А от чего зависит шумность и мягкость работы двигателя 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Северный Паджеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 05:50
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 95г.в. 5дв.

А от чего зависит шумность и мягкость работы двигателя 4М40

Сообщение Северный Паджеровод »

когда у меня стоял старый движок 4м40 он очень громко работал почти как трактор МТЗ но заводился и тянул отлично пока я его неубил поставил котрактную движку работает намного тише но всеравно громче чем у других и жастче штоли от чего это все зависит? кто как боролся?
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: А от чего зависит шумность и мягкость работы двигателя 4

Сообщение Nemarov »

влиять многое может: вытяность цепи грм, вязкость масла и т.д.. забей на это :) ну хотя цепь проверь лучше.. а еще может быть клапана!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Северный Паджеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 05:50
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 95г.в. 5дв.

Re: А от чего зависит шумность и мягкость работы двигателя 4

Сообщение Северный Паджеровод »

как можно проверить состояние цепи??? Просто я спросил у одного "мастера" он ответил мол когда цепь зазвинит сам узнаешь, и стоит ли на контрактном двигателе проверять клапана???
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: А от чего зависит шумность и мягкость работы двигателя 4

Сообщение Nemarov »

про цепь читал что можно визуально глянуть открутив крышку клапанов! а вот на контрактнике- хм... ну допустим многие продавцы автозапчастей Б/У иногда тупо разбирают машины и выдают за контрактные, а вот те которые вывозят запчасти с япии... вот там то качество лучше.... я вобще про клапана не шарю... у меня тачка щас на сервисе стоит ,поеду забирать ,спрошу про клапана - отпишусь
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Северный Паджеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 05:50
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 95г.в. 5дв.

Re: А от чего зависит шумность и мягкость работы двигателя 4

Сообщение Северный Паджеровод »

крышку клапанов снимал на старом движке посмотрел на цепь и ниче такого я в ней незаметил даже потрогал её :D интересно как проверить степень её натянутости ослаблености изношености. Когда ставил контрактник мне все категорически запрещали что либо на нем менять копаться в нем я тока сальник коленвала задний поменял чтоб душе спокойней было
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: А от чего зависит шумность и мягкость работы двигателя 4

Сообщение markel »

Северный Паджеровод писал(а):когда у меня стоял старый движок 4м40 он очень громко работал почти как трактор МТЗ но заводился и тянул отлично пока я его неубил поставил котрактную движку работает намного тише но всеравно громче чем у других и жастче штоли от чего это все зависит? кто как боролся?
Там он работал на ипонскоом соляре, поэтому и настроен по ихнему. После установки контрактника, я столкнулся с такой же проблемой. Мастера мне выставили УОВ немного попозже (по моему), буквально на милиметр. Стал работать мягче.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: А от чего зависит шумность и мягкость работы двигателя 4

Сообщение Kesov »

Жесткость работы дизеля зависит от многих параметров. Это и УОВ и цетановое число топлива и степень износа ЦПГ и рег-ка клапанов и пр. Я бы на контрактнике рег-ку клапанов сделал.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: А от чего зависит шумность и мягкость работы двигателя 4

Сообщение _Stealth_ »

Попробуйте пошевилить пальцами звенья цепи на верхней звездочке. Если цепь растянута, звенья можно будет чуть-чуть приподнять, или они просто будут не плотно сидеть на звезде.
Новая цепь сидит мертво.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Северный Паджеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 05:50
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 95г.в. 5дв.

Re: А от чего зависит шумность и мягкость работы двигателя 4

Сообщение Северный Паджеровод »

тоесть цепь должна туго сидеть на звезде? мне кажется уж лучше пускай чуть ослаблена чем перетянута я на своем старом двигателе хотел подтянуть цепь но чета побоялся. От цепи очень сильно зависит шумность работы вигателя?? и самому можно УОВ отрегулировать я так понял это надо сам насос. кстате масло залил ESSO полусинтетика Турбо-дизель 15W40
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: А от чего зависит шумность и мягкость работы двигателя 4

Сообщение _Stealth_ »

Не морочте голову. Не нужно ничего пытаться натянуть. Цепь натягивается автоматически под давлением масла. Если вы сомневаетесь в пробеге этой цепи - просто поменяйте ее. Нормальный моторист по выходу штока натяжителя сможет сказать, насколько сильно она растянута.
На фоне грохота ТНВД и форсунок - цепь не сильно влияет на шумность, хотя шелест растянутой цепи услышать можно...
Угол можно самому выстатавить, насосом...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»