Страница 1 из 5

Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 04 окт 2010, 13:26
stoorm
Привет всем!
Кто-нибудь в курсе есть ли у наших коней принудительный слив соляры из бака? Думаю может пригодиться для слива гомносоляры и осадков что-бы не пороть движок и топливную.
А если еще и опыт по сливу был - поделитесь пожалуста! Чего и как лучше делать, менять ли сразу фильтр топливный и пр.

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 04 окт 2010, 14:26
CoolBDW
Судя по сервис-мануалу для двигателей 4M4, 4D5 (цитата по мануалу - т.е. 3.2, 2.5 :)), процедура следующая (в моем вольном переводе):
1. Отсоединяем топливопровод
2. Подсоединяем ручной насос
3. Отсасываем :)

Для бензинки фактически то же самое, только давление в топливопроводе сначала надо стравить

Т.е. специального болта в баке нет :)

После отсоса остаток не будет выливаться при демонтаже, а там уж и через край можно. Под говно в баке конструкция не рассчитана. С другой стороны, мне когда вебасту ставили (не ОД), соляры было чуть больше половины бака. Как-то сняли и обратно поставили, уровень топлива заметно не уменьшился. Т.е. снять можно и без насоса, но говно, тем не менее, "просто так" слить нельзя :(

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 04 окт 2010, 15:42
stoorm
Мда... :shock: Интересно, что за ручной насос нужно иметь, типа один раз качнул и само пошло?

CoolBDW писал(а):Судя по сервис-мануалу для двигателей 4M4, 4D5 (цитата по мануалу - т.е. 3.2, 2.5 :)), процедура следующая (в моем вольном переводе):
1. Отсоединяем топливопровод
2. Подсоединяем ручной насос
3. Отсасываем :)

Для бензинки фактически то же самое, только давление в топливопроводе сначала надо стравить

Т.е. специального болта в баке нет :)

После отсоса остаток не будет выливаться при демонтаже, а там уж и через край можно. Под говно в баке конструкция не рассчитана. С другой стороны, мне когда вебасту ставили (не ОД), соляры было чуть больше половины бака. Как-то сняли и обратно поставили, уровень топлива заметно не уменьшился. Т.е. снять можно и без насоса, но говно, тем не менее, "просто так" слить нельзя :(

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 04 окт 2010, 16:17
capt
Изображение
подозреваю, что за круглой заглушкой в жестянке, защищающей бак находится сливная пробка

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 04 окт 2010, 16:46
CoolBDW
capt писал(а): подозреваю, что за круглой заглушкой в жестянке, защищающей бак находится сливная пробка
Так-то оно похоже, но АСА не показывает ничего такого :( Например, в картере двигателя самого отверстия не показано, а болт с прокладкой тем не менее есть.
Здесь же ничего. Один выход - на яме расковырять заглушку (или это подштамповка просто) и посмотреть в натуре. Кто отважится? :)

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 04 окт 2010, 17:27
stoorm
У кого ТО близжайшее, можете глянуть чего это за пробка-заглушка?
Если сам буду менять масло на 3000, а сейчас откатал 2000, то попробую поспрашивать официалов или на подъемник напрошусь.
CoolBDW писал(а):
capt писал(а): подозреваю, что за круглой заглушкой в жестянке, защищающей бак находится сливная пробка
Так-то оно похоже, но АСА не показывает ничего такого :( Например, в картере двигателя самого отверстия не показано, а болт с прокладкой тем не менее есть.
Здесь же ничего. Один выход - на яме расковырять заглушку (или это подштамповка просто) и посмотреть в натуре. Кто отважится? :)

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 04 окт 2010, 20:13
G.A.P
В среду(05.10) смогу под машину лечь и поковырять эту заглушку. Самому интересно стало ;)

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 05 окт 2010, 22:47
G.A.P
Увы, это не заглушка... Это просто отверстие в защите бака, сливной пробки там нет. А так хотелось что бы там была пробка :)

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 06 окт 2010, 14:45
stoorm
Блин действительно обидно...
Надо еще ОД попытать, но думаю бесполезно. Пошел искать ручной насос, не ртом же соляру глотать...
Кстати, а как правильно отсоединять топливный шланг если там соляры может быть под завязку?
G.A.P писал(а):Увы, это не заглушка... Это просто отверстие в защите бака, сливной пробки там нет. А так хотелось что бы там была пробка :)

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 12 окт 2010, 11:19
Dimasia
Привет всем!! народ мне тут на днях сказали, что типа если залил говяной соляры с водой что привело к поломки двигателя (форсунки и куча другого барахла, типа сразу рублей 100 готовить на устранение неисправностей) то типа енто не гарантийный случий... ::!!!!: . не дай бог никому такого но всеже.. :*SORRY*: стоит над этим подумать....
если что не так понял разъясните.... :*HELP*: :oops:

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 12 окт 2010, 14:46
M@xim
Dimasia писал(а):Привет всем!! народ мне тут на днях сказали, что типа если залил говяной соляры с водой что привело к поломки двигателя (форсунки и куча другого барахла, типа сразу рублей 100 готовить на устранение неисправностей) то типа енто не гарантийный случий... ::!!!!: . не дай бог никому такого но всеже.. :*SORRY*: стоит над этим подумать....
если что не так понял разъясните.... :*HELP*: :oops:
странно, а почему должен быть случай гарантийным, если Вы сами залили плохое топливо?!
кажется, тут есть непонимание что же такое "гарантийный" случай и какие ситуации попадают под это определение.

