Страница 1 из 3

Ремонт коробки V4AW2-7-LE LF на PAJERO V43W 6g72

Добавлено: 04 окт 2010, 12:08
Guman
Итак, по номеру Кузова(Frame), а он у меня такой v43-4300592 на сайте http://www.japancats.ru/mitsubishi/ определил следующие данные по моей машине.
Делаем это так
1. Заходишь на сайт http://www.japancats.ru/mitsubishi/
2. в поле Поиск по Frame (только для региона Япония), их там две вводишь свой номер кузова [ V43 ]-[ 4300592 ] и жмешь поиск. Основные данные машины уже перед вашими глазами-)
3. Если кому нужно узнать тип своей коробки......
либо, После того как сделали чуть выше перечисленное, перед нами появиться список "Группа Запчастей", там щелкаем мишкой на пункт "АКПП" и из списка выбираем "АКПП В СБОРЕ", далее видим рисунок свое коробки ,жмем на него и с левой стороны раскрывается список там в поле "Доп. Информация" видим свой номер коробки..

либо лазим под капот и смотрим табличку, где написан номер кузова, там на этой же табличке английскими буквами написано слово Trans или transmission и рядом буковки и цыферки. Это и есть номер коробки…
  • Модель: [300] PAJERO (V20-50#)
    Модификация: [V43W] 3000/LONG WAGON
    Комплектация: [GRPE] SUPER EXCEED(-9406)/EXCEED(9407-),4FA/T
    Дата выпуска: 08/1996
    Регион: Япония
    Код внутренней отделки: 44Q
    Код внешней отделки: S1LD
    Код опции: 000
    Вроде все верно...
так же с помощью этого сайта узнал, что у меня стоит коробка V4AW2-7-LE.LF.
Пробежавшись по форуму нашел полную инструкцию по разборке этой коробки но она к сожаление на английском.. ::-(: в итоге решил создать новую тему, со следующей просьбой...
Ребята помогите разобрать , отремонтировать и собрать все на место
Немножко предыстории, о том , что произошло и как.... Вроде все детально на писал(а): Год или даже чуть больше назад у меня сломалась коробка, ни назад не вперед не ездила. Отдали в ремонт, вроде сделали , проездил так где то года полтора. Потом в один прекрасный день случилось следующее, вроде не слишком газовал ни че такого не было , нормально доехал до дома встал в притык к воротам включил заднюю и тут началось-( .Машина отказалась ехать назад, но вперед почему то без каких либо заикании ездила... еле затащили в гараж, утром завел машину включил заднюю и тут, как ни в чем небывало ,машина нормально сдала назад и так где то неделю, может ,чуть меньше, без каких либо проблем ездила. Но потом началась та же история. Замечу, что все это время машина нормально ездила вперед, проблема была лишь в заднем ходе... из некоторых испытании, проведенных мной, выявил следующее:
Машина ездит назад только в следующих ситуациях:
1, только по утрам ,то есть когда холодная, или когда немножко простоит, остынет ..
2 при больших оборотах двигателя(видимо только тогда давление в коробке повышается и прихватывает)
3 когда дергаю машину вперед чуть-чуть и сразу включаю заднюю
в остальных случаях она отказывается, ездит назад.
После месяца езды с акробатическими трюками, Выехал я за город по срочному делу … лучше бы не ездил,… Разогнался до максимума , 140 км/ч, больше и не мог потому что на машина работает на газу и 140 это предел, ну и проехал я километров 20-30 , доехал ,и чую что, что то не то ,смотрю под машину ,все в масле стоит ,с коробки откуда то потекла(толи прокладка толи че не пойму).Знакомы какраз в эту сторону ехал , попросил привезти собой мне масло для коробки. залил и поехал обратно. Проехал так не много, километров 6-7 , дальше машина отказалась ездить. Выключил движок , через некоторое время завел ,вроде машина поехала, на это раз еше 3-4 километра проехал. Ну а дальше прямо находку во время езды ,выключал движок и через пол минуты опять заводил и опять прихватывало так ехал, ехал пока окончательно не встал , хорошее что до города доехал.
Хотел бы у понимающих в этой ситуации проконсультироваться , что именно случилось и стоит ли коробку разбирать или лучше новую контрактную ставить?? В обоих случаях буду делать все сам , хотя прежде такими вещами не увлекался ….

