно я сюда не заглядывал. А когда заглядывал - годы 2007/2006, я знал о проблеме III и IV паджер: если сильный минус, то мотор не запускается и в сервис надо, чтобы менять ТНВД (клапан там какой-то ломался). Не "бейте", если я технически неправильно описал проблему.
У меня простой вопрос: а сейчас с этим как? Если проблема осталась, то кто как ее решает (вебасто, ...)?
Ответ прост; Вебасто,Эбер.И ТД не дают ему замерзнуть(мотору) что касаемо соляра в баке, если соляр хреноый не поможет и подогреватель .Т.К. его то он не греет

Re: Запуск диз двигателя зимой
Добавлено: 03 окт 2010, 16:53
DenVer
В принципе вопрос не совсем ясен. Чудес не произошло, двигателя, как и аппаратура прежние, салярка.....(((
Так что все по прежнему
Re: Запуск диз двигателя зимой
Добавлено: 03 окт 2010, 18:27
ГригорийЕ
Зачем в другой форум переносить-то?
Общие слова, которые читаются из Ваших ответов я и сам знаю - 7 лет езжу на Pajero Sport TD. Вопрос был конкретно к владельцам PIV, т.к. именно эти машины доставляются в рольф на эвакуаторах из-за указанной проблемы.
Ну да ладно. Спасибо, ФОРУМ, и на этом.
Re: Запуск диз двигателя зимой
Добавлено: 03 окт 2010, 19:40
Wolker
Если дизеля и доставлялись куда на эвакуаторе в мороз, то только из-за забитого из-за хреновой солярки парафином или водой фильтра очистки топлива. А вот что в дизельном П4 что то в морозы в ТНВД крякало - это вы прям владельцам данных машин америку открыли. Вы, простите, ничего ни чем не путаете? Например с П4 3 л бензин (большого любителя не завестись в морозы)?
P.S. У дизельных П4 и П3 совершенно разные системы подачи топлива и одной общей проблемы в этой области у них не может быть по определению.
Re: Запуск диз двигателя зимой
Добавлено: 03 окт 2010, 20:02
DenVer
ГригорийЕ писал(а):Зачем в другой форум переносить-то?
Общие слова, которые читаются из Ваших ответов я и сам знаю - 7 лет езжу на Pajero Sport TD. Вопрос был конкретно к владельцам PIV, т.к. именно эти машины доставляются в рольф на эвакуаторах из-за указанной проблемы.
Ну да ладно. Спасибо, ФОРУМ, и на этом.
На паджеро 3 и паджеро 4 одинаковые двигателя 3,2! Я может чего то не понимаю, тогда будьте добры, подскажите мне разницу. Я серьезно. И даже если окажитесь Вы правы, то вопрос был задан по ДИЗЕЛЯМ, куда и был перемещен.
И причина обиды не ясна. Вы думаете, что владельци четверок не заходят на страницу "дизель"? Ошибаетесь! Да и ссылка в четверках осталось. Удачи!
Re: Запуск диз двигателя зимой
Добавлено: 03 окт 2010, 20:28
ГригорийЕ
Насколько я понимаю, "вылетал" ТНВД. И была эта проблема и с P3, и с P4. А системы подачи топлива действительно разные: у П3 не было common rail (только не причем здесь это).
Недавно я проходил в Рольфе ТО90 на своем спорте, и мастер сказал мне, что проблема осталась: зимой 2009-2010 на Рольф привезли много неисправных машин. Вот я и хотел узнать, что владельцы P4 делают такого, чтобы не бояться внезапной поломки ТНВД при запуске двигателя. Например, можно на метро ездить, когда холодно.
И еще ... Пусть владельцы дизельных P4 выскажутся, я к ним обращался. Интересно мне это потому, что я рассматриваю возможность купить
P4 (но не с такой болезнью).
Re: Запуск диз двигателя зимой
Добавлено: 03 окт 2010, 21:32
Wolker
Я владелец дизельного П4 и проехал на нем за два с половиной года 110 тысяч км. Еще раз медленно. У П3 и П4 совершенно разные насосы высокого давления. Именно по тому, что на П4 установлена система common rail производство Denso. И топливный насос является ее неотъемлемой частью. Я не знаю, что вам наплел мастер на сервисе (я прохожу ТО раз в три-четыре месяца у официалов и не слышал ни одного рассказа от приемщиков или мастеров о подобной проблемме), но в конференции не было ни одного упоминания о поломке ТНВД в морозы в процессе запуска или эксплуатации (в том числе от людей эксплуатирующих свои машины за полярном кругом при температурах зимой за минус сорок). Я вообще не помню ни одного сообщения относительно безвременной кончины этой детали.
P/S/ "Не читайте на ночь советских газет" (с) проф. Преображенский.
Re: Запуск диз двигателя зимой
Добавлено: 04 окт 2010, 00:54
Slayer
П-3 2006год 145ткм. Специально заводил в минус 35 прошлой зимой...Заводилсо...причём бес последствий.(у буса голова кольнулась)
Re: Запуск диз двигателя зимой
Добавлено: 04 окт 2010, 08:49
DenVer
Wolker писал(а):У П3 и П4 совершенно разные насосы высокого давления. Именно по тому, что на П4 установлена система common rail производство Denso. И топливный насос является ее неотъемлемой частью.
Поэтому я и спрашиваю, просто честно вообще в вопрос вникнуть не мог. Вроде говорится и настаивается на ответе владельцев именно четверок. Потом выясняется, что тройки типа тоже этим "больны". Про common rail известно, но о такой проблеме если честно не слышал и не читал