почитайте сервисную книжку, там есть на эту тему много интересного ;)

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 13 окт 2010, 11:16
Dimasia
Вчера заезжал к ОД поговорил с манагером, он типа все ок :*VICTORY*: , не волнуйтесь вода в фильтр сначало попадет, если фильтр заполнится на щитке приборов загорится лампочка и с фильтра воду слить надо будет... как енто сделать ??? и я так и не понял всетаки у нас есть сливная пробка или только через откачку ручным насосм мона всякую грязь с бака слить???? :shock:

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 13 окт 2010, 11:39
G.A.P
Нет у нас сливной пробки! Выше уже всё разжевали...

В инструкции написано:
Если загорелась лампа состояния топливного фильтра, при работающем двигателе, значит там скопилась вода и следует обратится к ОД для слива воды из фильтра
P.S. Ещё нашел такую картинку про слив воды:
Изображение
Но это из инструкции к паджере4.

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 13 окт 2010, 15:26
Napic
Dimasia писал(а):если фильтр заполнится на щитке приборов загорится лампочка и с фильтра воду слить надо будет... как енто сделать ???
Откручиваешь два болта или две гайки (точно не помню) их всего две на топливном фильтре и его снимашь. Снизу фильтра есть сливная пробка, без снятия фильтра воду с него не слить - просто не подлезешь... :*BYE*:

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 14 окт 2010, 09:42
capt
Странно, на П2 я сливал топливо с фильтра, не снимая его- а там места еще меньше было. Думаю и тут подлезть можно.
ЗЫ откручивать надо не всю нижнюю часть а чуть флажок на ней (полностью выкручивать не надо!). Никакого инструмента не надо- руками все делаться должно. Правда изначально на заводе этот флажок могут туго завернуть. Я у себя при первой смене фильтра открутил- закрутил эту пробку

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 19 окт 2012, 13:25
дед61
Всем здравствуйте.Пришлось и мне позаниматься баком.Где-то хапнул грязи.Хорошо СЕПАР стоит,увидел в отстойнике.И все ,спать перестал.
DSC00014.JPG
Добираться достаточно просто.Левую заднюю сидушку снял(4 болта на 14),и снял накладку порога ,чтобы поднять половое покрытие.
DSC00016.JPG
Открутил 6 шт. гаечек на 8мм.и все
DSC00017.JPG
,внутренняя часть топливного бака у вас в "руках".Сливать пришлось шлангами в канистры по 5 литров.У меня яма и длинные шланги.Остальное (литра 1.5 полотенце смачивай и выжимай.Все хорошо.Бак отчистил,песок,воду убрал.Но внутреннюю поверхность местами взяла коррозия.
DSC00020.JPG
.Машине 3-х лет нету.38тысч.пробега.Это что,как назвать?.Слов нету.И что теперь с баком делать?Чем то бы помазать,но пока не придумал.Может есть спецы среди нас,подскажите.Спасибо

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 19 окт 2012, 15:18
MAVR64
Это можно назвать, ну например так: "Х.. саляра у вас в ХМАО". А так вобще не парься. Упаси бог чем то мазать в баке. Ну заржавел маленько, на твой век хватит. Если опасаешься, что попадет в движок, так фильтром задержится. На заправках в емкостях еще и не такая ржа бывает.

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 19 окт 2012, 15:31
дед61
MAVR64.Да это я в отпуске ныне где-то хапнул.(Свердловская Тюменская,Курганская,Омская обл.)причем проявилась грязь уже дома,после проезда участка дороги от Ивделя до Югорска.Бьет,колотит,зубы чакают,пассажир справа начинает возмущаться.И вся муть в баке от возмущения то же на дыбы встает

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 19 окт 2012, 15:34
MAVR64
дед61 писал(а):MAVR64.Да это я в отпуске ныне где-то хапнул.(Свердловская Тюменская,Курганская,Омская обл.)причем проявилась грязь уже дома,после проезда участка дороги от Ивделя до Югорска.Бьет,колотит,зубы чакают,пассажир справа начинает возмущаться.И вся муть в баке от возмущения то же на дыбы встает
Так это пассажир виноват! Заставить его плотенцем 1, 5 литра саляры из бака "вычмокивать". :]:-O:

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 19 окт 2012, 15:55
дед61
Не,я не доверю.Пусть Они дома палубу драят.А там у Них сразу аллергия.Я то с молодости купался в диз.топливе.Судовые дизеля,не чета габаритам нашег МПС,залазишь в лючек и вылазишь через поршневую гильзу.ВСЁЁЁЁЁ внутри протрешь,мех.проверит,и так 6-8 раз.В зависимости от грузоподьемности самоходки.