Хотелось бы увидеть, ваши, комментарии по этой поломке и очень надеюсь на вашу помощь уважаемые форумчанье
Из за того ,что, долго отвечают на форуме, решил все это дело сделать своими усилиями на свой страх и риск. Закачал кучу инструкции, посмотрим че получиться...Все что делал , поочередно здесь рас писал(а):
  • ¤ Первым делом снял защитные щитки мотора снизу машины.
  • ¤ Приподнял 4 колеса машины от земли домкратом и подложил куски брусков, чтоб зафиксировать его от падений.
  • ¤ Снял пассажирское сидение радом с водителем(можно и без этого обойтись но так удобнее)
  • ¤ Разобрал бардачок (ящик коробки управления) между сидением
  • ¤ Отсоединил от селектора все тросы и проводки к нему идущие.
  • ¤ Отвернул болты и снял селектор в сборе, также, рядом, открутил болты щитка раздаточной коробки.
  • ¤ Снял щиток раздаточной коробки и все щитки, которые закрывают обзор коробки
  • ¤ Отсоединил переднюю выхлопную трубу от нейтрализатора и отсоединил от коллектора в двух местах.
  • ¤ Слил масло, с коробки отвернув болт, с радиатора охлаждения не стал сливать, после установки новой коробки только слою
  • ¤
Продолжение следует....

Если кому надо могу более подробно расписать что где как и откуда открутил и ко всему этому прикрепить фотки
Ребята помогите разобрать , отремонтировать и собрать все на место

Re: Ремонт коробки V4AW2-7-LE LF на PAJERO V43W 6g72

Добавлено: 04 окт 2010, 14:01
Sokol_071
О! Буду следить за этой темой, ибо у самого проблемы с акпп и предстоит её ремонт своими силами! Тоже не нашёл мануал на русском, только инглиш (спасибо пользователю ZILLA)

Re: Ремонт коробки V4AW2-7-LE LF на PAJERO V43W 6g72

Добавлено: 04 окт 2010, 16:55
Guman
помоему на этом форуме все только читают а желание помочь ни у кого нету.-(

Re: Ремонт коробки V4AW2-7-LE LF на PAJERO V43W 6g72

Добавлено: 04 окт 2010, 17:14
HiTEX
У меня есть на V4AW3 в русском написании

Re: Ремонт коробки V4AW2-7-LE LF на PAJERO V43W 6g72

Добавлено: 04 окт 2010, 17:19
ZILLA
Guman, шо кричать-то? Тем более если инструкция есть. Коробку нать сымать, разбирать и проверять как работает поршень в задней части коробки. Он как раз работает на 1й передаче и на задней.

Состояние масла, его цвет, запах, уровень в акпп?

Re: Ремонт коробки V4AW2-7-LE LF на PAJERO V43W 6g72

Добавлено: 05 окт 2010, 10:39
Guman
HiTEX писал(а):У меня есть на V4AW3 в русском написании
Будь добр ,дай ссылку, а то у меня есть полная инструкция на английском,но я ни фига не понимаю че там написанно-(
может по твоей посмотрю вдруг будет что схожее..
ZILLA писал(а):Guman, шо кричать-то? Тем более если инструкция есть. Коробку нать сымать, разбирать и проверять как работает поршень в задней части коробки. Он как раз работает на 1й передаче и на задней.

Состояние масла, его цвет, запах, уровень в акпп?
инструкция не на совсем понятном языке-(
Уровень масла нормальный цвет черный , думаю , хуже уже не куда. На зло как, пол года назад все масла поменял , только в коробке не сменил из за денежного кризиса и вот тебе.. ::-(:

ну чтож первым делом решил сделать следующее..
Выльить полностью масло с картера корбки и радиатора охлаждения.
об этом писал Monterorider http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B8%D0%BD.
в мыслях следующее.....
Суть в том что-бы вылить все масло из системы дабы избежать попадения его в новую и уже починеную коробки.
Слить масло по методу Monterorider не получилось. масло не потекла , в смысле потекла но очень медленно за три раза вылилось примено 100гр масла вместо 8 литров.
ВылиЛ сейчас с поаддона через больтик и сам удевилься :( -(( всего польтора литра всего лишь черной грязи.
Из радиатора охлаждения выливать прийдеться наверное после установки новой коробки.

а где можно посмотреть описание файлов которые лежат на http://soft.pajero4x4.ru/
а то там куча файлов лежит и название не понятные какие то. не знаю даже что для чего . может существует какая то статья в которой расписано что там и где..


долго че то все отвечают. Решил делать все на свой страх и риск, закачал кучу иснтрукции, посмотрим че получиться...
В первом посте буду писать свою инструкцию.. может кому и понадобыться.....
если надо моги и фотки присоеденить.....


Но все равно надеюсь на вашу помощь..

Re: Ремонт коробки V4AW2-7-LE LF на PAJERO V43W 6g72

Добавлено: 05 окт 2010, 19:41
ZILLA
Guman, чёрное масло - хана фрикционам. Сгорели. :) Чтобы кАка не попала в новую коробку достаточно керосином промыть трубки охлаждения акпп и радиатор акпп вместе с теплообменником в основном радиаторе.