(на истину в верхней инстанции не настаиваю)
Wolker писал(а):Я не знаю, что вам наплел мастер на сервисе (я прохожу ТО раз в три-четыре месяца у официалов и не слышал ни одного рассказа от приемщиков или мастеров о подобной проблемме), но в конференции не было ни одного упоминания о поломке ТНВД в морозы в процессе запуска или эксплуатации (в том числе от людей эксплуатирующих свои машины за полярном кругом при температурах зимой за минус сорок). Я вообще не помню ни одного сообщения относительно безвременной кончины этой детали.
P/S/ "Не читайте на ночь советских газет" (с) проф. Преображенский.
Может было совпадение у одного- двух, в следствии попадания воды в аппаратуру? ИМХО только в этом случае может там что то конкретно в морозы отломить
Re: Запуск диз двигателя зимой
Добавлено: 04 окт 2010, 09:01
АндрейV
Пробег 138 т. Катаюсь круглый год довольно жестко. Никаких нареканий к CR нет, в том числе и у знакомых, эксплуатирующих эту модель (замечу, на не очень хорошем топливе..очень мягко сказал). Скорее всего мастер пару дней работает, вот и важничает.. Я с таким сталкивался, он с пеной у рта и чуть ли с обвинениями в моей некомпетентности (на компетентность я, в принципе, и не претендую), после моей просьбы смазать крестовину, доказывал мне, что на П4 "с учетом политики Митцу, крестовин на машине не может быть в принципе.." Диллер-деб...р, одним словом.
Re: Запуск диз двигателя зимой
Добавлено: 04 окт 2010, 11:27
Pol@ATOM
У брата "слабосильный" П4 МКПП, 3 года, у отца "более мощьный" П4, АКПП, 2 года. По Питеру посмотрите, какая погода была... Машины диз. обе, пока ездят...
Re: Запуск диз двигателя зимой
Добавлено: 04 окт 2010, 13:09
Vasja
дизель рулит !!!!! у меня был поджеро спорт я всяким гав ном в при чём смысле слова кормил !!! бродяжил заправлял с тепловоза и только один раз и то завёлся а было -37 всё это фигня поясню у митсу стоит подогреватель соляры вы и сами можете проверить но!!! только вы включаете зажигание первое тухнут свечи накала но после этого идёт нагрев в фильтре еле еле но этого достаточно завести и в сильный мороз вы задайтесь целью почему 2 аккумулятора стоят на дизели хотя он и заводится на одном смело !! я конечно совсем не знаком с 4 но и тут по дизелю есть +++++ интеркулер выведен в сторону уже не притягивает холодный воздух на трубопровод !!! а это много там ведь тоже не дураки сидят и рассчитывают на человеческий фактор !!!!
Re: Запуск диз двигателя зимой
Добавлено: 04 окт 2010, 13:36
beat2k
DenVer писал(а):
Может было совпадение у одного- двух, в следствии попадания воды в аппаратуру? ИМХО только в этом случае может там что то конкретно в морозы отломить
Это сколько должно быть в топливной системе воды, чтобы там что-то отломило? Это надо водой заправляться!
Я вообще считал, что ТНВД у Паджер штука надёжная. Я на П3 проехал 160 тыс и никаких проблем не испытывал. И в -37 заводился без проблем, только казалось что двигатель из под капота выскочит и убежит
Wolker писал(а):P/S/ "Не читайте на ночь советских газет" (с) проф. Преображенский.
Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. "Собачье сердце" Михаил Булгаков

Re: Запуск диз двигателя зимой
Добавлено: 04 окт 2010, 21:49
HastaLaVista
ГригорийЕ писал(а):Ребята, привет!
Давно я сюда не заглядывал. А когда заглядывал - годы 2007/2006, я знал о проблеме III и IV паджер: если сильный минус, то мотор не запускается и в сервис надо, чтобы менять ТНВД (клапан там какой-то ломался). Не "бейте", если я технически неправильно описал проблему.
У меня простой вопрос: а сейчас с этим как? Если проблема осталась, то кто как ее решает (вебасто, ...)?
Дорогой ГригорийE,
Что-то берут меня полные непонятки... На этом сайте есть архивы 2006/2007 года (к слову массово продаваться в России PIV начал только в конце 2007 года). Вы уж ткните носом - где в этих архивах и кто писал о подобных проблемах? Как уже сказал Wolker, на PIII и PIV стоят разные системы впрыска. На PIV стоит Common Rail, на PIII обычный ТНВД. Системы эти настолько отличаются, что даже предположить общую неисправность у них затруднительно. Поэтому и двигатель PIV имеет другое обозначение, чем у PIII - 4M41CR вместо 4M41. Так что "двигателя" несмотря на одинаковый рабочий объем - разные!
На PIII я действительно менял ТНВД, там есть определенные проблемы но они тоже никак не связаны с низкими температурами. На PIV за 3 зимы с температурой до -35 проблем с заводкой не было. Вебасто есть, но она в основном используется уже после заводки для ускорения прогрева салона и чтобы греться на остановках с заглушенным двигателем. Пассаж с массово едущими в сервис морозной зимой П4 просто позабавил. Массовые передвижения на эвакуаторах присущи только одной марке - Landrover. По крайней мере в любое время года 9 из 10 едущих в сервис на эвакуаторах "проходимцев" окажутся именно этого индийского производителя

Re: Запуск диз двигателя зимой
Добавлено: 05 окт 2010, 23:09
ГригорийЕ
Коллеги, спасибо!
Удачи на дорогах!
Re: Запуск диз двигателя зимой
Добавлено: 06 окт 2010, 11:44
DenVer
ГригорийЕ писал(а):Коллеги, спасибо!
Удачи на дорогах!
А как по повуду покупки четверки?