Страница 1 из 1

А от чего зависит шумность и мягкость работы двигателя 4М40

Добавлено: 06 окт 2010, 06:47
Северный Паджеровод
когда у меня стоял старый движок 4м40 он очень громко работал почти как трактор МТЗ но заводился и тянул отлично пока я его неубил поставил котрактную движку работает намного тише но всеравно громче чем у других и жастче штоли от чего это все зависит? кто как боролся?

Re: А от чего зависит шумность и мягкость работы двигателя 4

Добавлено: 06 окт 2010, 10:47
Nemarov
влиять многое может: вытяность цепи грм, вязкость масла и т.д.. забей на это :) ну хотя цепь проверь лучше.. а еще может быть клапана!

Re: А от чего зависит шумность и мягкость работы двигателя 4

Добавлено: 06 окт 2010, 10:52
Северный Паджеровод
как можно проверить состояние цепи??? Просто я спросил у одного "мастера" он ответил мол когда цепь зазвинит сам узнаешь, и стоит ли на контрактном двигателе проверять клапана???

Re: А от чего зависит шумность и мягкость работы двигателя 4

Добавлено: 06 окт 2010, 11:08
Nemarov
про цепь читал что можно визуально глянуть открутив крышку клапанов! а вот на контрактнике- хм... ну допустим многие продавцы автозапчастей Б/У иногда тупо разбирают машины и выдают за контрактные, а вот те которые вывозят запчасти с япии... вот там то качество лучше.... я вобще про клапана не шарю... у меня тачка щас на сервисе стоит ,поеду забирать ,спрошу про клапана - отпишусь

Re: А от чего зависит шумность и мягкость работы двигателя 4

Добавлено: 06 окт 2010, 11:38
Северный Паджеровод
крышку клапанов снимал на старом движке посмотрел на цепь и ниче такого я в ней незаметил даже потрогал её :D интересно как проверить степень её натянутости ослаблености изношености. Когда ставил контрактник мне все категорически запрещали что либо на нем менять копаться в нем я тока сальник коленвала задний поменял чтоб душе спокойней было

Re: А от чего зависит шумность и мягкость работы двигателя 4

Добавлено: 06 окт 2010, 11:57
markel
Северный Паджеровод писал(а):когда у меня стоял старый движок 4м40 он очень громко работал почти как трактор МТЗ но заводился и тянул отлично пока я его неубил поставил котрактную движку работает намного тише но всеравно громче чем у других и жастче штоли от чего это все зависит? кто как боролся?
Там он работал на ипонскоом соляре, поэтому и настроен по ихнему. После установки контрактника, я столкнулся с такой же проблемой. Мастера мне выставили УОВ немного попозже (по моему), буквально на милиметр. Стал работать мягче.

Re: А от чего зависит шумность и мягкость работы двигателя 4

Добавлено: 07 окт 2010, 07:28
Kesov
Жесткость работы дизеля зависит от многих параметров. Это и УОВ и цетановое число топлива и степень износа ЦПГ и рег-ка клапанов и пр. Я бы на контрактнике рег-ку клапанов сделал.

Re: А от чего зависит шумность и мягкость работы двигателя 4

Добавлено: 07 окт 2010, 09:47
_Stealth_
Попробуйте пошевилить пальцами звенья цепи на верхней звездочке. Если цепь растянута, звенья можно будет чуть-чуть приподнять, или они просто будут не плотно сидеть на звезде.
Новая цепь сидит мертво.

Re: А от чего зависит шумность и мягкость работы двигателя 4

Добавлено: 07 окт 2010, 11:15
Северный Паджеровод
тоесть цепь должна туго сидеть на звезде? мне кажется уж лучше пускай чуть ослаблена чем перетянута я на своем старом двигателе хотел подтянуть цепь но чета побоялся. От цепи очень сильно зависит шумность работы вигателя?? и самому можно УОВ отрегулировать я так понял это надо сам насос. кстате масло залил ESSO полусинтетика Турбо-дизель 15W40

Re: А от чего зависит шумность и мягкость работы двигателя 4

Добавлено: 07 окт 2010, 13:30
_Stealth_
Не морочте голову. Не нужно ничего пытаться натянуть. Цепь натягивается автоматически под давлением масла. Если вы сомневаетесь в пробеге этой цепи - просто поменяйте ее. Нормальный моторист по выходу штока натяжителя сможет сказать, насколько сильно она растянута.
На фоне грохота ТНВД и форсунок - цепь не сильно влияет на шумность, хотя шелест растянутой цепи услышать можно...
Угол можно самому выстатавить, насосом...