Китай?
Модераторы: Анубис, off-admin, Анубис, off-admin
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Китай?
А никто не был в Китае? Прорабатывая маршрут по Монголии был вариант захватить Китай. Так вот прорабатывая эти вопросы, выяснилось следующее: 1000-4000 евро оформление машины, прохождение китайского техосмотра, медосмотра, и получение ИХ прав (междунродные не канают). Плюс поездка только в сопровождении их гида. Естественно тоже оплачиваемого. Действительно ли это так?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Виртуальный Турист
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Китай?
И чего спрашивается все эти астрономы ищут потенциально обитаемые планеты на расстоянии десятков и сотен световых лет - вот она рядом - пешком полшага 

MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
___________________
Блуждающий БиоРобот
- Koleso
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Китай?
Я тоже не так давно в 2011 году задумывал проехать через Алтай и Урумчи до Огненных гор и Такла-Макан и обратно через Казахстан, думал что из Монголии получится.
Облом.
Сейчас поясню.
Есть несколько вариантов:
У Китая с нашей географической стороны кроме погранпереходов на дальнем востоке РФ есть еще 2 международных погранперехода на границе с Казахстаном, один из них - Джунгарские ворота (Часть Шелкового пути), еще один на границе с Узбекистаном и один на границе с Таджикистаном. И всего один международный на границе с Монголией на трассе Улан-Батор - Пекин.
Все, по суше других вариантов для граждан РФ нет.
Граждане РФ могут въезжать на территорию КНР на своих ТС(в режиме временного ввоза) только в Маньчжурии и перемещаться только по ней не выезжая за ее пределы.
Поэтому, проехать через Китайскую Гоби, автономный Уйгуристан на своем а/м малореально, без машины - пожалуста.
Нужно (обязательно, но не ограничиваясь), как ты уже написал - получить китайские права (т.е. сдать экзамен - для иностранцев можно на английском), китайские временные гос. номера, разрешение органов ВД и кучу другой разрешительной документации.
Т.е. для того чтобы въехать на территорию КНР нужно минимум один или два раза там оказаться для оформления разрешения.
Некоторые вещи удаленно сделать, к сожалению, нельзя.
Получается, проще оставить машину на границе, если так хочется попасть в Китай.
Облом.
Сейчас поясню.
Есть несколько вариантов:
У Китая с нашей географической стороны кроме погранпереходов на дальнем востоке РФ есть еще 2 международных погранперехода на границе с Казахстаном, один из них - Джунгарские ворота (Часть Шелкового пути), еще один на границе с Узбекистаном и один на границе с Таджикистаном. И всего один международный на границе с Монголией на трассе Улан-Батор - Пекин.
Все, по суше других вариантов для граждан РФ нет.
Граждане РФ могут въезжать на территорию КНР на своих ТС(в режиме временного ввоза) только в Маньчжурии и перемещаться только по ней не выезжая за ее пределы.
Поэтому, проехать через Китайскую Гоби, автономный Уйгуристан на своем а/м малореально, без машины - пожалуста.
Нужно (обязательно, но не ограничиваясь), как ты уже написал - получить китайские права (т.е. сдать экзамен - для иностранцев можно на английском), китайские временные гос. номера, разрешение органов ВД и кучу другой разрешительной документации.
Т.е. для того чтобы въехать на территорию КНР нужно минимум один или два раза там оказаться для оформления разрешения.
Некоторые вещи удаленно сделать, к сожалению, нельзя.
Получается, проще оставить машину на границе, если так хочется попасть в Китай.
Re: Китай?
У Тоётоводов читаем отчет Пожарника На второй странице есть пояснения про Китай.
Все действительно не просто, но много можно сделать через турагентство.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... 77594&st=0
Все действительно не просто, но много можно сделать через турагентство.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... 77594&st=0
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Китай?
озадачил своего китайского агента на предмет деталей, связанных с въездом и путешествием по западному Китаю. Думаю, после НГ будет ответ.
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Китай?
Нашел еще отчет о путшествии в Гималаи в 2009 году - http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=8428
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Китай?
Был в Китае, ездил по нашим правам, даже чпокнуться умудрился, но тут китайцы сами за меня решали, договаривались что типа я за рулем не был, а был китаец.
Так что я думаю бумазеек немало придется набирать, они известные бюрократы ((
Так что я думаю бумазеек немало придется набирать, они известные бюрократы ((
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4