Re: Ремонт коробки V4AW2-7-LE LF на PAJERO V43W 6g72

Добавлено: 05 окт 2010, 19:53
Guman
ZILLA писал(а):Guman, чёрное масло - хана фрикционам. Сгорели. :) Чтобы кАка не попала в новую коробку достаточно керосином промыть трубки охлаждения акпп и радиатор акпп вместе с теплообменником в основном радиаторе.
я вот допустим коробку снял. как правильно все это промить???? помоему трубки даже засорены...
как туда керасин пропустить??

Re: Ремонт коробки V4AW2-7-LE LF на PAJERO V43W 6g72

Добавлено: 05 окт 2010, 20:26
Евгений 60
Guman пиши подробнее можеш даже с фото мне предстоит тоже самое и беда с коробкой один в один с твоей только у меня после замены масло такое стало.

Re: Ремонт коробки V4AW2-7-LE LF на PAJERO V43W 6g72

Добавлено: 05 окт 2010, 20:29
Guman
Хороше Евгений 60 надеюсьь администрация сайта не будет протива зо большое количество фоток в первом посте....
скорей всего фотки сделаю в виде ссылок ........

Re: Ремонт коробки V4AW2-7-LE LF на PAJERO V43W 6g72

Добавлено: 05 окт 2010, 20:51
drcham
Никто не против. Можно и на паджеро вики наверно руководство выложить.

Re: Ремонт коробки V4AW2-7-LE LF на PAJERO V43W 6g72

Добавлено: 05 окт 2010, 21:03
Guman
это где че за вики не совсем понял..

решил сделать так выложу все фотки в нашу галерею форума и проседеню фотки к теме . то есть где 20 фоток как минимум будет грузиться на этой странице

Re: Ремонт коробки V4AW2-7-LE LF на PAJERO V43W 6g72

Добавлено: 05 окт 2010, 21:47
ZILLA
Guman, снятая коробка промывается только разборкой (это правильно), и никак иначе. Относительно снятия коробки с авто - снимается всё снизу, в салоне делать почти нечего, кроме как отворачивание рычага раздатки.

Вам вашу коробку с вероятностью 80% разбирать нужно вместо промывки, и менять сгоревшие фрикционы и стальные диски. Вот это лучше доверить понимающим людям.

Re: Ремонт коробки V4AW2-7-LE LF на PAJERO V43W 6g72

Добавлено: 06 окт 2010, 09:04
Guman
....кроме как отворачивание рычага раздатки.
что имееться ввидку откручивать ??
квадратную пластмасу на конце или что???
я снял пласмасу на конце открутиль несколько шуропов которые держали резинку чтоб грязь в сало не попадпл..
еще что то надо снять????
сам ричаг тоже надо снимать чтоли???????
а радиатора охлаждения масла коробки как правильно промить

Re: Ремонт коробки V4AW2-7-LE LF на PAJERO V43W 6g72

Добавлено: 06 окт 2010, 09:30
Guman
Посмотрел и понял про ричаг но у меня тут проблемма появылась.
там же это ричаг на 3 больта закручено так..
так вот одна отручиваеться а другие две вместе с кайкой крутяться с нутри видимо в прошедший раз когда мастер разбырал все испортил..-( как быть в это ситуации , все вместе снимать чтоли??

Re: Ремонт коробки V4AW2-7-LE LF на PAJERO V43W 6g72

Добавлено: 06 окт 2010, 09:49
Guman
В раздатку пол года назад заливал "CASTROL Manual TAF-X Sae 75w-90: API GL-4+: VW 501 50 Синтетика"
сейчас вот вылил смотрю цветом жеско потемнел в сторону черного хотя и желтым должен был быть.-((((
это че из масла так чтоли?? фирму поменять чтоли???

Re: Ремонт коробки V4AW2-7-LE LF на PAJERO V43W 6g72

Добавлено: 06 окт 2010, 10:27
HiTEX
Это сточенные фрикционы. Капни на белую бумажку капельку, когда масло расползётся по листу (блестеть перестанет) через лупу посмотри есть кусочки чего то инородного

Re: Ремонт коробки V4AW2-7-LE LF на PAJERO V43W 6g72

Добавлено: 06 окт 2010, 10:30
HiTEX
Guman Скинь маил, я тебе на почту отошлю (так уже просто получилось, что на сайт меня не пускали сутки ХЗ)

Re: Ремонт коробки V4AW2-7-LE LF на PAJERO V43W 6g72

Добавлено: 06 окт 2010, 11:23
HiTEX
Непонятки с сайтом (или с кампом) продолжаются пишу с другого. Короче отправил, получай :*WRITE*:

Re: Ремонт коробки V4AW2-7-LE LF на PAJERO V43W 6g72

Добавлено: 06 окт 2010, 11:53
Guman
спасибо сейчас загляну
---
Это сточенные фрикционы. Капни на белую бумажку капельку, когда масло расползётся по листу (блестеть перестанет) через лупу посмотри есть кусочки чего то инородного.
-----
это ты про масло в коробке???